Показано с 1 по 13 из 13.

После лечения компьютера не удается установить антивирус Dr. Web v.11 (заявка № 200154)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    20

    Thumbs up После лечения компьютера не удается установить антивирус Dr. Web v.11

    По неосторожности заразил компьютер зловредом, после чего на ПК самоустановились различные рекламные программы, сервис mail.ru и прочий мусор. Было проведено лечение Dr.Web CureIt: с LiveUSB, в безопасном и простом режимах, также при помощи установленного антивируса Avira(бесплатная версия). На данный момент попытался установить Dr. Web v.11 но процесс останавливается производится откат инсталятора, в логе установки указывается вот что:

    [8844] [INFO] 06:25:56 - {UTILS}: Utils::RemoveDirectory(C:\Users\Overlord\AppData\L ocal\Temp\48B1ADCC-C61C3DCB-76E7C3BC-934BB282) started.[8844] [WARNING] 06:25:56 - {UTILS}: DeleteFile(C:\Users\Overlord\AppData\Local\Temp\48 B1ADCC-C61C3DCB-76E7C3BC-934BB282\win-space-setup.exe) failed: error 5: Отказано в доступе.
    [8844] [INFO] 06:25:56 - {UTILS}: Utils::RemoveDirectory(C:\Users\Overlord\AppData\L ocal\Temp\48B1ADCC-C61C3DCB-76E7C3BC-934BB282) completed.
    [8844] [WARNING] 06:25:56 - {STARTER}: Remove workdir failed.
    [8844] [WARNING] 06:25:56 - {STARTER}: error 5: Отказано в доступе.

    Инструкции Тех поддержки Dr. Web не помогли. Возможно что-то еще сидит в системе?

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) HardPawn, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    20
    Все настолько плохо?

  5. #4
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,296
    Вес репутации
    62
    Здравствуйте!

    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     StopService('3bf0bcfdc2aa4d8768efe72d4d48f8f7');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Nekatynufoch\nekatynufochconfigurationtask.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Overlord\AppData\Roaming\FreeVPN\FreeVPN.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\tsskx64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.4.17339.217\TsNetHlpX64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.4.17339.217\softaal64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.4.17339.217\QMUdisk64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\3bf0bcfdc2aa4d8768efe72d4d48f8f7.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\ac18af8cf37bb40f3aef769460fb8192\12b36e7c5d6abadc1cfa4fcd5d74889e.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files\ac18af8cf37bb40f3aef769460fb8192\12b36e7c5d6abadc1cfa4fcd5d74889e.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\3bf0bcfdc2aa4d8768efe72d4d48f8f7.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.4.17339.217\QMUdisk64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.4.17339.217\softaal64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.4.17339.217\TsNetHlpX64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\tsskx64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\Overlord\AppData\Roaming\FreeVPN\FreeVPN.exe','32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "FreeVPN" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{0F0C0B47-7A09-7909-0C11-780B7D0B1178}" /F', 0, 15000, true);
     DeleteService('TSSKX64');
     DeleteService('tsnethlpx64');
     DeleteService('softaal');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('3bf0bcfdc2aa4d8768efe72d4d48f8f7');
     DeleteService('eaa0455b06ffab7a9844b042001461a6');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    Сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.


    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)


    Подготовьте и прикрепите лог сканирования AdwCleaner.

  6. Sandor получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    20
    В карантин отправил

  8. #6
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,296
    Вес репутации
    62
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  9. Sandor получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    20
    Готово

  11. #8
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,296
    Вес репутации
    62
    Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
    Код:
    start
    CreateRestorePoint:
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3177546021-2115962498-1135521629-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    S2 nekatynufochconfigurationservice; "C:\Program Files (x86)\Nekatynufoch\nekatynufochconfigurationservice.exe" {79740E79-A383-47A7-B513-3DF6563D007F} {A16B1AF7-982D-40C3-B5C1-633E1A6A6678} [X]
    2016-05-03 13:09 - 2016-05-03 13:09 - 00413439 _____ C:\Users\Все пользователи\xdo.zip
    2016-05-03 13:09 - 2016-05-03 13:09 - 00413439 _____ C:\ProgramData\xdo.zip
    2016-05-03 13:09 - 2016-04-27 02:03 - 01253376 _____ (eee) C:\Users\Все пользователи\apptj.exe
    2016-05-03 13:09 - 2016-04-27 02:03 - 01253376 _____ (eee) C:\ProgramData\apptj.exe
    2016-05-03 13:03 - 2016-05-03 13:01 - 00001038 _____ C:\Windows\system32\Drivers\etc\hp.bak
    2016-05-03 12:58 - 2016-05-03 13:12 - 00009084 _____ C:\Windows\System32\Tasks\Nekatynufoch Configuration
    2016-04-26 17:24 - 2016-04-26 17:24 - 00000009 ____N C:\Users\Все пользователи\a.bat
    2016-04-26 17:24 - 2016-04-26 17:24 - 00000009 ____N C:\ProgramData\a.bat
    C:\ProgramData\fastboot.exe
    C:\Users\Все пользователи\fastboot.exe
    Task: {A42B7413-BF21-4B7C-B459-C0376B352AFC} - \DNSMANUELITO -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C09DA7BC-0B76-4171-862F-4074CEB2525B} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\SystemRestore\FreeVPN => C:\Users\Overlord\AppData\Roaming\FreeVPN\FreeVPN.exe <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите что с проблемой.

  12. Sandor получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    20
    Все отлично, проблемы нет. Спасибо большое, с меня посильная помощь.
    Я так понял оставалось не мало хвостов после очистки двумя антивирусами в разных режимах работы системы?

  14. #10
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,296
    Вес репутации
    62
    В завершение:
    1.
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.


    Остальные утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить.

    2. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера.

  15. Sandor получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2011
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    20
    Уязвимости убрал. Спасибо огромное за помощь!!

  17. #12
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,296
    Вес репутации
    62
    Удачи!

  18. Sandor получил(а) благодарность за это сообщение от


  19. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) HardPawn, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 02.03.2016, 23:54
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.02.2012, 10:27
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 15.11.2009, 23:13
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 28.06.2009, 12:24
    5. Не удается установить антивирус
      От Valerich48 в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 28.11.2008, 12:51

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01349 seconds with 21 queries