Добрый день!
Касперский не может удалить данный вирус uds dangerousobject multi generic.
Он удаляется и снова появляется после перезагрузки.Подскажите что можно предпринять для решения данной проблемы.
Добрый день!
Касперский не может удалить данный вирус uds dangerousobject multi generic.
Он удаляется и снова появляется после перезагрузки.Подскажите что можно предпринять для решения данной проблемы.
Уважаемый(ая) MariaRus, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте!
- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
Закройте все программы
Отключите
- ПК от интернета/локалки.
- Антивирус и Файрвол
Выполните скрипт в АВЗ -
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFileF('c:\users\мария\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true, '', 0 , 0); QuarantineFileF('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); QuarantineFile('C:\Users\Мария\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', ''); QuarantineFile('C:\ProgramData\service.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Мария\AppData\Local\Temp\yeaplayer51495.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\Мария\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32'); DeleteFile('C:\ProgramData\service.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\Мария\AppData\Local\Temp\yeaplayer51495.exe', '32'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "extsetup" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SafeBrowser" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "svchost" /F', 0, 15000, true); DeleteFileMask('c:\users\мария\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true); DeleteFileMask('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files (x86)\kinoroom browser'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'SafeBrowser'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\GoogleChromeUpService', 'EventMessageFile'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
- Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
- сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.
- Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Спасибо.
Все пункты выполнила.
Файл об отчете во вложениях.
еще попытка.
вот это пропустили.
- - - - -Добавлено - - - - -
+
ASPackage - деинсталируйте.
Программы/расширения от Mail.ru используете?
Advanced SystemCare - тоже советую деинсталировать.
Закройте все программы
Отключите
- ПК от интернета/локалки.
- Антивирус и Файрвол
Выполните скрипт в АВЗ -
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFileF('c:\users\мария\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true, '', 0 , 0); QuarantineFileF('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); QuarantineFile('C:\WINDOWS\SysWOW64\config\systemprofile\AppData\Roamin', ''); QuarantineFile('C:\Users\Мария\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', ''); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\Мария\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "extsetup" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SafeBrowser" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); DeleteFileMask('c:\users\мария\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true); DeleteFileMask('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files (x86)\kinoroom browser'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
- Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
- - - - -Добавлено - - - - -
+ сделайте лог HiJackThis 2.0.6 Alfa 1.23
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 5
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) MariaRus, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.