Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 24.

Вирусы браузерные. Ярлыки на раб.столе. Ali, Black Desert, Thunderstorm и Star Conflict [not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Generic ] (заявка № 201120)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.06.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    2

    Вирусы браузерные. Ярлыки на раб.столе. Ali, Black Desert, Thunderstorm и Star Conflict [not-a-virus:HEUR:AdWare.Script.Generic ]

    Появились ярлыки на рабочем столе Ali, Black Desert, Thunderstorm, Star Conflict и Новости. Все хранятся в папке Program Files (86x) в папке Toplink. Тормозят работу браузера. Серфинг в интернете заторможен. Производительность ноутбука упала. Adw не помогает. Dr.Web curelit вообще не нашел никаких угроз в результате комплексной проверки. Malware Security тоже не работает. Этим ярлыкам и этому вирусу все не почем. Помогите решить проблему. Прикрепляю 2 лога. 2 т.к. 64 разрядная система.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Roschester, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Здравствуйте,

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\3A39286E-23E2-4688-9EA9-9C0D75904081\A5883B0D-1F82-4A4E-B4FF-CBADBF4B278C.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Adobe\NativePlugin\OOBA\PPAPI\7C4CCEF0-075C-45DB-A629-1342998A80AF\A01E98FA-5A02-4BBB-BC65-7B943B6163F2.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\3A39286E-23E2-4688-9EA9-9C0D75904081\A5883B0D-1F82-4A4E-B4FF-CBADBF4B278C.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Adobe\NativePlugin\OOBA\PPAPI\7C4CCEF0-075C-45DB-A629-1342998A80AF\A01E98FA-5A02-4BBB-BC65-7B943B6163F2.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\Windows\A7C4CCEF0-075C-45DB-A629-1342998A80AF','64');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','AppDownloads');
      BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.

    - Сделайте лог Check Browsers' LNK и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.06.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    2
    Сделал скрипт, не помог. Ярлыки также на рабочем столе. Папка где они хранятся тоже на месте. Производительность такая же низкая. Серфинг заторможен. Словом ничего не изменилось. Файл карантин отправил. К данному ответу прилагаю логи ADW и Check Browsers'LNK. Все по инструкции.

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Удалите следующие ярлыки:
    Код:
    C:\Users\Public\Desktop\Aliexpress.lnk
    C:\Users\Public\Desktop\Black Desert.lnk
    C:\Users\Public\Desktop\Star Conflict.lnk
    C:\Users\Public\Desktop\War Thunder.lnk
    C:\Users\Public\Desktop\Новости.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Aliexpress.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Black Desert.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Star Conflict.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\War Thunder.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Новости.lnk
    C:\Users\User\Favorites\Links\Интернет.url

    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.06.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    2
    Удалил вручную ярлыки. Прикрепляю скан Far Bar Recovery Tool

    - - - - -Добавлено - - - - -

    перезагрузил ноут, и ничего не изменилось, Все также подвисает и т.д. Браузер работает медленно.

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Знакомы ли Вам следующие каталоги?
    Код:
    C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software
    C:\Program instal
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      CHR HKU\S-1-5-21-3797596117-735433071-2547629278-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      2016-06-04 12:46 - 2016-06-04 12:46 - 00001132 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Новости.lnk
      2016-06-04 12:46 - 2016-06-04 12:46 - 00001132 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\War Thunder.lnk
      2016-06-04 12:46 - 2016-06-04 12:46 - 00001132 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Star Conflict.lnk
      2016-06-04 12:46 - 2016-06-04 12:46 - 00001132 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Black Desert.lnk
      2016-06-04 12:46 - 2016-06-04 12:46 - 00001132 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Aliexpress.lnk
      Folder: C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software
      Folder: C:\Program instal
      2014-05-26 22:07 - 2014-05-26 22:07 - 0000040 _____ () C:\Program Files\{AACE8122-B27D-421C-A5BB-95060941AFD7}.sys
      2016-04-13 19:02 - 2016-04-13 19:02 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
      Task: {0BF6A7CD-129F-4BA2-86F3-5C29BCD5D6EF} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
      Task: {12CC1B07-CD6A-4640-9354-7936676300D1} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {488C0F23-6775-4BAA-BE6D-6ACD9E0BA23B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION
      Task: {4BF46D20-E749-481E-880D-B80D4B5AE370} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {55AF10D7-910C-48A5-BA59-7915DD4CC17D} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
      Task: {5FF8C0E9-DCE7-4A31-AE4D-9BCD49454A78} - \Microsoft\Windows\Setup\xtgt\refreshxtgtconfig -> No File <==== ATTENTION
      Task: {6BAE5DDD-1645-4514-AE70-9AEB72C2AC1D} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {6ED70FE2-8F81-4DD3-A0DD-13F8FAF0D0F7} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
      Task: {6FFD428F-3A40-422E-84CE-FDE4E16283C9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION
      Task: {7C949B33-6533-407F-894C-2E7AEFED64B2} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {7D65AD49-85ED-4106-883D-8CEB566292F0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {9ECBC731-3596-4782-8022-01CE2873FC85} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {A43C4264-E7EA-4F43-9592-63417163E728} - \Microsoft\extsetup -> No File <==== ATTENTION
      Task: {B3274EA3-3C64-4FC9-A74E-F24D6C372D15} - \Microsoft\Windows\A7C4CCEF0-075C-45DB-A629-1342998A80AF -> No File <==== ATTENTION
      Task: {BE6BBF6E-04B7-4871-B350-13EF054348AF} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
      Task: {FB57153B-E020-4862-809E-83F77E92F00B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.06.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    2
    Все сделал. Ноут перезагрузился. Лог создался. Не знаю должна ли была измениться ситуация, но она не изменилась. И отвечая на вопрос, нет мне не знакомы те каталоги. Прикрепляю fixlog к данному сообщению.

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Уточните, Вы сами ставили Opera, 7Zip и другое ПО в каталог "C:\Program instal"
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.06.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    2
    Нет. Я никогда не устанавливал Opera или 7Zip или другое ПО с подозрительными названиями. С момента покупки ноутбука а это 2013 год, я ни разу не устанавливал ни Оперу, ни Мозилу, ими не пользуюсь, а Эксплорер просто по умолчанию к винде. Пользуюсь только Гугл Хром. Винда 10 у меня.

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      C:\Users\User\AppData\Roaming\Opera Software
      C:\Program instal
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.06.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    2
    Выполнил, ситуация такая же.

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.06.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    2
    Ошибка. "Файл.zip" 100.1 превысил предел на форуме. Не могу прикрепить файл после процедуры uVS, как исправить ?

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Удалите старые вложения Мой кабинет => Вложения
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.06.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    2
    Прикрепляю zip файл после автозапуска uVS
    Вложения Вложения

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Выполните скрипт в uVS:
    Код:
    ;uVS v3.87 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    v385c
    OFFSGNSAVE
    BREG
    delref HTTP://CHATOZOV.RU/?UTM_CONTENT=706DAF58C4C295E14015A61BF477685C&UTM_SOURCE=STARTPM&UTM_TERM=2E8526F1DD0BA5A53BB87ABCE2D4817D&UTM_D=20160531
    zoo %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\OPERA\OPERA\WIDGETS\CLOAD-3.3.0.0.OEX
    restart

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.06.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    2
    Прикрепляю MBAM log. Скрипт выполнил в uMS, карантин отправил.
    Вложения Вложения

  20. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Выполните скрипт в uVS:
    Код:
    ;uVS v3.87 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv10.0
    v385c
    OFFSGNSAVE
    BREG
    del %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\OPERA\OPERA\WIDGETS\CLOAD-3.3.0.0.OEX
    delref %SystemDrive%\USERS\USER\APPDATA\LOCAL\OPERA\OPERA\WIDGETS\CLOAD-3.3.0.0.OEX
    restart
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.06.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    2
    Ситуация не изменилась

  • Уважаемый(ая) Roschester, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ярлыки на рабочем столе с одной картинкой
      От kuliginav в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 04.03.2015, 01:31
    2. Ответов: 22
      Последнее сообщение: 22.06.2014, 19:46
    3. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 24.09.2013, 21:28
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 25.11.2009, 11:58
    5. Ярлыки на рабочем столе исчезают!
      От StasOn777 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 10:17

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00030 seconds with 21 queries