Показано с 1 по 10 из 10.

Ошибка 1920 при установке kaspersky endpoint security 10 [not-a-virus:Downloader.Win32.Agent.ecsx] (заявка № 200224)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2009
    Сообщений
    150
    Вес репутации
    28

    Thumbs up Ошибка 1920 при установке kaspersky endpoint security 10 [not-a-virus:Downloader.Win32.Agent.ecsx]

    Здравствуйте.

    ОС Win 7 x32. После удаления антивируса kasspersky (версию не знаю) и перезагрузки, ОС выпала в BSOD с ошибкой на ndis.sys После загрузки и последней удачной конфигурации запустилась. Далее диск был проверен на вирусы с помощью kaspersky rescue disk 10, вирус не обнаружено.
    Запустил установку kaspersky endpoint security 10, появилась ошибка 1920.

    Прошу Вашей помощи в решении проблемы.

    Логи:
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) zlichu, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\ХХХ\appdata\local\kometa\kometaup.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\ХХХ\AppData\Local\Kometa\Panel\KometaLaunchPanel.exe','');
     SetServiceStart('comyninu', 4);
     DeleteService('comyninu');
     DeleteService('AVP15.0.0');
     TerminateProcessByName('c:\program files\reimage\reimage protector\reisystem.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\reimage\reimage protector\reisystem.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\reimage\reimage protector\reiguard.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\reimage\reimage protector\reiguard.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\df812d4d-1437645208-e40d-c200-20cf3035648c\hnsd1968.tmp');
     QuarantineFile('c:\program files\df812d4d-1437645208-e40d-c200-20cf3035648c\hnsd1968.tmp','');
     DeleteFile('c:\program files\df812d4d-1437645208-e40d-c200-20cf3035648c\hnsd1968.tmp','32');
     DeleteFile('c:\program files\reimage\reimage protector\reiguard.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\reimage\reimage protector\reisystem.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 15.0.0\avp.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\ХХХ\AppData\Local\Kometa\Panel\KometaLaunchPanel.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\KometaLaunchPanel','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\lqrkcyygza','command');
     DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks','command');
     DeleteFile('C:\Users\ХХХ\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Reimage Reminder','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ReimageUpdater','32');
     DeleteFile('C:\Users\ХХХ\appdata\local\kometa\kometaup.exe','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2009
    Сообщений
    150
    Вес репутации
    28
    Все выполнил.

    Вот логи:
    Вложения Вложения

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2009
    Сообщений
    150
    Вес репутации
    28
    Выполнил, логи:
    Вложения Вложения

  10. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2016-05-07 18:50 - 2016-05-07 18:52 - 00000000 ____D C:\rei
    2016-05-07 18:50 - 2016-05-07 18:51 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Reimage Protector
    2016-05-07 18:50 - 2016-05-07 18:51 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Reimage Protector
    2016-05-07 18:50 - 2016-05-07 18:50 - 00002054 _____ C:\Users\Public\Desktop\PC Scan & Repair by Reimage.lnk
    2016-05-07 18:50 - 2016-05-07 18:50 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Reimage Repair
    2016-05-07 18:50 - 2016-05-07 18:50 - 00000000 ____D C:\Program Files\Reimage
    2016-05-07 18:49 - 2016-05-07 18:51 - 00000140 _____ C:\Windows\Reimage.ini
    C:\Users\ХХХ\AppData\Local\Temp\ReimagePackage.exe
    Task: {35013914-3750-40E2-9F46-4BCA4DCCE0A1} - \Reimage Reminder -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A82ECA22-DE28-4F7A-A40B-6396606BD33C} - \ReimageUpdater -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2009
    Сообщений
    150
    Вес репутации
    28
    fixlog:
    Вложения Вложения

  13. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2009
    Сообщений
    150
    Вес репутации
    28
    Антивирус установился, все нормально. Спасибо за помощь.

  14. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,507
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 18
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\programdata\timetasks\timetasks.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.Agent.ecsx ( DrWEB: Adware.Zaxar.37 )


  • Уважаемый(ая) zlichu, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Карантин 5780A45687B5890CD46CAD245C2E8C5F [not-a-virus:Downloader.Win32.Agent.ecsx ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 17.02.2016, 15:28
    2. Карантин 843665A38392B70A66AD775DB1BEC19F [not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.achd, not-a-virus:Downloader.Win32.Agent.ecsx ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 11.02.2016, 18:35
    3. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 03.12.2015, 19:42
    4. Карантин 1A55E065D72E588515A316677A423995 [not-a-virus:Downloader.Win32.Agent.ecsx, not-a-virus:Downloader.Win32.AdLoad.shia ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 23.11.2015, 06:21
    5. Карантин 53CFB2693A4671D665EA8AE1929AB9B2 [not-a-virus:Downloader.Win32.Agent.ecsx ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 29.09.2015, 03:31

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00557 seconds with 22 queries