Показано с 1 по 10 из 10.

При повторном включении ПК слетает антибаннер (заявка № 201031)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.04.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    3

    Thumbs up При повторном включении ПК слетает антибаннер

    Умудрился словить вирус, скачивая игру. Затем, удалив все возможные менеджеры, спутники, Амиго и т.д. (проверил антивирусом Avast, утилитой DrWeb CureIt, защитником Windows, затем прошелся AdwCleaner, Anti Malware, CCleaner, в результате были найдены вирусы и успешно удалены), решил, что проблема исчезла. Но при перезапуске ПК в браузере Google Chrome появились новые неведомые расширения (вроде SafeBrowser, SocialLife и пр.) и появилась реклама, которой на сайтах раньше не было, а Adblock слетел (вместо иконки - значок мозаики). Решил использовать Adguard, но история повторилась. Удаление расширений ничего не изменило, они устанавливались повторно. Недавно использовал Revo Uninstaller Pro; он решил эту проблему (показал, что при автозапуске устанавливаются эти расширения). Но антибаннеры продолжают слетать, зато реклама, вызванная этими расширениями, исчезла.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Максим Халяпин, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Максим\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Максим\AppData\Local\Microsoft\Macromed\Flash Player\Updater Startup Utility\1ABD2D7C-2D52-4B83-9399-0006A6816185.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Максим\AppData\Local\Microsoft\Macromed\Flash Player\Updater Startup Utility\1ABD2D7C-2D52-4B83-9399-0006A6816185.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Максим\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\Windows\SafeBrowser','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetup','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\Windows\A698D961C-7AE4-40C2-8537-F465D2A13E7E','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\SafeBrowser','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\extsetup','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.04.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    3
    Вот новые логи. До вас дошел карантин? Просто выдавалась ошибка, что файл уже загружен
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.04.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    3
    Ловите
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Максим\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Backup Default\Extensions\bhmpnibiagopmobamhlgaghkojlcjnfn [2016-05-31]
    CHR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Максим\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Backup Default\Extensions\aeajehgeohhgjbhhbicilpenjfcbfnpg [2016-04-10]
    CHR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Максим\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Backup Default\Extensions\gamgcdlfhmmigjmbffodgkpglbnejkjm [2016-05-11]
    CHR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Максим\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Backup Default\Extensions\ocggccaacacpienfcgmgcihoombokbbj [2016-05-02]
    OPR Extension: (News Tab) - C:\Users\Максим\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\aaebjepcfidgkojljbgoilgkgklehldj [2016-03-30]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Максим\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\aeajehgeohhgjbhhbicilpenjfcbfnpg [2016-04-10]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Максим\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bhmpnibiagopmobamhlgaghkojlcjnfn [2016-05-31]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Максим\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\gamgcdlfhmmigjmbffodgkpglbnejkjm [2016-05-11]
    OPR Extension: (chromeheart) - C:\Users\Максим\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\henmfoppjjkcencpbjaigfahdjlgpegn [2016-06-01]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Максим\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ocggccaacacpienfcgmgcihoombokbbj [2016-05-02]
    CHR Extension: (News Tab) - C:\Users\Максим\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Backup Default\Extensions\aaebjepcfidgkojljbgoilgkgklehldj [2016-03-30]
    CHR Extension: (chromeheart) - C:\Users\Максим\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Backup Default\Extensions\henmfoppjjkcencpbjaigfahdjlgpegn [2016-06-01]
    Task: {83A0A223-A413-4171-8E0B-D187FE6AEE1E} - \CCleanerSkipUAC -> No File <==== ATTENTION
    Task: {85B1EA04-9D63-4579-9FEF-E1C3A08935D4} - \Microsoft\SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {99FF7CC9-2C76-4D0A-806E-CEEC8DDD9D00} - \Microsoft\Windows\A698D961C-7AE4-40C2-8537-F465D2A13E7E -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9E8670DB-FFE3-4DAF-9516-BDA1151A323A} - \Microsoft\Windows\extsetup -> No File <==== ATTENTION
    Task: {69CB1D4F-33AF-457A-A69A-731D2CE4E331} - \Microsoft\extsetup -> No File <==== ATTENTION
    Task: {03EB38D5-FB39-40CC-9515-C81B0AF66449} - \Microsoft\Windows\SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.04.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    3
    Сделано
    Вложения Вложения

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    10.04.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    3
    Да. Спасибо большое!

  • Уважаемый(ая) Максим Халяпин, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 24.04.2015, 22:40
    2. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 19.10.2014, 09:52
    3. Не включается Авира, иногда слетает интернет,
      От Компик Мебель в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 27.04.2013, 12:16
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 02.10.2012, 16:59
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 09.06.2010, 13:59

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00455 seconds with 21 queries