Показано с 1 по 17 из 17.

ndis.sys после удаления Total 360 (заявка № 199909)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.04.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3

    ndis.sys после удаления Total 360

    Доброго времени суток. Поймал вирус, с автоматической установкой программ. Все удалил через безопасный режим, с чисткой реестра от них с помощью CCleaner. После удаления не пускает в Обычный режим, выкидывает с синим экраном смерти, так же не дает возможности запуститься в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов. Через безопаску пытался удалить драйвера на сетевую и поставить новые - не помогло. Все мыслимые и немыслимые способы уже перепробовал, скан с AVZ и синий экран прилагаются.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Stupid; 25.04.2016 в 14:17.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Stupid, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\Ярик\AppData\Roaming\istartsurf\UninstallManager.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ярик\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Max Driver Updater\maxdu.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Max Driver Updater\maxdu.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MAXDriverUpdaterRunAtStartup','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MAXDriverUpdater_UPDATES','64');
     DeleteFile('C:\Users\Ярик\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{F2C6790F-37D1-4329-B5FC-9950C3DDFAAD}','64');
     DeleteFile('C:\Users\Ярик\AppData\Roaming\istartsurf\UninstallManager.exe','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteREpair(14); 
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.04.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3
    Заранее спасибо
    Вложения Вложения

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.04.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3
    Вот.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 1.rar (19.3 Кб, 2 просмотров)

  9. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [SpaceSoundPro] => "C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe"
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=dspp&ts=1425418253&from=squadm&uid=TOSHIBAXMK3256GSY_705KF2VVSXX705KF2VVS&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=dspp&ts=1425418253&from=squadm&uid=TOSHIBAXMK3256GSY_705KF2VVSXX705KF2VVS&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.istartsurf.com/?type=hppp&ts=1425418253&from=squadm&uid=TOSHIBAXMK3256GSY_705KF2VVSXX705KF2VVS
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.istartsurf.com/?type=hppp&ts=1425418253&from=squadm&uid=TOSHIBAXMK3256GSY_705KF2VVSXX705KF2VVS
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=dspp&ts=1425418253&from=squadm&uid=TOSHIBAXMK3256GSY_705KF2VVSXX705KF2VVS&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=dspp&ts=1425418253&from=squadm&uid=TOSHIBAXMK3256GSY_705KF2VVSXX705KF2VVS&q={searchTerms}
    BHO-x32: Поиск@Mail.Ru -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> C:\Users\Ярик\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\IESearchPlugin.dll => No File
    StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.exe hxxp://www.istartsurf.com/?type=sc&ts=1425418222&from=squadm&uid=TOSHIBAXMK3256GSY_705KF2VVSXX705KF2VVS
    S4 servervo; C:\Users\Ярик\AppData\Roaming\VOPackage\VOsrv.exe [X] <==== ATTENTION
    S1 qrnfd_1_10_0_9; C:\Windows\System32\drivers\qrnfd_1_10_0_9.sys [58224 2015-02-06] (Quick Ref)
    2016-04-07 19:06 - 2016-04-07 19:06 - 00000000 ____D C:\Users\Дарья\AppData\Local\3810282D-6C19-47B0-8283-5C6C29A7E108
    2016-04-07 19:03 - 2016-04-07 19:03 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Winsere
    2016-04-07 19:02 - 2016-04-07 22:10 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd
    2016-04-07 19:02 - 2016-04-07 19:02 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\WinTaske
    2016-04-07 19:01 - 2016-04-19 02:47 - 00000000 ____D C:\Program Files\NewExt
    2016-04-07 18:55 - 2016-04-07 18:55 - 00000190 _____ C:\Users\Дарья\Desktop\Искать в Интернете.url
    2016-04-07 18:54 - 2016-04-08 22:26 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\ComoBo
    2016-04-07 18:54 - 2016-04-07 20:04 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\sunnyday
    2016-04-07 18:54 - 2016-04-07 19:35 - 00000000 ____D C:\Program Files\Windows Screen Manager
    2016-04-07 18:49 - 2016-04-08 07:06 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\CleanBrowser
    2016-04-07 18:42 - 2016-04-07 22:10 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Max Driver Updater
    2016-04-07 18:42 - 2016-04-07 18:42 - 00001022 _____ C:\Users\Public\Desktop\Max Driver Updater.lnk
    2016-04-07 18:42 - 2016-04-07 18:42 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Max Driver Updater
    2016-04-07 18:41 - 2016-04-07 18:41 - 00000872 _____ C:\Users\Дарья\Desktop\SpaceSoundPro.lnk
    2016-04-07 18:41 - 2016-04-07 18:41 - 00000000 ____D C:\Users\Дарья\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SpaceSoundPro 1.0
    2016-04-07 18:39 - 2016-04-19 02:47 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\HomePageDefender
    2016-04-07 18:38 - 2016-04-07 18:38 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\GUM951D.tmp
    2016-04-25 01:17 - 2015-03-04 00:13 - 00000000 ____D C:\Users\Дарья\AppData\Local\SmartWeb
    2016-04-08 07:06 - 2015-03-04 00:20 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\IGS
    2016-04-08 07:06 - 2015-03-04 00:15 - 00000000 ____D C:\Users\Дарья\AppData\Local\1D13CF48-1425428120-48B6-4933-A9FC92992F85
    2016-04-08 07:06 - 2015-03-04 00:14 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\QuickRef_1.10.0.9
    2016-04-08 07:06 - 2015-03-04 00:13 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\GAMESDESKTOP
    2016-04-08 07:06 - 2015-03-04 00:13 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_150
    2016-04-08 07:06 - 2014-11-10 22:36 - 00000000 ____D C:\Users\Дарья\AppData\Roaming\VOPackage
    C:\Users\Дарья\AppData\Local\Temp\8QYD5C8HJM.exe
    C:\Users\Дарья\AppData\Local\Temp\A7OTSIVODP.exe
    C:\Users\Дарья\AppData\Local\Temp\DD9FRAVKFZ.exe
    C:\Users\Дарья\AppData\Local\Temp\EIJQF01QIL.exe
    C:\Users\Дарья\AppData\Local\Temp\MailRuUpdater.exe
    C:\Users\Дарья\AppData\Local\Temp\MUHW60ZMZ9.exe
    C:\Users\Дарья\AppData\Local\Temp\QGXC1OPYJT.exe
    C:\Users\Дарья\AppData\Local\Temp\setup_779.exe
    C:\Users\Дарья\AppData\Local\Temp\XSKAWD8I8W.exe
    Task: {0A3A696B-74CE-4927-AE93-4DDF2EEDBF4F} - \MAXDriverUpdaterRunAtStartup -> No File <==== ATTENTION
    Task: {0D658351-F095-4E40-9C4D-98ABEB579DA9} - \{F2C6790F-37D1-4329-B5FC-9950C3DDFAAD} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5437D06F-28F2-4E3A-9A04-8029D6D65B50} - \{F9D6A663-A543-4628-8A44-8B78FA364281} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {752153D2-22E3-4EED-9241-DB64B500B5BA} - \BlockAndSurf Update -> No File <==== ATTENTION
    Task: {770505A0-8E45-4B5C-9569-B4CF5E44FFE8} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7AFFC33A-FFD6-4147-87F2-2BBE94E97228} - \MAXDriverUpdater_UPDATES -> No File <==== ATTENTION
    Task: {88A4F036-7B8E-4667-950B-0DB077D7C29B} - \WinTaske -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D86989B0-98AB-4852-8052-894ECA5B043D} - \SmartWeb Upgrade Trigger Task -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  10. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.04.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3
    Как просили
    Вложения Вложения

  11. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  12. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.04.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3
    Так же синий экран, никаких изменений, так же пускает только в Безопасный режим без поддержки сетевых драйверов.

  13. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Боюсь, что без танцев с бубном тут не обойтись. Любой антивирус (даже установленный не Вами) нужно удалять штатным деинсталлятором, чтобы не было проблем.

    У меня идей нет. Может коллеги подскажут
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  14. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.04.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3
    Через Установку и удаление программ, он был удален...
    Ну чтож, тема до сих пор актуальна. Кто поможет?

  16. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41,230
    Вес репутации
    1022
    Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, проблема кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
    Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
    Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

    Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
    Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
    Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

    Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

    Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Бесплатная защита на 45 дней => https://goo.gl/3BfqlS
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool

  17. #14
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Вот только непонятно, зачем плодить темы http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=49976
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  18. #15
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.04.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Вот только непонятно, зачем плодить темы http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=49976
    Последовал Вашему совету, на этом форуме не помогли, обратился за помощью на другой, к вашим коллегам...
    Последний раз редактировалось Stupid; 04.05.2016 в 23:54.

  19. #16
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Я вел речь про коллег с этого форума.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  20. #17
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,525
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Stupid, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 29
      Последнее сообщение: 12.08.2015, 12:55
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 19.02.2015, 19:08
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 18.05.2012, 18:38
    4. Проблемы с ndis.sys после заражения
      От adefomin в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 27.02.2012, 09:01
    5. После удаления вируса
      От Liudmilka в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.02.2010, 23:28

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01106 seconds with 23 queries