Показано с 1 по 7 из 7.

Сильно "лагает" компьютер (заявка № 200753)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.05.2016
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    2

    Сильно "лагает" компьютер

    Сильное потребление ресурсов пк без его нагрузки.
    Лаги в играх, ухудшение работы пк в целом.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) СвятославSP, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Noname\AppData\Roaming\eTranslator\Realtek HD\rthdcpl.exe','');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD','command');
     DeleteFile('C:\Users\Noname\AppData\Roaming\eTranslator\Realtek HD\rthdcpl.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Realtek HD Audio','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.05.2016
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    2

    Запрошенный карантин выслал по красной ссылке

    Высылаю повторные фалы проверки
    Запрошенный карантин выслал по красной ссылке
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.05.2016
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    2

    Готово

    Прошу
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar FRST.rar (28.1 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
    OPR Extension: (Универсальный перевод для Chrome) - C:\Users\Noname\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\djflhoibgkdhkhhcedjiklpkjnoahfmg [2015-05-07]
    OPR Extension: (__MSG_appName__) - C:\Users\Noname\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcfefccmndghghcanogfebekgbajgibi [2015-05-07]
    Task: {4CED0402-F701-42FF-A8D6-EAF3BA625935} - \Realtek HD Audio -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A66612B0-07D4-42C6-91EE-65754A498C3F} - \CTF Host -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2015, 10:28
  2. Процесс "Проводник" или "Explorer" сильно грузит систему.
    От Владислав Лаптев в разделе Помогите!
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 16:47
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 14:07
  4. Компьютер очень сильно "тормозит"
    От Ninok2011 в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 12:28
  5. Сильно "тормозит" компьютер
    От ASA в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 12:54

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01178 seconds with 21 queries