Показано с 1 по 15 из 15.

Браузеры исполняют запросы со второго третьего раза [not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.l, not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.jd ] (заявка № 199946)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.04.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    3

    Браузеры исполняют запросы со второго третьего раза [not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.l, not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.jd ]

    Работа браузера нарушена неизвестными источниками. При попытке ввести запрос и отослать сначала выдает ошибка запрещенный ответ. Лечение помогло, но AVZ и SpyHunter4 выдают много заражений и уязвимостей! С такой системой работать нельзя
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Aleksey Lopatin, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Здравствуйте !!!

    отключите антивирусную программу

    Выполните скрипт в AVZ:(в Windows Vista/7/8/10 необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    begin
      ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      QuarantineFile('C:\Users\Alexey\AppData\Roaming\HP Photo Creations\Communicator.exe','');
      QuarantineFile('C:\Users\Alexey\AppData\Local\Hostinstaller\2148789925_monster.exe','');
      QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\softokn3.dll','');
      QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\smime3.dll','');
      QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plds4.dll','');
      QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plc4.dll','');
      QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nss3.dll','');
      QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll','');
      QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll','');
      QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe','');
      QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\nfregdrv.exe','');
      QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe','');
      QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe','');
      QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe','');
      QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe','');
      QuarantineFile('C:\TC_VIM\AkelFiles\Tools\SynSpy\SynSpy.exe','');
      DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe','32');
      DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\conprotsetup.exe','32');
      DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\contentprotectorconrol.exe','32');
      DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\import_root_cert.exe','32');
      DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nfregdrv.exe','32');
      DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\certutil.exe','32');
      DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\mozcrt19.dll','32');
      DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nspr4.dll','32');
      DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\nss3.dll','32');
      DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plc4.dll','32');
      DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\plds4.dll','32');
      DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\smime3.dll','32');
      DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\nss\softokn3.dll','32');
      DeleteFile('C:\Users\Alexey\AppData\Local\Hostinstaller\2148789925_monster.exe','32');
      DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Soft installer','64');
      DelBHO('{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteRepair(4);
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.04.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    3
    файлs закачаны
    Вложения Вложения

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.04.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    3
    ADW cleaner не может закончить сканирование предлагая снять метки с нужных папок. Но все вкладки пусты! При принудительном нажатии клавиши LOG отчет выдает поврежденный формат архива. И сам отчет называется не (R0)? а (S1)

  8. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Цитата Сообщение от Aleksey Lopatin Посмотреть сообщение
    ADW cleaner не может закончить сканирование предлагая снять метки с нужных папок.
    Для сохранения отчета, снятие меток с папок ... Впервые о таком слышу. Отчёт - это сведения о том что нашла программа, обычно с этим проблем не возникало. В логе S1 есть информация ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.04.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    3
    Пишет во время сканирования ожидание действия! Снимите все метки.........

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Соответственно сканирование останавливается. Программу перекачивал и антивирусы выключал, с правами алминистратора!
    Вложения Вложения

  10. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    У Вас 2 отчета:
    Код:
    C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt - [5565 байт] - [26/04/2016 11:41:28]
    C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt - [5877 байт] - [26/04/2016 11:34:07]
    S1 создан в 11:34:07 и содержит лог найденного
    C1 создан в 11:41:28 в нем содержится информация о том что всё найденное в логе было Вами удалено.
    __________________________________________________ ______________________________________

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.04.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    3
    готово
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Logs.rar (39.2 Кб, 1 просмотров)

  12. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-840708215-1358541695-1139260327-1002 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7B4D4AF0E0-0C9B-485C-85CA-1EF46CD96365%7D&gp=820483
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-840708215-1358541695-1139260327-1002 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7B4D4AF0E0-0C9B-485C-85CA-1EF46CD96365%7D&gp=820483
      FF Keyword.URL: hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B45DDD0D3-B82A-48DF-A603-D3485E6EEF36%7D&gp=820483
      FF user.js: detected! => C:\Users\Alexey\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\user.js [2016-04-26]
      2016-04-05 16:52 - 2016-04-22 19:43 - 00000000 ____D C:\Users\Alexey\AppData\Local\ZetaGamesViewer
      2016-04-05 16:52 - 2016-04-05 16:52 - 00000000 ____D C:\Users\Alexey\AppData\LocalLow\Unity
      2016-04-05 16:52 - 2016-04-05 16:52 - 00000000 ____D C:\Users\Alexey\AppData\Local\Unity
      2016-04-05 16:52 - 2016-04-05 16:52 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0}
      2016-04-05 16:53 - 2016-04-22 10:42 - 00000000 ____D C:\Users\Alexey\AppData\Roaming\ProductData
      2016-04-05 16:52 - 2016-04-22 19:40 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
      2016-04-05 16:52 - 2016-04-22 19:40 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
      2016-04-05 16:52 - 2016-04-05 16:52 - 00000000 ____D C:\Users\Alexey\AppData\Local\CEF
      2016-04-05 16:50 - 2016-04-26 10:49 - 00000000 ____D C:\Program Files\ContentProtector
      2016-04-05 16:50 - 2016-04-05 16:50 - 00000000 ____D C:\Users\Alexey\AppData\Roaming\YSearcher
      2016-04-05 16:50 - 2016-04-05 16:50 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ContentProtector
      2016-04-05 16:49 - 2016-04-22 19:44 - 00000000 ____D C:\Users\Alexey\AppData\Local\ZetaGamesNews
      Task: {15B594EC-EAAF-4F2A-B596-E2F33BCBFD4C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {1B0CC591-47DC-448C-8693-144D3BE371D7} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
      Task: {3A9EA6E7-555D-4A01-A9CF-2F9709ADD63A} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
      Task: {759D01BA-022C-4AD7-8AB6-58D5551C5B14} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
      Task: {82C080E6-E714-4288-9F98-A07E5F8D07AA} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
      Task: {82F5476B-869D-47A8-A05E-B5DF460EB5BD} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {B2969351-EE32-4624-BA6E-460F51B79A34} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
      Task: {C57B688E-307E-4966-8862-99024A808A0A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {E0B3A352-46DF-4E6E-9ED8-F7C0ECB55233} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
      Task: {F5168FF8-8CE1-4E86-B064-9E9E773F512F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {F9AC4EAA-6E02-4CC5-88B3-B64322D137AC} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-840708215-1358541695-1139260327-1002\Software\Classes\.exe: exefile =>  <===== ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-840708215-1358541695-1139260327-1002\Software\Classes\exefile:  <===== ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-840708215-1358541695-1139260327-1002\...\StartupApproved\Run: => "ImageEd"
      HKU\S-1-5-21-840708215-1358541695-1139260327-1002\...\StartupApproved\Run: => "SaveYouTime"
      HKU\S-1-5-21-840708215-1358541695-1139260327-1002\...\StartupApproved\Run: => "ZetaGamesViewer"
      HKU\S-1-5-21-840708215-1358541695-1139260327-1002\...\StartupApproved\Run: => "ZetaGamesNews"
      FirewallRules: [{1D8EA383-CC0F-4BAE-83C3-5D091F81C43C}] => (Allow) C:\Torrentex\Torrentex.exe
      FirewallRules: [{9C4E9D58-97F8-4DD4-9A74-F9B92FE5D4C3}] => (Allow) C:\Torrentex\Torrentex.exe
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.04.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    3
    фикслог
    Вложения Вложения

  14. #13
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    - Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
    Перезагрузите компьютер.
    Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

    Что с проблемой ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.04.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    3
    Спасибо! Все работает как надо! Уязвимости не обнаружены!

  16. #15
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,551
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 16
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files\contentprotector\conprotsetup.exe - not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.l ( BitDefender: Gen:Variant.Zusy.187275 )
      2. c:\users\alexey\appdata\local\hostinstaller\214878 9925_monster.exe - not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.AdLoad.gen


  • Уважаемый(ая) Aleksey Lopatin, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 23.02.2011, 12:01
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 12.08.2010, 12:19
    3. Грузится со второго раза в безопасном
      От Tanir в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 23.06.2010, 17:31
    4. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 30.09.2009, 12:47
    5. включается со второго раза
      От sasha995 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00648 seconds with 22 queries