Показано с 1 по 11 из 11.

Добрый день! Помогите! Недавно чтото начало до ужаса тормозить ноут. Сам разобратся не могу. (заявка № 200402)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.12.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    8

    Thumbs up Добрый день! Помогите! Недавно чтото начало до ужаса тормозить ноут. Сам разобратся не могу.

    В меня Вин.7 64-х
    После старта ноута, спустя 1 мин. чтото начинает тормозить систему.
    Сначала за сек. 15 оперативная память загружается на все 100%, сразу посли этого загружается процесор на 100% и так всё держится пока ноут не перегреется и сам не отключится.
    Также у меня есть такая проблема как зависание ноута. Как правило это происходит тогда, когда проигривается флеш контент в браузере (через раз) и всегда, когда я пытаюсь роздать интернет по вай-фай.
    Сегодня поставил новую версию биос, ноут стал работать чуть шустрее, но всё ровно чтото продолжает его тормозить.
    Очень прошу мне помочь розобратся в этой ситуации. Спасибо!
    Я уже всё сделал согласно вашей инструкции на сайте.
    Так как у меня 64-разрядная система я так понимаю лога должно быть 2
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) BadimP, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,456
    Вес репутации
    2914
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     SetServiceStart('UbarCalloutDriver', 4);
     DeleteService('UbarCalloutDriver');
     SetServiceStart('UbarPolicyProvider', 4);
     DeleteService('UbarPolicyProvider');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files\UBar\ubar.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Program Files\UBar\UbarService.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files\UBar\UbarService.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\UBar\ubar.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files\UBar\ubar.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\UBar\UbarService.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\UBar\UbarDriver.sys','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.12.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    8
    Ситуация пока что не изменилась. Ноут всё ещё загружен по максимуму.
    Когда просматриваю Дипетчер задач Виндовс во вкладке процессы жму "Отображать процессы всех пользователей", то там есть много процессов svchost.exe (хост-процессы), то многие из них занимают до 10 МБ, один 150МБ и больше и ещё один 1,3ГБ и больше
    Вот сбрасываю новые логи и карантин.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,456
    Вес репутации
    2914
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.12.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    8
    Готово.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Apxub.zip (40.4 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,456
    Вес репутации
    2914
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2016-05-01 21:54 - 2016-05-01 21:54 - 00000000 ____D C:\Users\Вадим\AppData\Local\Amigo
    2016-05-01 21:42 - 2016-05-14 11:14 - 00000000 ____D C:\Program Files\UBar
    2016-05-01 21:42 - 2016-05-01 21:44 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\UBar
    2016-05-01 21:42 - 2016-05-01 21:44 - 00000000 ____D C:\ProgramData\UBar
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.12.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    8
    Готово! Прикрепил.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,456
    Вес репутации
    2914
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.12.2014
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    8
    Спасибо! Вы помогли мне с нежелательными програмами, но решение проблемы я уже нашёл случайно самостоятельно.
    Всё дело было в "Центре обновлений виндовс", отключил обновления и проблема ищезла.
    Проблема была в том что произошло само обновление Центра обновления Виндовс и оно оказалось с каким то багом, теперь не удаётся обновить ни одну программу через центр обновлений. Придётся отменить последнее обновление самого Центра.
    А вам спасибо за уделёное мне время.

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,516
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) BadimP, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 06.03.2016, 12:32
    2. Добрый день!Зашифровались фото, видео.
      От Боря Михалыч в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 28.09.2015, 17:38
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 30.10.2014, 18:06
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.07.2014, 13:57
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.03.2013, 20:02

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00795 seconds with 22 queries