Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 35.

Устанавливаются сторонние приложения и стартовая страница в браузере. [not-a-virus:RiskTool.Win64.NetFilter.cf, not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.AdLoad.gen ] (заявка № 199890)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2016
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    4

    Устанавливаются сторонние приложения и стартовая страница в браузере. [not-a-virus:RiskTool.Win64.NetFilter.cf, not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.AdLoad.gen ]

    После установки Хамачи с НЕ официального сайта, установился яндекс браузер, мэил агент и сменилась стартовая страница в браузере. Это всё было числа 19. После того как я всё удалил, больше ничего не устанавливалось, сегодня же снова, просто играл в игру и началась установка разного ПО: китайские браузеры, разная фигня для ускорения компьютера, после их удаления устанавливались другие программы, сейчас проблема вновь пропала.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) SadHaze, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Hostinstaller\1880827387_monster.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\supermegabest\run_setup.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\UUC0789.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ASPackage\ASPackage.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ContentProtectorDrv.sys','');
     SetServiceStart('ContentProtectorDrv', 4);
     DeleteService('ContentProtectorDrv');
     DeleteService('ContentProtectorUpdate');
     QuarantineFile('C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtectorUpdate.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files\ContentProtector\ContentProtectorUpdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ContentProtectorDrv.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\badu\uc.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','apphide');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ASPackage\ASPackage.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Update');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','amigo');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\UCBrowser\Application\UUC0789.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\supermegabest\run_setup.bat','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','supermegabest');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','apphide');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','svchost0');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mailruhomesearch');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Hostinstaller\1880827387_monster.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2016
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    4
    Всё прикрепил нужное. Сейчас обнаружил, что при включении компьютера открывается окно ввода и что то прогружает (cmd.exe). Не стал проверять что оно сделает, сразу закрыл.

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Выполните скрипт в AVZ:(в Windows Vista/7/8/10 программу необходимо запускать через правую кнопку мыши Запуск от имени администратора)):
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\ok.exe','');
      QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','');
      QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\vk.exe','');
      QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\evldnvkr.sys','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\41414346-1461494459-3938-3135-3036FFFFFFFF\knsk2D08.tmpfs','');
      DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Вконтакте.lnk');
      DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Интернет.lnk');
      DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Одноклассники.');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\41414346-1461494459-3938-3135-3036FFFFFFFF\knsk2D08.tmpfs','32');
      DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\vk.exe','32');
      DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
      DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Amigo\Application\ok.exe','32');
      DeleteService('wudihihyzbt');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2016
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    4
    Пока проводил все эти деяния снова установился браузер от яндекс. Загрузка cmd.exe уже не появляется. Файл карантина не могу отправить, пишет что такой файл уже существует,да и внутри архива пусто. Остальное сделал.

  8. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2016
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    4
    Надеюсь я прикрепил нужные отчёты. И ещё вопрос, как удалить файлы во вкладке "вложения"? Скоро там закончится свободное место.

  10. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2016
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    4
    Прикрепил

  12. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Run: [mpck_en_005030307] => [X]
      HKLM\...\Policies\Explorer: [NoInternetOpenWith] 1
      HKU\S-1-5-21-3578206852-269338464-2511613517-500\...\Policies\Explorer: [NoSaveSettings] 0
      HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://all-best.pro
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3578206852-269338464-2511613517-500 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7BC751DD69-9A7F-4059-8C4B-5D1083CAEA57%7D&gp=820483
      CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://go.mail.ru/search?q={searchTerms}&fr=chxtn9.0.1__PARAM__
      CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/chrome?q={searchTerms}
      2016-04-17 14:44 - 2016-04-17 14:44 - 00000000 ____D C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\ProductData
      2016-04-17 14:42 - 2016-04-25 23:00 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
      2016-04-17 14:42 - 2016-04-25 23:00 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
      FirewallRules: [TCP Query User{E88CBCA0-71AC-4FA9-8858-320EC84D7F7D}C:\users\администратор\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Block) C:\users\администратор\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe
      FirewallRules: [UDP Query User{CFA2DBBD-B5BC-4E35-B1D1-7DDE32F5CAB0}C:\users\администратор\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Block) C:\users\администратор\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe
      FirewallRules: [TCP Query User{4DD1A67C-E959-4284-981D-4CEFA3ABAC3A}C:\users\администратор\appdata\roaming\exjava\jvm\bin\java.exe] => (Allow) C:\users\администратор\appdata\roaming\exjava\jvm\bin\java.exe
      FirewallRules: [UDP Query User{E118C15B-0CF1-4C58-8F4C-06E6F25BAFA9}C:\users\администратор\appdata\roaming\exjava\jvm\bin\java.exe] => (Allow) C:\users\администратор\appdata\roaming\exjava\jvm\bin\java.exe
      FirewallRules: [{8252138B-16CF-4D3A-94D0-5DF5C5692F7A}] => (Allow) C:\Users\Администратор\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
      FirewallRules: [{CD06D25C-6BD5-4794-881E-CF7A738B9E13}] => (Allow) C:\Users\Администратор\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2016
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    4
    Всё сделал по инструкции, как только перезагрузился компьютер в гугл хром сразу начали устанавливаться расширения от мэйл и другие, могу скриншот сделать если нужно.

  14. #13
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2016
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    4
    Пришлось удалить старые вложения, надеюсь это никак не повлияет на вашу работу.

  16. #15
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Выполните скрипт в uVS Как выполнить скрипт в uVS
    Код:
    ;uVS v3.87 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v385c
    delref %SystemDrive%\USERS\DEFAULT\APPDATA\LOCAL\YANDEX\YANDEXBROWSER\APPLICATION\BROWSER.EXE
    delref %SystemDrive%\USERS\АДМИНИСТРАТОР\APPDATA\LOCAL\THORN\THORN.EXE
    delref %SystemDrive%\USERS\АДМИНИСТРАТОР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\NECFMKPLPMINFJAGBLFABGGOMDPAAKAN\1.2.9.3_0\ПОИСК  ЯНДЕКСA
    delref %SystemDrive%\USERS\АДМИНИСТРАТОР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\AHKMPJNMNHJKPKACDHKLIIPNNCOBGKHK\9.0.1_0\ПОИСК MAIL.RU
    delref %SystemDrive%\USERS\АДМИНИСТРАТОР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\BGCIFLJFAPBHGIEHKJLCKFJMGEOJIJCB\7.0.2_0\ПОИСК MAIL.RU
    delref %SystemDrive%\USERS\АДМИНИСТРАТОР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\OELPKEPJLGMEHAJEHFEICFBJDIOBDKFJ\7.0.3_0\ВИЗУАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ MAIL.RU
    delref %SystemDrive%\USERS\АДМИНИСТРАТОР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\LBJJFIIHGFEGNIOLCKPHPNFAOKDKBMDM\7.0.1_0\ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА MAIL.RU
    delref %SystemDrive%\USERS\АДМИНИСТРАТОР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\FBKDLIBJHNBLCBJJECNLPKLDHBKEDFHJ\6.0.12_0\ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА MAIL.RU
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\AMD\CIM\\BIN64\INSTALLMANAGERAPP.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\IOBIT\IOBIT UNINSTALLER\IOBITUNINSTALER.EXE
    delref HTTP:\\WWW.MAIL.RU\CNT\20775012?GP=820463
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\CONTENTPROTECTOR\CONTENTPROTECTORUPDATE.EXE
    regt 14
    deltmp
    delnfr
    restart
    Проверьте проблему. Отпишитесь.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2016
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    4
    Программы на компьютер не устанавливаются пока что, а вот расширения так и лезут в браузер , я заметил что они устанавливаются каждый раз при заходе в браузер после перезагрузки компьютера. Я пробовал удалять все файлы браузера хром, из реестра тоже, не помогло, после выполнения скрипта проблема осталась.

    Сейчас переустановил браузер подчистую после перезагрузки компьютера. Встал браузер, начали вставать и расширения.

    И каждый раз устанавливаются одни и те же расширения.
    Последний раз редактировалось SadHaze; 27.04.2016 в 20:24.

  18. #17
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Цитата Сообщение от SadHaze Посмотреть сообщение
    И каждый раз устанавливаются одни и те же расширения.
    Возможно расширения о которых Вы пишете не являются вредоносными, попробуйте их перечислить.

    В личном кабинете https://www.google.com/dashboard/ синхронизация данных включена ?

    При переустановке браузера, папку %LOCALAPPDATA%\Google удаляли ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2016
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    4
    Удалял всё напрочь.
    Расширения не вредоносные, меня не устраивает тот факт что они устанавливаются без моего ведома (сам браузер писал что обнаружил то что они сами по себе устанавливаются). прикрепил скрин со всеми расширениями.

    Синхронизация вроде включена, но все эти штуки начинают устанавливаться до того как я зайду в свой профиль гугл.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: png asd.png (39.7 Кб, 3 просмотров)
    Последний раз редактировалось SadHaze; 27.04.2016 в 21:02.

  20. #19
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Отключите синхронизацию.

    Удалите Google Chrome еще раз.

    Удалите папки:
    %LOCALAPPDATA%\Google

    %USERPROFILE%\AppData\Local\Google

    %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Google

    %PROGRAMDATA%\Google

    Перезагрузите компьютер. Почистите компьютер Ccleaner-ом, не забыв почистить раздел Раздел - Реестр - поиск проблем. Перезагрузите компьютер еще раз. Установите Google Chrome заново, не забудьте, синхронизация должна быть отключена. В одном из логов если мне не изменяет память, все эти абсолютно безобидные расширения задваивались, такое ощущение что используется сразу 2 профиля.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.01.2016
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    4
    Зашёл в настройки браузера, увидел что там в профиле написано что то типа "пользователь 1", нажал удалить, пропали все расширения, и сразу же на месте первого пользователя пишется "пользователь 2" и устанавливаются по новой всё, я удалял и удалял, они просто менялись с 1 на 2 пользователя и каждый раз удалялись расширения и снова ставились, хотя я опять таки не логинился ещё, синхронизацию я выключил.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    В интернете погуглил про 2-х пользователей, у кого то была такая же проблема.
    Как только удаляю нового, то появляется второй, я уже 2 раза переустанавливал браузер и всё в пустую, какой то скрипт на создание пользователей с последующей закачкой фигни забил в системе, уже сил нет что либо делать, поудалял всё что только можно. надеюсь вы сможете помочь, т.к. проблема более менее понятной стала.
    Последний раз редактировалось SadHaze; 28.04.2016 в 01:18.

  • Уважаемый(ая) SadHaze, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 25.10.2015, 01:37
    2. Ответов: 20
      Последнее сообщение: 04.05.2015, 20:20
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 29.04.2015, 11:23
    4. изменилась стартовая страница в браузере
      От Митя Бревнов в разделе Помогите!
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 18.06.2014, 23:43
    5. стартовая страница в браузере nftds.ru
      От zlichu в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 07.01.2014, 01:30

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01138 seconds with 22 queries