Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 28.

Постоянно нет связи прокси сервером. (заявка № 200675)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.05.2012
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    44

    Постоянно нет связи прокси сервером.

    Когда включаю комп. Доктор Веб показывает блокировку от syshoststk.exe. И затем начинаются проблемы с прокси. Я снимаю галочку в наднастройках браузера через время она ставится. Гонял всеми утилитами все что-то находят и вылечивают ,но проблема остается. Работать с инетом очень сложно, постояно приходится заниматься снятием галочки.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) Жан Джин, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    322
    Знакома ли Вам?
    c:\task.vbs
    Удалите TimeTasks через установку программ в панели управления.

    HiJackThis профиксить
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = www.123rede.com?oem=mbtkv6&uid=2!d_SSD U100 252&tm=1443895064
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = www.123rede.com?oem=mbtkv6&uid=2!d_SSD U100 252&tm=1443895064
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = www.123rede.com?oem=mbtkv6&uid=2!d_SSD U100 252&tm=1443895064
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = www.123rede.com?oem=mbtkv6&uid=2!d_SSD U100 252&tm=1443895064
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = http=127.0.0.1:8080;https=127.0.0.1:8080
    O4 - HKLM\..\Run: [Timestasks] C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe"
    O4 - HKCU\..\Run: [BackgroundContainerV2] "C:\Windows\SysWOW64\Rundll32.exe" "C:\Users\user\AppData\Local\Conduit\BackgroundContainer\BackgroundContainer.dll",DllRun
    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     DelBHO('{a1e75a0e-4397-4ba8-bb50-e19fb66890f4}');
     StopService('NetTcpHandler');
     DeleteService('NetTcpHandler');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.3c\cinemaplus-3.3c_helper_service.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.3c\cinemaplus-3.3c_notification_service.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.3c\cinemaplus-3.3c_pk_updating_service.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.3c\cinemaplus-3.3c_updating_service.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SkypeUpdateEx\SkypeUpdateEx.exe','');
     QuarantineFile('c:\programdata\microsoft\network\dsq\browser\syshostctl.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Network\Dsq\network\sysnetwk.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows Security\winsecurity.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\INTERN~3\bar\1.bin\9tsrchmn.exe','');
     QuarantineFile('c:\task.vbs','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\LocalLow\MyAshampoo\prxtbMyA2.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Conduit\BackgroundContainer\BackgroundContainer.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Host installer\1187036747_monster.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\roaming\netservice\netservice.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.3c\cinemaplus-3.3c_helper_service.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.3c\cinemaplus-3.3c_notification_service.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.3c\cinemaplus-3.3c_pk_updating_service.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-3.3c\cinemaplus-3.3c_updating_service.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\LocalLow\MyAshampoo\prxtbMyA2.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Conduit\BackgroundContainer\BackgroundContainer.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Host installer\1187036747_monster.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\roaming\netservice\netservice.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\cinemaplus-3.3c_helper_service','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\cinemaplus-3.3c_notification_service','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\cinemaplus-3.3c_pk_updating_service','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\cinemaplus-3.3c_updating_service','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\cinemaplus-3.3c_helper_service.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\cinemaplus-3.3c_notification_service.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\cinemaplus-3.3c_pk_updating_service.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\cinemaplus-3.3c_updating_service.job','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','BackgroundContainerV2');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Timestasks');
     BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteRepair(4);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.

    - Сделайте лог Check Browsers' LNK и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.05.2012
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    44
    Все сделал, пока изменений нет).
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    322
    
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.05.2012
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    44
    Все сделал, пока изменений в Яндексе нет.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    322
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.05.2012
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    44
    Все сделал...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt FRST.txt (63.2 Кб, 2 просмотров)

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    322
    Ранее так и не ответили.
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Знакома ли Вам?
    Код:
    c:\task.vbs
    Знакома ли Вам:
    C:\ProgramData\FullRemove.exe
    CHR Extension: (Google Debug) - C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\iicpjbgbdmeebbjdelgojldchb mjakip [2016-03-10]
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
      File: C:\PROGRA~2\INTERN~3\bar\1.bin\9tsrchmn.exe
      ProxyServer: [S-1-5-21-2997417785-1260873938-964133987-1000] => http=127.0.0.1:8080;https=127.0.0.1:8080
      ManualProxies: 1http=127.0.0.1:8080;https=127.0.0.1:8080
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = www.123rede.com?oem=mbtkv6&uid=2!d_SSD U100 252&tm=1443895064
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = www.123rede.com?oem=mbtkv6&uid=2!d_SSD U100 252&tm=1443895064
      FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      File: C:\Windows\SysWOW64\DptfPolicyConfigTDPService.exe
      Folder: C:\Users\user\AppData\rundir
      Folder: C:\Users\user\AppData\Roaming\WMPNetworkAcSvc
      File: C:\ProgramData\FullRemove.exe
      2015-04-27 09:39 - 2015-04-27 09:39 - 0000016 _____ () C:\ProgramData\mntemp
      2015-04-27 09:31 - 2015-04-27 09:31 - 0004131 _____ () C:\ProgramData\mtbjfghn.xbe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\523E4B33-20EE-42F8-AF61-3BE5942BFC3D.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\6DCE3E1E-F47C-49FA-8EEA-27881967586B.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\amigo_setup.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\AskSLib.dll
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\BingSvc.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\BSvcProcessor.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\BSvcUpdater.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\downloader.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\fsd5AA2.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\fsdFA4B.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\fsdFB17.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\fsdFBE2.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\fsdFCAE.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\fsdFD7A.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\GdiPlus.dll
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\InstallAX64.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\InstallerMessageBox.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\InstallPlugin64.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\libeay32.dll
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\lite_installer.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\msvcr120.dll
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\NPSInstallerProxy.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\NPSInstallerProxyMessageBoxHookDll.dll
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\ose00000.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\ose00001.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\ose00002.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\sender.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\setup.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\sqlite3.dll
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\TB_784D.exe
      C:\Users\user\AppData\Local\Temp\{FD1A160F-1BE3-41AC-B32D-F871FE1125D9}.exe
      Task: {0D548550-7A59-48AB-91E3-AFBB2FD66FD3} - \APSnotifierPP1 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {138DB89E-CD56-40C1-A605-65510B7062CC} - \APSnotifierPP3 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {2828B881-14E0-4C58-8133-643D45E507DF} - \APSnotifierPP2 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {2D1E1695-7D1C-4DB3-863A-7544E2BE2A4E} - System32\Tasks\CarambisDriverUpdaterUACDisablingTask => C:\Program Files (x86)\Carambis\Driver Updater\dupdater.exe [2015-03-30] (MEDIA FOG LTD.)
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.05.2012
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    44
    Нет программы незнакомы мне. Все сделал ,но комп при перезагрузке доходит до биос
    и останавливается. Я выхожу esc и затем темный экран и дальнейшей загрузки нет.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    322
    Цитата Сообщение от Жан Джин Посмотреть сообщение
    Нет программы незнакомы мне. Все сделал ,но комп при перезагрузке доходит до биос
    и останавливается. Я выхожу esc и затем темный экран и дальнейшей загрузки нет.
    После каких действий не загружается Windows?
    Уточните пожалуйста, в безопасный режим удается зайти?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.05.2012
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    44
    Я сделал все до слов "перезагружается компьютер". И вот он не перезагрузился.(грузится до биоса) Как выйти с биоса в безоасный режим я незнаю.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    322
    Цитата Сообщение от Жан Джин Посмотреть сообщение
    Я сделал все до слов "перезагружается компьютер". И вот он не перезагрузился.(грузится до биоса) Как выйти с биоса в безоасный режим я незнаю.
    Уточните пожалуйста, если при загруки ПК, нажимать клавишу F8 повляется меню выбора загрузки (Если да, попробуйте выбрать последнюю удачную загрузку)?

    - Также уточните, если диск (hdd) определяется в BIOS?
    - Как настроен приоритет загрузки, убедитесь, чтобы на момент загрузки отсутствовали USB Flash диски?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.05.2012
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    44
    При нажатии F8 меню не появляется. Где в Биосе посмотреть работу и подключение
    hdd не могли бы уточнить?

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    322
    Уточните производителя и модель материнской платы?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.05.2012
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    44
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Уточните производителя и модель материнской платы?
    Ноутбук Asus UX 31A i5-3317U 4 GB CPU 1.7 GHz

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    322
    Посмотрите в BIOS-е (F2) разделе Boot информацию о приоритетах загрузки, убедитесь, что первым cтоит Ваш диск (hdd)
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.05.2012
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    44
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Посмотрите в BIOS-е (F2) разделе Boot информацию о приоритетах загрузки, убедитесь, что первым cтоит Ваш диск (hdd)
    В разделе Boot есть 3 строки: боот конфигурации. ., боот опции приоретета и удаление боот опций.
    Я могу выбрать только третье первые два не получается.

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    322
    Могли бы показать скрин?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.05.2012
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    44
    Чтобы передать скрины нужно почистить папку форума. Не подскажете как?

  • Уважаемый(ая) Жан Джин, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. постоянно включен прокси сервер
      От io58op в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 28.11.2014, 15:27
    2. Ответов: 27
      Последнее сообщение: 30.06.2014, 16:48
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 15.05.2014, 17:34
    4. постоянно меняется URL прокси сервера
      От limex в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 25.08.2012, 18:31
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 17.08.2009, 10:42

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00375 seconds with 17 queries