Показано с 1 по 10 из 10.

отсутствует исполняющее ядро для расширения имени файла exe [Trojan.Win32.Agent.neudhk ] (заявка № 201266)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.06.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    2

    Thumbs up отсутствует исполняющее ядро для расширения имени файла exe [Trojan.Win32.Agent.neudhk ]

    Здравствуйте!
    windows 7х64, Сначала была надпись "НЕ УДАЕТСЯ НАЙТИ ФАЙЛ СЦЕНАРИЯ "c:\WINDOWS\RUN.VBS''поборол данную проблему в реестре, в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
    прописал : C:\Windows\system32\userinit.exe,
    после перезагрузки теперь появился черный экран и надпись "отсутствует исполняющее ядро для расширения имени файла exe"
    войти в систему получается только через команду ctrl+alt+delete c новой задачей explorer.exe
    Буду очень рад любой помощи!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Андрей Серебрянский, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files\windows screen manager\windows screen manage updater.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\WinTaske\WinTaske\WinTaske.exe','');
     DeleteService('TSSKX64');
     DeleteService('tsnethlpx64');
     DeleteService('softaal');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17201.218\QMUdisk64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17201.218\softaal64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17201.218\TsNetHlpX64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\tsskx64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\WinTaske\WinTaske\WinTaske.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\WinTaske','64');
     DeleteFile('C:\Program Files\windows screen manager\windows screen manage updater.exe','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.06.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    2
    Выполнил указания
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.06.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    2
    выполнил
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\RunOnce: [{D15817B3-C4DA-44E6-9B2F-4666C9BB4A8F}] => C:\Users\Andrey\AppData\Local\Temp\{C91C1676-0B1A-4E68-9A0C-A1B573FB5C8A}\{D15817B3-C4DA-44E6-9B2F-4666C9BB4A8F}.cmd [292 2016-06-11] () <===== ATTENTION
    HKLM\...\Winlogon: [Userinit] wscript C:\Windows\userinit.exe,
    HKLM-x32\...\Winlogon: [Userinit] wscript C:\Windows\userinit.exe, [X]
    CHR HomePage: Default -> search.ask.com/?gct=hp
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://isearch.omiga-plus.com/?type=hp&ts=1421853663&from=cor&uid=ST3500418AS_9VM1ZALTXXXX9VM1ZALT","hxxp://isearch.omiga-plus.com/?type=hppp&ts=1421853717&from=cor&uid=ST3500418AS_9VM1ZALTXXXX9VM1ZALT","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=blackbear5","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=profitraf3","hxxp://www.omniboxes.com/?type=hp&ts=1425835061&from=obw&uid=HitachiXHDS721050DLE630_MSEE235V2MBTRU2MBTRUX","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=821268","hxxp://www.yessearches.com/?mode=nnnb&ptid=sqr1&uid=FB58A648EB12A3579B4D3EF19F11C79B&v=20160315&ts=AHEpC34tBnIsBk..","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=821622","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820473"
    CHR Extension: (Ask Search) - C:\Users\Andrey\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aaaacnnimempmlomnnhdkimkfahjplfp [2016-03-17]
    S2 ggbugreport; "C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\bugreport.exe" {154DFF63-3402-4815-941A-AAD63AE8B428} [X]
    S2 Winsere; "C:\Program Files (x86)\Winsere\Winsere\Winsere.exe" {79740E79-A383-47A7-B513-3DF6563D007F} {A16B1AF7-982D-40C3-B5C1-633E1A6A6678} [X]
    2016-03-17 13:15 - 2016-03-17 13:15 - 00038520 _____ (Tencent) C:\Windows\SysWOW64\Drivers\TS888x64.sys
    2016-03-17 13:09 - 2016-03-17 13:09 - 00000000 ____D C:\Users\Andrey\AppData\Local\rec_ru_227
    2016-03-17 13:06 - 2016-03-17 13:53 - 00000000 ____D C:\Users\Andrey\AppData\Local\SunnyDay3
    2016-03-17 12:53 - 2016-03-17 13:22 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\WinTaske
    2016-03-17 12:53 - 2016-03-17 12:53 - 00000000 ____D C:\Users\Andrey\AppData\Local\3810282D-6C19-47B0-8283-5C6C29A7E108
    2016-03-17 12:53 - 2016-03-17 12:53 - 00000000 ____D C:\extensions
    2016-03-17 12:52 - 2016-03-17 12:52 - 00087864 _____ (电脑管家) C:\Windows\system32\Drivers\TFsFltX64.sys
    2016-03-17 12:52 - 2016-03-17 12:52 - 00045368 _____ (电脑管家) C:\Windows\system32\Drivers\TSSKX64.sys
    2016-03-17 12:52 - 2016-03-17 12:52 - 00015203 _____ C:\Users\Все пользователи\webad.xml
    2016-03-17 12:52 - 2016-03-17 12:52 - 00015203 _____ C:\ProgramData\webad.xml
    2016-03-17 12:52 - 2016-03-17 12:52 - 00005120 _____ C:\Users\Andrey\AppData\Roaming\GiftBag.db
    2016-03-17 12:52 - 2016-03-17 12:52 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\TXQMPC
    2016-03-17 12:52 - 2016-03-17 12:52 - 00000000 ____D C:\ProgramData\TXQMPC
    2016-03-17 12:52 - 2016-03-17 12:52 - 00000000 ____D C:\Program Files\Common Files\Tencent
    2016-03-17 12:52 - 2016-03-17 12:52 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Tencent
    2016-03-17 12:51 - 2016-03-27 13:15 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\kiDpvHsQyU
    2016-03-17 12:51 - 2016-03-27 13:15 - 00000000 ____D C:\ProgramData\kiDpvHsQyU
    2016-03-17 12:51 - 2016-03-17 13:23 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Tencent
    2016-03-17 12:51 - 2016-03-17 13:23 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Tencent
    2016-03-17 12:51 - 2016-03-17 13:15 - 00000000 ____D C:\Users\Andrey\AppData\Roaming\Tencent
    2016-03-17 12:50 - 2016-03-27 13:15 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\mNXCMO
    2016-03-17 12:50 - 2016-03-27 13:15 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\AVLXTbQGyb
    2016-03-17 12:50 - 2016-03-27 13:15 - 00000000 ____D C:\ProgramData\mNXCMO
    2016-03-17 12:50 - 2016-03-27 13:15 - 00000000 ____D C:\ProgramData\AVLXTbQGyb
    2016-03-17 12:50 - 2016-03-17 13:13 - 00000000 ____D C:\Users\Andrey\AppData\Local\app
    2016-03-17 12:50 - 2016-03-17 12:50 - 00000000 ____D C:\Program Files\Windows Screen Manager
    2016-03-17 12:49 - 2016-03-17 14:28 - 00000000 ____D C:\Program Files\SpaceSoundPro
    2016-03-17 12:49 - 2016-03-17 13:54 - 00000000 ____D C:\Users\Andrey\AppData\Roaming\UPUpdata
    2016-03-17 12:49 - 2016-03-17 13:43 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\SFK
    2016-03-17 12:49 - 2016-03-17 13:06 - 00000000 ____D C:\Users\Andrey\AppData\Roaming\yoursearching
    2016-03-17 12:49 - 2016-03-17 13:02 - 00000000 ____D C:\Users\Andrey\AppData\Roaming\istartpageing
    2016-03-16 21:45 - 2016-03-16 21:43 - 00000997 _____ C:\Windows\system32\Drivers\etc\hp.bak
    2016-03-16 21:44 - 2016-03-17 13:51 - 00000000 ____D C:\Program Files\ContentProtector
    2016-03-16 21:44 - 2016-03-16 21:44 - 00000000 ____D C:\Users\Andrey\AppData\Roaming\FastVKOpen
    2016-03-16 21:43 - 2016-06-11 11:19 - 00000000 ____D C:\Users\Andrey\AppData\Local\Hostinstaller
    2016-03-16 21:43 - 2016-03-16 21:48 - 00000000 ____D C:\Users\Andrey\AppData\Local\SaveYouTime
    2016-03-16 21:43 - 2016-03-16 21:45 - 00000000 ____D C:\Users\Andrey\AppData\Roaming\ImageCropResize
    Task: {4015F623-BA75-4D7A-92A0-FB18F92775CA} - \SystemMonitor2016 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7B9F21CD-C2B0-4F5D-A4F3-AA5E3976D871} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION
    Task: {91E98119-BBE6-4B25-917F-C413EFC7C87B} - \WinTaske -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:10D14739 [434]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:10D14739 [434]
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\QQPCRTP => ""="service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\QQPCRTP => ""="service"
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    11.06.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    2
    Загрузка прошла как положено, без окон предупреждений.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Стало быть порядок
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,530
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files\windows screen manager\windows screen manage updater.exe - Trojan.Win32.Agent.neudhk ( BitDefender: Application.WQP, AVAST4: Win32:Dropper-gen [Drp] )


  • Уважаемый(ая) Андрей Серебрянский, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 13.06.2016, 18:18
    2. отсутствует исполняющее ядро для расширения имени файла exe
      От Лена Сидельникова в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 04.05.2016, 09:19
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 27.03.2016, 17:58
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 26.03.2016, 11:56
    5. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 21.03.2016, 23:29

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00407 seconds with 22 queries