Показано с 1 по 13 из 13.

Проблема с входом ВКонтакте (заявка № 201021)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.06.2016
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    2

    Проблема с входом ВКонтакте

    Излагаю суть проблемы. Вчера почистил куки, на все сайты зашел, а при попытке зайти ВК написали, мол проверка безопасности, введите недостающие цыфры номера телефона. Когда вводишь цыфры, не происходит ничего. То есть, происходит - кружок (там где название вкладки) начинает дергаться, будто кто-то постоянно жмёт "обновить страницу". На страницу не заходит. И такая проблема только в Хроме. Через Оперу попробовал - пошло как по маслу. Методом тыка пошел в диспетчер задач и отключил кучу всяких процессов и на время это тоже помогло для Хрома, но через 15-20 минут всё вернулось. hosts вроде чистый. Еще в логах заметил всякие ошмётки mail.ru, хотя я в жизни их не устанавливал. Тоже бы помочь очистить от них. Вообще, подозреваю, что блок вк далеко не единственная проблема, но надеюсь что вы поможете хотя бы с ним, спасибо.

    Надеюсь, логи нормально оформил.

    upd. еще и гугл такое начал выкидывать - "Мы зарегистрировали подозрительный трафик, исходящий из вашей сети"
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Flammen; 02.06.2016 в 16:06.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Flammen, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Chrome не в песочнице Comodo запускается?

    Обновите базы AVZ ("Файл" -> "Обновление баз"), выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.
    WBR,
    Vadim

  6. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.06.2016
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    2
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Chrome не в песочнице Comodo запускается?

    Обновите базы AVZ ("Файл" -> "Обновление баз"), выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.
    Chrome в Песочнице не наблюдаю.

    Новый лог есть.
    Вложения Вложения

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Программы от Mail.Ru нужны?

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  9. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.06.2016
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    2
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Программы от Mail.Ru нужны?

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    Программы от Mail.Ru не нужны.

    Лог прикрепляю.
    Вложения Вложения

  11. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать (Scan), по окончании сканирования уберите галочки на вкладках Папки (Folders) и Реестр (Registry) со всех пунктов, где упоминаются AceStream и MediaGet если используете эти программы.

    Установите в пункте меню "Настройки" (Settings) галочку "Сброс политик Chrome" .
    Затем нажмите Очистка (Cleaning) и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C1].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Кроме уже установленных, отметьте галочками также "90 Days Files".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  12. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.06.2016
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    2
    Vvvyg, галочки не убирал, удалил всё как было.
    Вложения Вложения

  14. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-205104560-3713261343-1237530945-1000\...\Run: [mailruhomesearch_s1] => "C:\Users\Тарас\AppData\Local\Mail.ru\Sputnik\ptls\mailruhomesearch_s1.exe" -ptls
    HKU\S-1-5-21-205104560-3713261343-1237530945-1000\...\Run: [AceStream] => C:\Users\Тарас\AppData\Roaming\ACEStream\engine\ace_engine.exe
    HKU\S-1-5-21-205104560-3713261343-1237530945-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=789169
    FF Plugin HKU\S-1-5-21-205104560-3713261343-1237530945-1000: @acestream.net/acestreamplugin,version=3.1.2 -> C:\Users\Тарас\AppData\Roaming\ACEStream\player\npace_plugin.dll [No File]
    FF HKU\S-1-5-21-205104560-3713261343-1237530945-1000\...\Firefox\Extensions: [acewebextension_unlisted@acestream.org] - C:\Users\Тарас\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension_unlisted.xpi => not found
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [geidjeefddhgefeplhdlegoldlgiodon] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    Task: {3BFF7BBA-C203-44C1-AEB4-5FF8BBF9AE74} - System32\Tasks\COMODO\COMODO Signature Update {B9D5C6F9-17D2-4917-8BD0-614BAA1C6A59} => C:\Program Files\COMODO\COMODO Internet Security\cfpconfg.exe
    Task: {78C140C3-4840-468D-917B-AFF1B19C70FA} - System32\Tasks\COMODO\COMODO Update {A6D52E4F-569B-4756-B3D8-DF217313DA85} => C:\Program Files\COMODO\COMODO Internet Security\cfpconfg.exe
    Task: {E41A3A21-20C5-436D-B7EB-B9CB53FA2898} - System32\Tasks\COMODO\COMODO Autostart {D5EFF3B3-E126-4AF6-BCE9-852A72129E10} => C:\Program Files\COMODO\COMODO Internet Security\cistray.exe
    Task: {E6048EC0-7BBD-4E68-9BD6-F733607BEC7A} - System32\Tasks\COMODO\COMODO Scan {F140D794-60B6-4F00-9235-D6457AA25B22} => C:\Program Files\COMODO\COMODO Internet Security\cfpconfg.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Удалите все установленные версии Java, они устаревшие и со множеством критических уязвимостей.
    Если Java вообще нужна для каких- либо приложений, игр (и Вы точно знаете, для каких именно) - установите Java 8 Update 91.
    Учтите, что 64-bit версия Java нужна только для очень ограниченного круга приложений.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  15. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.06.2016
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    2
    Vvvyg, все Java удалил.

    Проблема всё так же присутствует, без каких-либо изменений.
    Вложения Вложения

  17. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Отключайте последовательно расширения и проверяйте эффект:

    Adblock Plus
    Unlimited Free VPN - Hola
    VkOpt
    Privacy Palette
    Заощадження трафіку
    WBR,
    Vadim

  18. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  19. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.06.2016
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    2
    Vvvyg, помогло, хотя капча всё так же присутствует. Будем счиать, что проблема решена, спасибо Вам огромное!

  20. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  • Уважаемый(ая) Flammen, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Проблема с входом ВК
      От Dozer3d в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 20.12.2015, 13:19
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 16.07.2013, 00:54
    3. Проблема с входом Вконтакте
      От Foxokrok в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 20.05.2013, 12:17
    4. Проблема с входом в vk.com
      От swenone в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 12.01.2013, 19:04
    5. Вконтакте проблемы с входом
      От alex_qwert в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 15.11.2012, 15:28

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01663 seconds with 21 queries