Показано с 1 по 10 из 10.

Загрузка ГП 99% в режиме простоя (заявка № 200221)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.05.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    3

    Загрузка ГП 99% в режиме простоя

    Минут через 15-20 после включения компьютера ГП резко загружается до 99 %. Касперский нашел bitcoin mainer. Подлечил его , но после перезагрузки ситуация повторяется.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Дмитрий Зонов, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,624
    Вес репутации
    2917
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     TerminateProcessByName('C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\NVIDIA\Realtek HD\rthdcpl.exe');
     QuarantineFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\NVIDIA\Realtek HD\rthdcpl.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\NVIDIA\Realtek HD\rthdcpl.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Realtek HD Audio','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Обновите базы AVZ

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.05.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    3
    Спасибо огромное! ГП больше не загружается в простое. Я так понял проблема была в драйверах оставшихся после удаления вируса?
    Вложения Вложения

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,624
    Вес репутации
    2917
    Проблема была в работающем вирусе

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.05.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    3
    прикладываю отчеты farbar
    Вложения Вложения

  10. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,624
    Вес репутации
    2917
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1533021157-2892699153-1292140015-1001\...\RunOnce: [Uninstall C:\Users\**<8B@89\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.5892.0626\amd64<*>] => C:\WINDOWS\system32\cmd.exe /q /c rmdir /s /q "C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.5892.0626\amd64" <===== ATTENTION (Value Name with invalid characters)
    HKU\S-1-5-21-1533021157-2892699153-1292140015-1001\...\RunOnce: [Uninstall C:\Users\**<8B@89\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6302.0225\amd64<*>] => C:\WINDOWS\system32\cmd.exe /q /c rmdir /s /q "C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6302.0225\amd64" <===== ATTENTION (Value Name with invalid characters)
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1533021157-2892699153-1292140015-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=d3041732b2647c221ef949346f1b5db2&text={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-1533021157-2892699153-1292140015-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=d3041732b2647c221ef949346f1b5db2&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1533021157-2892699153-1292140015-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=d3041732b2647c221ef949346f1b5db2&text={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1533021157-2892699153-1292140015-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=d3041732b2647c221ef949346f1b5db2&text=
    CHR HKU\S-1-5-21-1533021157-2892699153-1292140015-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-1533021157-2892699153-1292140015-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-1533021157-2892699153-1292140015-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhbldcgbjblipegbeclmcnnddnopnhjm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (SuperMegaBest - find best prices) - C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cbbpicnbcjaeeenbmilcnaojfgnmlhhb [2016-03-06]
    2016-02-25 17:04 - 2016-02-25 17:13 - 00000000 ____D C:\Users\Дмитрий\AppData\Local\Amigo
    2016-02-21 17:00 - 2016-02-21 17:00 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ContentProtector
    Task: {30660E66-14F0-4226-B52F-A67398135593} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3DCF79B6-74C0-45D2-A17C-854728593A3A} - \Realtek HD Audio -> No File <==== ATTENTION
    Task: {425DEAD8-D156-4D51-9E17-C143B996E889} - \Java Update Schedule -> No File <==== ATTENTION
    Task: {56C3A934-07A5-4F5A-8354-EB259476E5A0} - \SystemMonitor2016 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {981A34B9-1AC3-487C-B70F-1B265510C671} - \CCleanerSkipUAC -> No File <==== ATTENTION
    C:\Users\Дмитрий\AppData\Roaming\NVIDIA\Realtek HD
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.05.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    3
    отчет
    Вложения Вложения

  13. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,624
    Вес репутации
    2917
    На этом все
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  14. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,554
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\дмитрий\appdata\roaming\nvidia\realtek hd\rthdcpl.exe - not-a-virus:RiskTool.Win64.BitCoinMiner.aqo


  • Уважаемый(ая) Дмитрий Зонов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 10.12.2015, 22:57
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.04.2015, 20:18
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 15.11.2012, 13:33
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 12.01.2011, 16:31
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 23.07.2009, 00:23

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01521 seconds with 22 queries