Показано с 1 по 8 из 8.

uds dangerousobject multi generic (заявка № 200985)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.06.2016
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    2

    uds dangerousobject multi generic

    Добрый день!
    Касперский не может удалить данный вирус uds dangerousobject multi generic.
    Он удаляется и снова появляется после перезагрузки.Подскажите что можно предпринять для решения данной проблемы.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) MariaRus, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFileF('c:\users\мария\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('C:\Users\Мария\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\service.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Мария\AppData\Local\Temp\yeaplayer51495.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Мария\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\service.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Мария\AppData\Local\Temp\yeaplayer51495.exe', '32');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "extsetup" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SafeBrowser" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "svchost" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFileMask('c:\users\мария\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\kinoroom browser');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'SafeBrowser');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\GoogleChromeUpService', 'EventMessageFile');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.06.2016
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    2

    uds dangerousobject multi generic

    Спасибо.
    Все пункты выполнила.
    Файл об отчете во вложениях.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Цитата Сообщение от MariaRus Посмотреть сообщение
    Все пункты выполнила.
    не похоже. Перечитайте ещё раз и выполните всё.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.06.2016
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    2

    uds dangerousobject multi generic

    еще попытка.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
    вот это пропустили.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    +

    ASPackage - деинсталируйте.
    Программы/расширения от Mail.ru используете?

    Advanced SystemCare - тоже советую деинсталировать.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFileF('c:\users\мария\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\SysWOW64\config\systemprofile\AppData\Roamin', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Мария\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Мария\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "extsetup" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SafeBrowser" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     DeleteFileMask('c:\users\мария\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\kinoroom browser');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    + сделайте лог HiJackThis 2.0.6 Alfa 1.23

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,555
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) MariaRus, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. UDS:DangerousObject.Multi.Generic
      От Zidar4er в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 25.03.2014, 20:00
    2. UDS:DangerousObject.Multi.Generic
      От Deathstroke в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 18.03.2014, 21:02
    3. DL.exe UDS:DangerousObject.Multi.Generic
      От ktoik в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 20.01.2014, 20:10
    4. UDS:DangerousObject.Multi.Generic
      От Алекс1 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 23.09.2013, 09:59
    5. HEUR:Trojan.Win32.Generic или UDS:DangerousObject.Multi.Generic
      От sento в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 28.01.2012, 14:19

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00589 seconds with 22 queries