Показано с 1 по 7 из 7.

mail атаковал компьютер (заявка № 201119)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.03.2015
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    7

    mail атаковал компьютер

    Добрый день! Впустил за комп неопытного юзера и он(а) подхватил мне какую-то "заразу", что во всех браузерах начало выскакивать mail.ru и автоматически переходить на разные страницы. Adwcleanerом почистил всю грязь, которую нашло, но проблема не исчезла.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) simart, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,809
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\filter\2\CppWindowsService.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Inna\AppData\Local\syslog\syslog.exe', '');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\filter\2\CppWindowsService.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Inna\AppData\Local\syslog\syslog.exe', '32');
     DeleteService('CppWindowsService');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\filter', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\iobit', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\inna\appdata\local\syslog', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\filter');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\iobit');
     DeleteDirectory('c:\users\inna\appdata\local\syslog');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Driver Booster SkipUAC (Inna)" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "syslog" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'ykpmgtbwed');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(3);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Кроме уже установленных, отметьте галочками также "90 Days Files".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.03.2015
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    7
    Вот:
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,809
    Вес репутации
    779
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CloseProcesses:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [VKSaver] => C:\ProgramData\VKSaver\VKSaver.exe
    FF Homepage: hxxps://mail.ru/cnt/11956636?fr=ffhp1.0.2&gp=811013
    FF Keyword.URL: hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B54D935C2-86BD-4D5E-B2B7-F98D429B1E36%7D&gp=811014
    BHO: TSearch -> {6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E} -> C:\Program Files (x86)\Torrent Search\IEEF\h_lJRePIo5fD.dll => No File
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ehfjihahbphdpljpiadbkmgmhnfehhgi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    2016-06-02 21:46 - 2016-06-02 21:46 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Torrent_Search_PED
    2016-06-02 21:41 - 2016-06-02 21:41 - 00000000 ____D C:\Users\Inna\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет
    2016-06-02 21:35 - 2016-06-02 21:35 - 00780200 _____ C:\Users\Inna\Downloads\pm4rus (1).exe
    Task: {47DA425E-AA56-4855-92B4-82B724519F5C} - \svshost -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E9E92DC5-3B72-48BE-8B6C-6FDD798D7337} - System32\Tasks\PED_Torrent_Search => Rundll32.exe VsuhDd9.dll,#67 <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\PED_Torrent_Search.job => C:\ProgramData\Torrent_Search_PED\rundll32.exeVsuhDd9.dll <==== ATTENTION
    C:\Users\Inna\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk
    C:\Users\Inna\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk
    C:\Users\Inna\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Вoйти в Интeрнeт (2).lnk
    C:\Users\Inna\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\StartMenu\Вoйти в Интeрнeт.lnk
    CMD: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{5F28D045-2F8D-4B16-B2D5-ACDF51541678}_is1" /f /reg:32
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\30950152.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\43650880.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\49027810.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\71930124.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\30950152.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\43650880.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\49027810.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\71930124.sys => ""="Driver"
    FirewallRules: [{C4317A25-D77C-4DD9-B65F-D755F6B69054}] => (Allow) C:\Program Files\UBar\ubar.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.03.2015
    Сообщений
    38
    Вес репутации
    7
    Спасибо, проблемы больше не наблюдаю!
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,809
    Вес репутации
    779
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  • Уважаемый(ая) simart, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 29.03.2016, 12:23
    2. Mail.ру заполонил компьютер
      От Delet_Atreydes в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 25.09.2015, 21:59
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 26.06.2013, 12:52
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 01.11.2010, 21:35
    5. Ответов: 21
      Последнее сообщение: 27.08.2009, 23:15

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00560 seconds with 21 queries