Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 24.

Не могу зайти на яндекс почту (заявка № 199415)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3

    Не могу зайти на яндекс почту

    Здравствуйте.
    Не получается зайти на янд.почту. Ответ системы: "Ваше подключение не защищено". Так же через раз не пускает в блок новости яндекса. Так же не могу войти в приложение, менеджер паролей LastPass и на их сайт тоже не могу войти. На все остальные сайты вроде без проблем. Пробовал с разных браузеров, то же самое. Отключал все расширения не помогло. В чём может быть проблема?
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 22.jpg (63.1 Кб, 5 просмотров)
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Ramirs, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Здравствуйте,

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end; 
     StopService('ccnfd_1_10_0_5');
     DeleteService('ccnfd_1_10_0_5');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiGuard.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ccnfd_1_10_0_5.sys','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage Protector\ReiGuard.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ccnfd_1_10_0_5.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ReimageUpdater','32');
     BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    Проблема решилась путём установки сертификата от яндекса. Или всё равно нужно проделать скрипт и сделать лог?

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Цитата Сообщение от Ramirs Посмотреть сообщение
    Проблема решилась путём установки сертификата от яндекса. Или всё равно нужно проделать скрипт и сделать лог?
    Как хотите, но если Reimage Protector не Вы ставили. то можете выполнить инструкции по лечению.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    Не помню ставил эту прогу или нет. В своём компе её не нашёл. Решил рекомендации сделать.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    Сделал
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    Не зная связанно как то или нет, но вчера не мог зайти на ваш сайт, при попытке залогинется. "Ошибка передачи данных" Сегодня без проблем.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,829
    Вес репутации
    780
    А FRST.txt где?
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    ОПСС! Пропустил. Исправил.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt FRST.txt (47.4 Кб, 2 просмотров)

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      Winsock: Catalog5 01 C:\Windows\system32\NLAapi.dll [52224 2012-10-03] (Microsoft Corporation)ATTENTION: LibraryPath should be "%SystemRoot%\system32\NLAapi.dll"
      Winsock: Catalog5 02 C:\Windows\system32\napinsp.dll [52224 2009-07-14] (Microsoft Corporation)ATTENTION: LibraryPath should be "%SystemRoot%\system32\napinsp.dll"
      Winsock: Catalog5 05 C:\Windows\System32\mswsock.dll [231424 2013-12-25] (Microsoft Corporation)ATTENTION: LibraryPath should be "%SystemRoot%\System32\mswsock.dll"
      Winsock: Catalog5 06 C:\Windows\System32\winrnr.dll [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation)ATTENTION: LibraryPath should be "%SystemRoot%\System32\winrnr.dll"
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      SearchScopes: HKLM -> DefaultScope value is missing
      BHO: No Name -> {0E8A89AD-95D7-40EB-8D9D-083EF7066A01} -> No File
      FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      Data\WidevineCDM\1.4.8.823\_platform_specific\win_x86\widevinecdmadapter.dll => No File
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ajkpgdiejopejkllbihfkpcbmgclpkij] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pleoihkpdomoijdpaibdciidfoeedamm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      Folder: C:\Users\User\AppData\Roaming\library_dir
      2014-01-19 15:38 - 2014-01-19 15:38 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2099316171-3348749730-1365643957-1000_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.5\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2099316171-3348749730-1365643957-1000_Classes\CLSID\{1423F872-3F7F-4E57-B621-8B1A9D49B448}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.27.5\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2099316171-3348749730-1365643957-1000_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.23.9\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2099316171-3348749730-1365643957-1000_Classes\CLSID\{5C8C2A98-6133-4EBA-BBCC-34D9EA01FC2E}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.1\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2099316171-3348749730-1365643957-1000_Classes\CLSID\{78550997-5DEF-4A8A-BAF9-D5774E87AC98}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.13\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2099316171-3348749730-1365643957-1000_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.15\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2099316171-3348749730-1365643957-1000_Classes\CLSID\{A45426FB-E444-42B2-AA56-419F8FBEEC61}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.22.3\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2099316171-3348749730-1365643957-1000_Classes\CLSID\{C3BC25C0-FCD3-4F01-AFDD-41373F017C9A}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.26.9\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2099316171-3348749730-1365643957-1000_Classes\CLSID\{CC182BE1-84CE-4A57-B85C-FD4BBDF78CB2}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.1\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2099316171-3348749730-1365643957-1000_Classes\CLSID\{D0336C0B-7919-4C04-8CCE-2EBAE2ECE8C9}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.11\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2099316171-3348749730-1365643957-1000_Classes\CLSID\{D1EDC4F5-7F4D-4B12-906A-614ECF66DDAF}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.15\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2099316171-3348749730-1365643957-1000_Classes\CLSID\{EB06378B-ABB6-4B3C-9B40-D488DD8A6E93}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.22.5\psuser.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2099316171-3348749730-1365643957-1000_Classes\CLSID\{FE498BAB-CB4C-4F88-AC3F-3641AAAF5E9E}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.7\psuser.dll => No File
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [151]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58D8F144 [150]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [136]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A [151]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:58D8F144 [150]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC [136]
      CMD: netsh winsock reset
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    Готово
    Вложения Вложения

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Знаком ли Вам каталог:
    C:\Users\User\AppData\Roaming\library_dir
    Сообщите, что с проблемой.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    Мне этот каталог не знаком. Может вы подскажите, что это может быть? Комп работает намного лучше и грузится быстрее. Заходит на все сайты. Что делать с каталогом, что это может быть?

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Цитата Сообщение от Ramirs Посмотреть сообщение
    Мне этот каталог не знаком. Может вы подскажите, что это может быть? Комп работает намного лучше и грузится быстрее. Заходит на все сайты. Что делать с каталогом, что это может быть?
    Если незнаком то удалите каталог:

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      C:\Users\User\AppData\Roaming\library_dir 
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    Сделал.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Fixlog.txt (646 байт, 1 просмотров)

  20. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    Сейчас уже всё нормально. Спасибо!

  • Уважаемый(ая) Ramirs, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 07.02.2014, 22:22
    2. Не могу зайти в соц сети, яндекс, мейл
      От Яна Наговицына в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 13.04.2013, 14:31
    3. не могу зайти в вк и яндекс
      От Владлен в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.04.2013, 23:41
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.06.2012, 08:53
    5. Не могу зайти в яндекс
      От Рамил в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.08.2011, 21:12

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00642 seconds with 22 queries