Показано с 1 по 16 из 16.

Gangnamgame прерывает работу chrome (заявка № 199877)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    24.04.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    3

    Gangnamgame прерывает работу chrome

    Хром закрывается после 3 секунд
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Альберт Алтынбаев, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Radik\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Radik\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Radik\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
     DeleteService('APP_SERVICE_NAME');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\HP Defender\1.0.0.1\HHandler.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\HP Defender\1.0.0.1\HHandler.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Radik\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
     DeleteFile('C:\Users\Radik\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\fupdate','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\extsetup','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MS','64');
     DeleteFile('C:\Users\Radik\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SearchGo Task','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    24.04.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    3
    карантин загрузил

    Результат загрузки

    Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Новые логи где?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    24.04.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    3
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Новые логи где?
    вот логи
    проблема осталась
    расширение также устанавливается
    Вложения Вложения

  8. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    O4 - Startup: PowerReg SchedulerV2.exe
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
      ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
      ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      SetServiceStart('APP_SERVICE_NAME', 4);
      QuarantineFile('C:\Users\Radik\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe','');
      QuarantineFile('C:\Users\Radik\AppData\Local\Adobe\PPAPI\34D02624-22E5-4C4D-B882-4BC3BACF3FCB\5C7CD646-AA0A-4A1B-B08F-0EDD2F7FD3B2.exe','');
      QuarantineFile('C:\Users\Radik\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe','');
      QuarantineFile('C:\Users\Radik\AppData\Roaming\DRPSu\DrvUpdater.exe','');
      QuarantineFile('C:\Users\Radik\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\HP Defender\1.0.0.1\HHandler.exe','');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\HP Defender\1.0.0.1\HHandler.exe','32');
      DeleteFile('C:\Users\Radik\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
      DeleteFile('C:\Users\Radik\AppData\Roaming\DRPSu\DrvUpdater.exe','32');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DelayedItemsByChemtableSoftware\DrvUpdater','64');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DelayedItemsByChemtableSoftware\DrvUpdater (2)','64');
      DeleteFile('C:\Users\Radik\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe','32');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\fupdate','64');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\extsetup','64');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MS','64');
      DeleteFile('C:\Users\Radik\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe','32');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SearchGo Task','64');
      RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
      DeleteService('APP_SERVICE_NAME');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )

    +
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    24.04.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    3
    Цитата Сообщение от mrak74 Посмотреть сообщение
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    O4 - Startup: PowerReg SchedulerV2.exe
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
      ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
      ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
      SetServiceStart('APP_SERVICE_NAME', 4);
      QuarantineFile('C:\Users\Radik\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe','');
      QuarantineFile('C:\Users\Radik\AppData\Local\Adobe\PPAPI\34D02624-22E5-4C4D-B882-4BC3BACF3FCB\5C7CD646-AA0A-4A1B-B08F-0EDD2F7FD3B2.exe','');
      QuarantineFile('C:\Users\Radik\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe','');
      QuarantineFile('C:\Users\Radik\AppData\Roaming\DRPSu\DrvUpdater.exe','');
      QuarantineFile('C:\Users\Radik\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
      QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\HP Defender\1.0.0.1\HHandler.exe','');
      DeleteFile('C:\Program Files (x86)\HP Defender\1.0.0.1\HHandler.exe','32');
      DeleteFile('C:\Users\Radik\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
      DeleteFile('C:\Users\Radik\AppData\Roaming\DRPSu\DrvUpdater.exe','32');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DelayedItemsByChemtableSoftware\DrvUpdater','64');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DelayedItemsByChemtableSoftware\DrvUpdater (2)','64');
      DeleteFile('C:\Users\Radik\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe','32');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\fupdate','64');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\extsetup','64');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MS','64');
      DeleteFile('C:\Users\Radik\AppData\Local\SearchGo\searchgo.exe','32');
      DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SearchGo Task','64');
      RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
      DeleteService('APP_SERVICE_NAME');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )

    +
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Карантин в avz создаётся архивом с размером в 1 кб, в котором ничего нет
    Вложения Вложения

  10. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    24.04.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    3
    Цитата Сообщение от mrak74 Посмотреть сообщение
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    .....
    Вложения Вложения

  12. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    24.04.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    3
    ооо
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar FRST.rar (31.7 Кб, 2 просмотров)
    Последний раз редактировалось mrak74; 29.04.2016 в 17:30.

  14. #13
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://seairch.ru/
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1291339125-3201602413-4018423842-1001 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7BD1B2E432-F7D7-427D-B037-386781FFBA3D%7D&gp=811014
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1291339125-3201602413-4018423842-1001 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7BD1B2E432-F7D7-427D-B037-386781FFBA3D%7D&gp=811014
    CHR Extension: (Google*Документы офлайн) - C:\Users\Radik\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ghbmnnjooekpmoecnnnilnnbdlolhkhi [2016-03-18]
    CHR Extension: (VkOpt) - C:\Users\Radik\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hoboppgpbgclpfnjfdidokiilachfcbb [2016-04-22]
    OPR Extension: (TimeSafe) - C:\Users\Radik\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\gamgcdlfhmmigjmbffodgkpglbnejkjm [2016-04-19]
    2016-02-14 08:51 - 2016-02-14 08:51 - 00000000 ___SD C:\Users\Все пользователи\360Quarant
    2016-02-14 08:51 - 2016-02-14 08:51 - 00000000 ___SD C:\ProgramData\360Quarant
    2016-02-13 21:41 - 2016-02-13 21:41 - 00000000 _____ C:\Users\Все пользователи\DP45977C.lfl
    2016-02-13 21:41 - 2016-02-13 21:41 - 00000000 _____ C:\ProgramData\DP45977C.lfl
    2014-12-12 23:31 - 2015-07-26 11:54 - 0007597 _____ () C:\Users\Radik\AppData\Local\resmon.resmoncfg
    2016-02-13 21:41 - 2016-02-13 21:41 - 0000000 _____ () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
    Task: {0B7C03D0-7DA9-43A6-87EE-C26CA9AD57FE} - System32\Tasks\MS => hxxp://gangnamgame.org
    Task: {13A2FB13-6EFE-4427-87F4-CB0C28144DC3} - System32\Tasks\fupdate => C:\Users\Radik\AppData\Local\fupdate\fupdate.exe [2016-04-18] () <==== ATTENTION
    Task: {18577A4B-6228-4648-BDC1-B6673AE554AC} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\A34D02624-22E5-4C4D-B882-4BC3BACF3FCB => C:\Users\Radik\AppData\Local\Adobe\PPAPI\34D02624-22E5-4C4D-B882-4BC3BACF3FCB\5C7CD646-AA0A-4A1B-B08F-0EDD2F7FD3B2.exe
    FirewallRules: [{E7F12F86-A63C-4CE1-A03E-B22CE38ACF8A}] => (Allow) C:\Program Files\UBar\ubar.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    24.04.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    3
    ссс
    Вложения Вложения

  16. #15
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,082
    Вес репутации
    443
    - Откройте файл ScanVuln.txt. Выполните из этого файла скрипт в AVZ. В результате работы скрипта будет создан файл - avz_log.txt.
    Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления(если таковые будут).
    Перезагрузите компьютер.
    Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

    Что с проблемой ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  17. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    24.04.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    3
    Проблемы нет, думаю

  • Уважаемый(ая) Альберт Алтынбаев, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.09.2015, 21:44
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 21.09.2015, 09:04
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 16.09.2015, 20:37
    4. yamdex.net блокирует работу google chrome!
      От Sakura Belle в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 20.01.2015, 20:40
    5. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 25.10.2014, 11:16

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01621 seconds with 22 queries