Показано с 1 по 7 из 7.

Отсутствует исполняющее ядро для расширения имени файла ".exe" (заявка № 201206)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.06.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    2

    Отсутствует исполняющее ядро для расширения имени файла ".exe"

    Добрый день. Никогда не обращался к Вам, поэтому заранее прошу извинить если что-то упустил.
    Моноблок с Windows 10 Домашняя x64. Пришел с целой кучей червей и вирусов, рекламное ПО везде, процессов левых море. Вычистил всё ручками, удалил всё подозрительное ПО. Сейчас при запуске выдаёт ошибку из названия в теме. Всё работает отлично, осталось только вот эта ошибка и не запускается рабочий стол (не стартует процесс explorer.exe, запускаю его через диспетчер задач). Для справки сделал два скрина с ошибкой и ещё с пытающимся осуществить запуск файлом .tmp Вложение 631835 Вложение 631836
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Евгений Киреев; 09.06.2016 в 13:42.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) Евгений Киреев, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Пофиксите в HijackThis (в Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=wscript C:\Windows\system32\userinit.exe
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DelCLSID('{754DF2CE-51E8-4895-B53C-6381418B84AE}');
     DeleteService('UCGuard');
     DeleteService('tsnethlpx64');
     DeleteService('SRepairDrv');
     DeleteService('softaal');
     DeleteService('RegFilter');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('IMFFilter');
     DeleteService('cherimoya');
     DeleteService('zigipyro');
     DeleteService('Wendh');
     DeleteService('UiguYpilr');
     DeleteService('Tomtes');
     DeleteService('rtysystemSrv');
     DeleteService('rijufoze');
     DeleteService('ProntSpooler');
     DeleteService('Omoredeusugejve Updater');
     DeleteService('ModuleCoreService');
     DeleteService('mfemms');
     DeleteService('LiveUpdateSvc');
     DeleteService('dowidoly');
     DeleteService('doroghtshejasmoduleservice');
     DeleteService('CloudPrinter');
     DeleteService('celifoqyzbt');
     DeleteService('0259771464964407mcinstcleanup');
     DeleteService('63B917D8-065B-4099-b535-CC9C399E1AFB');
     DeleteService('backlh');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\ucguard.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved','{754DF2CE-51E8-4895-B53C-6381418B84AE}');
    ExecuteRepair(14);
    ExecuteRepair(4);
    ExecuteRepair(3);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Кроме уже установленных, отметьте галочками также "90 Days Files".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.06.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    2
    Всё сделал по инструкции.

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicyScripts-x32: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM-x32\...\Run: [sun21] => [X]
    HKLM-x32\...\RunOnce: [AdBlock2] => [X]
    HKLM-x32\...\RunOnce: [{E871CE6D-03D7-4297-8B37-3ED598024A82}] => cmd.exe /C start /D "C:\Users\UUser.123\AppData\Local\Temp" /B {E871CE6D-03D7-4297-8B37-3ED598024A82}.cmd
    HKLM\...\Winlogon: [Userinit] wscript C:\Windows\system32\userinit.exe
    HKU\S-1-5-21-4278121912-2779488722-3316752741-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,SearchAssistant = hxxp://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBFnYN5R-SRTQR4zPSPgVzx87ub16L9WpfTZDN7bBTFV-tS4S0K-nF-j70SB0M8zbOpGdeYoqsSk6tB3SuxFN6A5tbc8Nould1t3ANQruBekCroQKyGg5C49D-T21hQIlZUS9pOpmsDENxPvctJZP4HpiAc6xQKkX33B_Qc6I92irBJySfTH0hKn39r-Mc,&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> DefaultScope {ielnksrch} URL = 
    SearchScopes: HKLM-x32 -> ielnksrch URL = hxxp://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBFnYN5R-SRTQR4zPSPgVzx87ub16L9WpfTZDN7bBTFV-tS4S0K-nF-j70SB0M8zbOpGdeYoqsSk6tB3SuxFN6A5tbc8Nould1t3ANQruBekCroQKyGg5C49D-T21hQIlZUS9pOpmsDENxPvctJZP4HpiAc6xQKkX33B_Qc6I92irBJySfTH0hKn39r-Mc,&q={searchTerms}
    FF Homepage: C:\ProgramData\Lamzaps\ff.HP
    FF NewTab: C:\ProgramData\Lamzaps\ff.NT
    CHR Extension: (Advanced SystemCare Surfing Protection) - C:\Users\UUser.123\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData2\Extensions\bbmegnmpleoagolcnjnejdacakedpcgd [2016-05-29]
    CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Users\UUser.123\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData2\Extensions\bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb [2016-05-29]
    CHR Extension: (Помощник) - C:\Users\UUser.123\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\ChromeDefaultData2\Extensions\bhbldcgbjblipegbeclmcnnddnopnhjm [2016-06-03]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhbldcgbjblipegbeclmcnnddnopnhjm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ehfjihahbphdpljpiadbkmgmhnfehhgi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gdljkkmghdkckhaogaemgbgdfophkfco] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilhapdfjlmhfdgdbefpinebijmhjijpn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jkfblcbjfojmgagikhldeppgmgdpjkpl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S2 c2cautoupdatesvc; "C:\Program Files (x86)\Skype\Toolbars\AutoUpdate\SkypeC2CAutoUpdateSvc.exe" /service [X]
    S2 c2cpnrsvc; "C:\Program Files (x86)\Skype\Toolbars\PNRSvc\SkypeC2CPNRSvc.exe" /service [X]
    S2 SkypeUpdate; "C:\Program Files (x86)\Skype\Updater\Updater.exe" [X]
    S3 mfeaack; C:\Windows\System32\drivers\mfeaack.sys [422184 2016-01-29] (McAfee, Inc.)
    2016-06-09 10:34 - 2016-06-11 17:35 - 00000374 _____ C:\WINDOWS\system32\Drivers\etc\hosts.ics
    2016-06-03 09:04 - 2016-06-03 10:00 - 00000000 ____D C:\Users\UUser.123\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\UC浏览器
    2016-06-03 09:03 - 2016-04-25 21:55 - 00080768 _____ (Huorong Borui (Beijing) Technology Co., Ltd.) C:\WINDOWS\system32\Drivers\ucguard.sys
    2016-06-03 09:01 - 2016-06-03 09:01 - 00143992 _____ (Tencent Technology(Shenzhen) Company Limited) C:\WINDOWS\system32\Drivers\TAOKernelEx64.sys
    2016-06-03 09:01 - 2016-06-03 09:01 - 00097400 _____ (电脑管家) C:\WINDOWS\system32\Drivers\TFsFltX64.sys
    2016-06-03 08:59 - 2016-06-03 08:59 - 00002401 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\findit.xml
    2016-06-03 08:51 - 2016-06-03 08:51 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Hamster Soft
    2016-06-03 14:36 - 2016-06-03 09:01 - 00050808 _____ (Tencent) C:\WINDOWS\system32\Drivers\AntiRkX64.sys
    2016-05-29 08:46 - 2016-06-08 09:46 - 00000000 ____D C:\Users\UUser.123\AppData\Local\Hostinstaller
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4278121912-2779488722-3316752741-1001_Classes\CLSID\{034DF736-A378-4292-ACAE-A561088999F5}\InprocServer32 -> C:\Users\UUser.123\AppData\Local\PPTAssist\pptassist64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4278121912-2779488722-3316752741-1001_Classes\CLSID\{1077138E-896C-445E-BD31-CFCFFA4636C4}\InprocServer32 -> C:\Users\UUser.123\AppData\Local\PPTAssist\pptassist64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4278121912-2779488722-3316752741-1001_Classes\CLSID\{C4917602-2AC8-4ECE-8E5D-390C3871ABB3}\InprocServer32 -> C:\Users\UUser.123\AppData\Local\PPTAssist\tabassist64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4278121912-2779488722-3316752741-1001_Classes\CLSID\{CD241BA1-F570-459F-B9BD-242261816461}\InprocServer32 -> C:\Users\UUser.123\AppData\Local\PPTAssist\x64\officetool64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4278121912-2779488722-3316752741-1001_Classes\CLSID\{E00310B2-F036-4771-9347-C131257D990F}\InprocServer32 -> C:\Users\UUser.123\AppData\Local\PPTAssist\tabassist64.dll => No File
    Task: {02F2587A-D8B7-4738-8C93-9CCCCA2ACF37} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION
    Task: {034525FB-7CC3-4AC3-91EB-82931F31D185} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION
    Task: {09D7852A-DB1B-4CB5-9553-830381FCEBBF} - \tasklist -> No File <==== ATTENTION
    Task: {0C673E6E-8E3A-4C24-8BDF-90F80200B87F} - \QQBrowser Updater Task(Core) -> No File <==== ATTENTION
    Task: {1582C47A-2769-4BD3-8AD4-BC00683832E9} - System32\Tasks\VirusRemover => C:\Users\UUser.123\AppData\Local\Temp\VirusRemover.exe <==== ATTENTION
    Task: {23EEF864-0B2B-4BC7-877F-B4BE7D51CB2D} - \SystemMonitor2016 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3207ED7A-6B14-4378-9EFA-7F1147D762D1} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {34BB71D3-3577-4FDC-815E-840F2EF88260} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask => C:\Windows\ehome\mcupdate.exe
    Task: {38E83FA3-B087-49B9-BC3B-5CFF4F9907C8} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {38F23175-FE5C-4BF0-AFE3-9D6A1E11BB60} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION
    Task: {48D96862-87E9-4C63-8675-177DCE6E81E0} - System32\Tasks\Doroghtshejas Module => C:\Program Files (x86)\Doroghtshejas\doroghtshejasmoduletask.exe <==== ATTENTION
    Task: {511217FB-C994-48D3-BA98-6501CF3F3A58} - System32\Tasks\AdBlock => AdBlock.exe <==== ATTENTION
    Task: {59767560-E853-46AE-A20B-A165F5E4ED31} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {65C4D54F-53DB-4F13-B2F4-00279EA13F78} - \Ruotygutght System -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6F905395-39F0-4774-A0A9-8AD4DE12F422} - \svchost -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7CFF63CF-CA3C-4480-8804-BA8D140603BE} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8E044DBA-23A0-4DC3-A5B0-C6ABD4BB9989} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {95B3FB6F-5D3C-42B8-A951-5B7F4BF88266} - \QQBrowser Updater Task -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9727E258-A9DB-4E87-AE76-2A7A5F573964} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A10DFA9B-BD86-4E38-AC28-09CFBBC5CE0B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {ACC749CA-DD63-4099-B768-B3C87A3CB793} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D16CD0C7-9B4A-4ECF-88D6-5D9EB68F8232} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D3E64761-5633-468B-8840-D368E687EDEB} - System32\Tasks\Microsoft\Microsoft Antimalware\Microsoft Antimalware Scheduled Scan => C:\Program Files\Microsoft Security Client\MpCmdRun.exe
    C:\Users\UUser.123\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [140]
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\bsdpf64.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\bsdpr64.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\QQPCRTP => ""="service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\bsdpf64.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\bsdpr64.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\mfeaack => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\mfeaack.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\mfeavfk => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\mfeavfk.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\mfemms => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\QQPCRTP => ""="service"
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    WBR,
    Vadim

  8. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.06.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    2
    Выполнил всё по инструкции. Ошибка более не появлялась. Огромное спасибо за помощь!

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,790
    Вес репутации
    779
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  • Уважаемый(ая) Евгений Киреев, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 27.05.2016, 22:48
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 13.05.2016, 11:26
    3. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 29.04.2016, 22:29
    4. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 25.04.2016, 20:35
    5. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 31.03.2016, 08:39

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01562 seconds with 21 queries