Показано с 1 по 7 из 7.

Тормоза, проблема с "пуском" (заявка № 201390)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    33

    Тормоза, проблема с "пуском"

    Отчасти тормоза обусловлены кучей ненужного хлама, но, кажется, не только ей.

    "Пуск" иногда просто не нажимается, не реагирует. Помогает только перезагрузка.

    Судя по логам авз есть как минимум одна фигня, от которой нужно избавиться.


    Спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) nismoxid, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,810
    Вес репутации
    779
    Удалите McAfee Security Scan.

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DelBHO('{8dcb7100-df86-4384-8842-8fa844297b3f}');
     DelBHO('{91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6}');
     DelBHO('{2318C2B1-4965-11d4-9B18-009027A5CD4F}');
     DelBHO('{d2ce3e00-f94a-4740-988e-03dc2f38c34f}');
     DelBHO('{D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5}');
     DelBHO('{C84D72FE-E17D-4195-BB24-76C02E2E7C4E}');
     DelBHO('{AF69DE43-7D58-4638-B6FA-CE66B5AD205D}');
     DelBHO('{AA58ED58-01DD-4d91-8333-CF10577473F7}');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'MyDesktop');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'MailRuUpdater');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'amigo');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Viber');
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Кроме уже установленных, отметьте галочками также "90 Days Files".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    33
    Спасибо.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,810
    Вес репутации
    779
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => C:\Users\Anastasis\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6386.0412\FileSyncShell.dll No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => C:\Users\Anastasis\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6386.0412\FileSyncShell.dll No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => C:\Users\Anastasis\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6386.0412\FileSyncShell.dll No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => C:\Users\Anastasis\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6386.0412\FileSyncShell.dll No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => C:\Users\Anastasis\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6386.0412\FileSyncShell.dll No File
    BHO: Google Toolbar Helper -> {AA58ED58-01DD-4d91-8333-CF10577473F7} -> C:\Program Files (x86)\Google\Google Toolbar\GoogleToolbar_64.dll => No File
    BHO: Google Toolbar Notifier BHO -> {AF69DE43-7D58-4638-B6FA-CE66B5AD205D} -> C:\Program Files\Google\GoogleToolbarNotifier\5.2.4204.1700\swg64.dll => No File
    BHO: Visual Bookmarks -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> C:\Program Files (x86)\Yandex\FastDial\fastdial64host.dll => No File
    Toolbar: HKLM - Google Toolbar - {2318C2B1-4965-11d4-9B18-009027A5CD4F} - C:\Program Files (x86)\Google\Google Toolbar\GoogleToolbar_64.dll No File
    Toolbar: HKLM - Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files (x86)\Yandex\Elements\bartab64host.dll No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-80042280-198085926-1376505320-1001 -> Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files (x86)\Yandex\Elements\bartab64host.dll No File
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (Quick Searcher) - C:\Users\Anastasis\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\henmfoppjjkcencpbjaigfahdjlgpegn [2015-12-31]
    S3 gusvc; "C:\Program Files (x86)\Google\Common\Google Updater\GoogleUpdaterService.exe" [X]
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-80042280-198085926-1376505320-1001_Classes\CLSID\{71DCE5D6-4B57-496B-AC21-CD5B54EB93FD}\localserver32 -> C:\Users\Anastasis\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6386.0412\FileCoAuth.exe => No File
    Task: {03463651-374D-4064-BB7D-7CFAE55F9794} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {31A8621F-123C-4BC3-BD6B-CC83E72F3A77} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {417C7ED9-BA29-42A5-9A80-5C09054CD350} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {49E40B0E-75FA-462D-B3F2-AA2F156D55EC} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {537BF184-3F8B-4789-924B-2032205CBE01} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6AF280D6-6B83-4994-918B-6D21ABEF5C9C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {820EE7AF-C87F-46B6-8FC5-426F6B48FAEB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {85F44E32-C96C-4F15-833D-C1596D579905} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8D08A92D-98FC-4FF5-8FA6-CB3BFAA4DF33} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9508A1CC-65F9-4DEE-BDEF-DCE10727940E} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
    Task: {BA48C6E8-57F4-45C9-B4BA-5B66291CD6A2} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E6488D1F-08F3-40E2-980C-6F66BD67A17A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Reg: reg delete "HKU\S-1-5-21-80042280-198085926-1376505320-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\MailRuUpdater" /f
    Reg: reg delete "HKU\S-1-5-21-80042280-198085926-1376505320-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Amigo" /f
    CMD: sfc /scannow
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    33
    fixlog (1) - первый проход, пришлось выключить компьютер на стадии sfc /scannow. fixlog - второй проход, дождался конца "лечения".
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,810
    Вес репутации
    779
    Всё лишнее почистили. Больше проблем по теме раздела нет.
    WBR,
    Vadim

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.05.2016, 22:05
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 20:35
  3. Проблема с "Яндексом" , "Майлом" , "Гугл", "Вконтакте" .
    От Петр Беленков в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 22:22
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 00:19
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 22:18

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00193 seconds with 21 queries