Показано с 1 по 13 из 13.

файлы были зашифрованы (заявка № 199744)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    3

    файлы были зашифрованы

    Открыли письмо по неосторожности и все файлы документов оказались зашифрованы с расширением BETTER_CALL_SAUL.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) oleg38, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Здравствуйте,

    HiJackThis профиксить
    Код:
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end; 
     QuarantineFile('C:\ProgramData\rkaLjvi\wGgVGmsH5.bat', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\rkaLjvi\wGgVGmsH5.bat', '32');
      BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.



    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.

    - Сделайте лог Check Browsers' LNK и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    3
    лог
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось oleg38; 20.04.2016 в 12:07.

  7. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    3
    логи отправил
    Вложения Вложения

  9. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    3
    логи
    Вложения Вложения

  11. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-2266387487-2047857802-1247039903-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      2016-04-19 09:18 - 2016-04-19 13:13 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\Ogics
      2016-04-19 09:18 - 2016-04-19 13:08 - 00000000 ____D C:\Users\User\AppData\Local\UZmedia
      2016-04-19 09:18 - 2016-04-19 09:18 - 00000000 _____ C:\Windows\-1
      2016-04-19 09:17 - 2016-04-19 09:17 - 03932214 _____ C:\Users\User\AppData\Roaming\09D13FD409D13FD4.bmp
      2016-04-19 09:17 - 2016-04-19 09:17 - 00002716 _____ C:\Users\User\Desktop\README9.txt
      2016-04-19 09:17 - 2016-04-19 09:17 - 00002716 _____ C:\Users\User\Desktop\README8.txt
      2016-04-19 09:17 - 2016-04-19 09:17 - 00002716 _____ C:\Users\User\Desktop\README7.txt
      2016-04-19 09:17 - 2016-04-19 09:17 - 00002716 _____ C:\Users\User\Desktop\README6.txt
      2016-04-19 09:17 - 2016-04-19 09:17 - 00002716 _____ C:\Users\User\Desktop\README5.txt
      2016-04-19 09:17 - 2016-04-19 09:17 - 00002716 _____ C:\Users\User\Desktop\README4.txt
      2016-04-19 09:17 - 2016-04-19 09:17 - 00002716 _____ C:\Users\User\Desktop\README3.txt
      2016-04-19 09:17 - 2016-04-19 09:17 - 00002716 _____ C:\Users\User\Desktop\README2.txt
      2016-04-19 09:17 - 2016-04-19 09:17 - 00002716 _____ C:\Users\User\Desktop\README10.txt
      2016-04-19 09:17 - 2016-04-19 09:17 - 00002716 _____ C:\Users\User\Desktop\README1.txt
      2016-04-19 09:17 - 2016-04-19 09:17 - 00002716 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt
      2016-04-19 09:17 - 2016-04-19 09:17 - 00002716 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt
      2016-04-19 09:17 - 2016-04-19 09:17 - 00002716 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt
      2016-04-19 09:17 - 2016-04-19 09:17 - 00002716 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt
      2016-04-19 09:17 - 2016-04-19 09:17 - 00002716 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt
      2016-04-19 09:17 - 2016-04-19 09:17 - 00002716 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt
      2016-04-19 09:17 - 2016-04-19 09:17 - 00002716 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt
      2016-04-19 09:17 - 2016-04-19 09:17 - 00002716 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt
      2016-04-19 09:17 - 2016-04-19 09:17 - 00002716 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt
      2016-04-19 09:17 - 2016-04-19 09:17 - 00002716 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt
      2016-04-19 08:49 - 2016-04-19 08:49 - 00002716 _____ C:\README9.txt
      2016-04-19 08:49 - 2016-04-19 08:49 - 00002716 _____ C:\README8.txt
      2016-04-19 08:49 - 2016-04-19 08:49 - 00002716 _____ C:\README7.txt
      2016-04-19 08:49 - 2016-04-19 08:49 - 00002716 _____ C:\README6.txt
      2016-04-19 08:49 - 2016-04-19 08:49 - 00002716 _____ C:\README5.txt
      2016-04-19 08:49 - 2016-04-19 08:49 - 00002716 _____ C:\README4.txt
      2016-04-19 08:49 - 2016-04-19 08:49 - 00002716 _____ C:\README3.txt
      2016-04-19 08:49 - 2016-04-19 08:49 - 00002716 _____ C:\README2.txt
      2016-04-19 08:49 - 2016-04-19 08:49 - 00002716 _____ C:\README10.txt
      2016-04-19 08:49 - 2016-04-19 08:49 - 00002716 _____ C:\README1.txt
      2016-04-19 08:48 - 2016-04-19 13:10 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
      2016-04-19 08:48 - 2016-04-19 13:10 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
      2016-04-20 11:11 - 2016-02-19 14:21 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\rkaLjvi
      2016-04-20 11:11 - 2016-02-19 14:21 - 00000000 ____D C:\ProgramData\rkaLjvi
      2014-12-11 17:36 - 2014-12-11 17:36 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
      C:\Users\User\AppData\Local\Temp\9C742A4D.exe
      C:\Users\User\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe
      C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Archive_File231422.exe
      C:\Users\User\AppData\Local\Temp\hdinst_x64.exe
      C:\Users\User\AppData\Local\Temp\libeay32.dll
      C:\Users\User\AppData\Local\Temp\msvcr120.dll
      C:\Users\User\AppData\Local\Temp\obligors.dll
      C:\Users\User\AppData\Local\Temp\sender.exe
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    3
    логи
    Вложения Вложения

  13. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    С расшифровкой не поможем.

    Пока не решите вопрос с расшифровкой не удаляйте каталог C:\FRST\Quarantine
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    3
    Спасибо

  15. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,551
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) oleg38, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Файлы были зашифрованы CFB
      От raizon в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 07.02.2016, 21:29
    2. Файлы были зашифрованы
      От dap57 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 11.04.2015, 00:05
    3. файлы были зашифрованы
      От balachevceva в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 28.02.2015, 12:19
    4. файлы были зашифрованы.
      От koldovan в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.02.2015, 17:59
    5. Файлы были зашифрованы
      От Олексій Приходько в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 06.07.2014, 23:01

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00229 seconds with 22 queries