Показано с 1 по 9 из 9.

Не загружается рабочий стол [not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.AdLoad.gen ] (заявка № 199405)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.02.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3

    Thumbs up Не загружается рабочий стол [not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.AdLoad.gen ]

    Здравствуйте.

    При загрузке рабочего стола вместо него появляется какие-то две программки. Одна похожа на измеритель памяти и процессора, а вторая вообще непонятно что.

    В реестре увидел что HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon значение параметра "Userinit" равно "wscript,". Поменял на C:\Windows\System32\userinit.exe - не помогло.

    В AVZ выбирал пункты 5.Восстановление настроек рабочего стола и 8. Восстановление настроек проводника - не помогло.

    Помогите, пожалуйста.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) divanmgn, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Local\Hostinstaller\951791143_monster.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Local\ZetaGamesNews\zeta.exe','');
     SetServiceStart('JsInjector', 4);
     DeleteService('JsInjector');
     TerminateProcessByName('c:\program files\newext\nssm.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\newext\nssm.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\newext\jsinjector.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\newext\jsinjector.exe','');
     DeleteFile('c:\program files\newext\jsinjector.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\newext\nssm.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Home\AppData\Local\ZetaGamesNews\zeta.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZetaGamesNews');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MediaGet2');
     DeleteFile('C:\Users\Home\AppData\Local\Hostinstaller\951791143_monster.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.02.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3
    Все выполнил
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.02.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3
    сделал
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip FRST.zip (36.8 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Winlogon: [Userinit] wscript,
    HKLM-x32\...\Winlogon: [Userinit] wscript, [X]
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820473","hxxp://www.yoursearching.com/?type=hp&ts=1455200413&z=093ab9782919669e7e4770agfz5w1wfo3e6c0t4b9o&from=face&uid=ST2000DM001-9YN164_Z1E05YSNXXXXZ1E05YSN"
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aeembeejekghkopiabadonpmfpigojok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhbldcgbjblipegbeclmcnnddnopnhjm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gdljkkmghdkckhaogaemgbgdfophkfco] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (SuperMegaBest - find best prices) - C:\Users\Home\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cbbpicnbcjaeeenbmilcnaojfgnmlhhb [2016-02-12]
    S2 LiveUpdateSvc; C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [2909472 2015-07-29] (IObit)
    2016-02-28 10:47 - 2016-02-28 10:47 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\DWdMD
    2016-02-28 10:47 - 2016-02-28 10:47 - 00000000 ____D C:\ProgramData\DWdMD
    2016-02-27 20:22 - 2016-02-27 20:22 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\WWdMW
    2016-02-27 20:22 - 2016-02-27 20:22 - 00000000 ____D C:\ProgramData\WWdMW
    2016-02-08 13:07 - 2016-02-08 13:07 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\LSgNTznz
    2016-02-08 13:07 - 2016-02-08 13:07 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\bivTVyEr
    2016-02-08 13:07 - 2016-02-08 13:07 - 00000000 ____D C:\ProgramData\LSgNTznz
    2016-02-08 13:07 - 2016-02-08 13:07 - 00000000 ____D C:\ProgramData\bivTVyEr
    2016-02-07 21:16 - 2016-02-07 21:16 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ZOaGEJyVc
    2016-02-07 21:16 - 2016-02-07 21:16 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ZOaGEJyVc
    2016-02-07 17:16 - 2016-02-07 17:16 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\zEFCTd
    2016-02-07 17:16 - 2016-02-07 17:16 - 00000000 ____D C:\ProgramData\zEFCTd
    2016-02-07 13:50 - 2016-02-07 13:50 - 00000000 ____D C:\Users\Home\AppData\Local\NewSoft
    2016-02-07 13:49 - 2016-02-07 13:49 - 00000000 ____D C:\Users\Home\AppData\Roaming\gplyra
    2016-02-07 13:48 - 2016-02-07 13:48 - 00000000 _____ C:\Windows\SysWOW64\Number of results
    2016-02-07 10:51 - 2016-02-07 10:51 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\nmoOAW
    2016-02-07 10:51 - 2016-02-07 10:51 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ICmVJNg
    2016-02-07 10:51 - 2016-02-07 10:51 - 00000000 ____D C:\ProgramData\nmoOAW
    2016-02-07 10:51 - 2016-02-07 10:51 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ICmVJNg
    2016-02-06 12:50 - 2016-02-14 18:56 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Defsoft
    2016-02-06 12:50 - 2016-02-06 12:50 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\uoJTzNWk
    2016-02-06 12:50 - 2016-02-06 12:50 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\hQNUaykk
    2016-02-06 12:50 - 2016-02-06 12:50 - 00000000 ____D C:\Users\Home\AppData\Local\BTgBUrQ
    2016-02-06 12:50 - 2016-02-06 12:50 - 00000000 ____D C:\ProgramData\uoJTzNWk
    2016-02-06 12:50 - 2016-02-06 12:50 - 00000000 ____D C:\ProgramData\hQNUaykk
    2016-02-05 22:42 - 2016-04-09 17:51 - 00002174 _____ C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Одноклассники.lnk
    2016-02-05 22:42 - 2016-04-09 17:51 - 00002174 _____ C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Вконтакте.lnk
    2016-02-05 22:41 - 2016-04-09 17:51 - 00002193 _____ C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Интернет.lnk
    2016-02-05 22:41 - 2016-02-05 22:42 - 00000000 ____D C:\Users\Home\AppData\Local\Amigo
    2016-02-05 22:40 - 2016-02-07 21:19 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\6BB05BE0-1454690400-11DD-AECC-002215ADAA67
    2016-02-05 22:38 - 2016-04-10 17:34 - 00000000 ____D C:\Users\Home\AppData\Local\Hostinstaller
    2016-02-05 22:38 - 2016-02-27 19:50 - 00000000 ____D C:\Users\Home\AppData\Local\ZetaGamesNews
    C:\Users\Home\AppData\Local\Temp\82OZ3HAAMN.exe
    Task: {3DD11264-87D3-4AD4-AFE0-8589F71A115D} - \SystemMonitor2016 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3EEBEF8B-C978-434F-93C0-180AF6ABFD2C} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5163932F-F7D3-4552-BC73-3ADC89E823BC} - no filepath
    Task: {610EC9EE-9821-4DFB-884F-F1CE0E9E94BE} - no filepath
    Task: {A638BE7B-4872-4C2B-937F-90ABF33FDB9E} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B66B5BE2-6885-4359-B5D0-4258AD8F1C0A} - no filepath
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\01598944.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\1A29F5BE6.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\43822627.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\01598944.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\1A29F5BE6.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\43822627.sys => ""="Driver"
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.02.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3
    После перезагрузки рабочий стол загрузился нормально. Лог прикладываю.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,507
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\home\appdata\local\hostinstaller\95179114 3_monster.exe - not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.AdLoad.gen


  • Уважаемый(ая) divanmgn, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Карантин 621AC13FDB1474A0F68FF826A813BED7 [not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.acvg, not-a-virus:HEUR:Downloader.MSIL.Temonde.gen ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.04.2016, 04:09
    2. Ответов: 20
      Последнее сообщение: 19.03.2016, 01:49
    3. Карантин 86FD23FCAC3D24DBD27DBB83F9D0C50F [not-a-virus:HEUR:NetTool.Win32.NetFilter.gen, not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.AdLoad.gen ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 12.03.2016, 12:28
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 14.02.2015, 15:04
    5. Карантин 5F027CEDB2895596C161B98FF8150628 [not-a-virus:HEUR:RiskTool.Win32.NetFilter.heur, Trojan-Downloader.Win64.Adload.a ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.07.2014, 05:12

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00778 seconds with 22 queries