Показано с 1 по 12 из 12.

Вирус в браузере. (заявка № 199392)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.04.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    3

    Вирус в браузере.

    Недавно встретил проблему. Когда лазию по интернету вижу DrWeb блокирует какой-то сайт. Мне это не нравиться, я думал раньше что реклама в скайпе, там просто пропала она, но потом я увидел что что-то пытается запустить файл msiexes или как-то так. Вот в сём проблема, сайт:adnxs.
    (нету .com дабы не кликабельность).
    Надеюсь на вашу помощь.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Rony Shift, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.04.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    3
    Спасибо, вот сделал. Жду вашего ответа.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar FIRS.rar (32.6 Кб, 1 просмотров)

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    HKU\S-1-5-21-2365465493-3525685259-2369483790-1000\...\Run: [] => [X]
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    Handler: rubar - {7A05BDCB-8F81-45C5-B9EC-3764E6FC1439} -  No File
    2015-09-27 22:36 - 2012-09-01 19:03 - 0000144 _____ () C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\ACEConfigCache2.lst
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2365465493-3525685259-2369483790-1000_Classes\CLSID\{19170A69-A883-40D5-AF97-F6DC41495F15}\InprocServer32 -> C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskShellExt-4724.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2365465493-3525685259-2369483790-1000_Classes\CLSID\{2614C37E-2C78-4bfb-B7A6-E49B62B9CD9B}\localserver32 -> "C:\Users\Евгений\AppData\Local\Yandex\Updater\yupdate-executor.exe" => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2365465493-3525685259-2369483790-1000_Classes\CLSID\{2D6BD2F0-5F84-4a06-924F-AEE0598B6272}\InprocServer32 -> C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskShellExt-4724.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2365465493-3525685259-2369483790-1000_Classes\CLSID\{33A431BB-FF15-4047-8FEC-F82FD3523A00}\localserver32 -> C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDisk.exe -autoplay => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2365465493-3525685259-2369483790-1000_Classes\CLSID\{5A8FF410-F3CE-4844-B31B-F18D911239E8}\InprocServer32 -> C:\Users\Евгений\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\NPDetector.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2365465493-3525685259-2369483790-1000_Classes\CLSID\{97836AB9-12C5-4C30-A128-B75196DD1787}\InprocServer32 -> C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskShellExt-4724.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2365465493-3525685259-2369483790-1000_Classes\CLSID\{D236C998-BECE-472D-B939-541727B72AEF}\localserver32 -> "C:\Users\Евгений\AppData\Local\Yandex\Updater\yupdate-executor.exe" => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2365465493-3525685259-2369483790-1000_Classes\CLSID\{E36606FE-036A-4dd0-ABA9-A58F409803F0}\InprocServer32 -> C:\Users\Евгений\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk\YandexDiskShellExt-4724.dll => No File
    Task: {0B876912-459A-427B-AE6C-B3FE5953729A} - System32\Tasks\SpyHunter4Startup => C:\Program Files\Enigma Software Group\SpyHunter\Spyhunter4.exe
    Task: {52694457-4ECD-4B55-87AA-F94FCC9F984B} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [346]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [346]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [346]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [346]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [346]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:05EE1EEF [123]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:07BF512B [152]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:10D14739 [244]
    AlternateDataStreams: C:\Users\MrRony\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\MrRony\Application Data:NT2 [346]
    AlternateDataStreams: C:\Users\MrRony\AppData\Roaming:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\MrRony\AppData\Roaming:NT2 [346]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT2 [346]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT [40]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT2 [346]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:05EE1EEF [123]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:07BF512B [152]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Temp:10D14739 [244]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.04.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    3
    Вот сделал, спасибо. Прикрипляю логи. Зараза пока не ушла, Dr Web блокирует его пока что. Надеюсь на вашу помощь. Ещё раз, спасибо.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Отключите все установленные расширения для браузеров и проверьте проблему
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.04.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    3
    Всмысле проверить проблему? Расширений нету. Зараза не ушла. Может быть ещё какое-нибуть сканирование? cookie чистить?

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Чистите куки и кэш
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.04.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    3
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Чистите куки и кэш
    Всё очистил, не помогло, после очищения сначала был surce.adnxs. com, очистил всё. Не помогло, жду вашей помощи.

  13. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    В каком браузере проблема?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.04.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    3
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    В каком браузере проблема?
    Opera,старая. В гугле проблем нету, в скайпе тоже блокирует URL.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Вирус в браузере
    От laudaxx в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.10.2015, 18:31
  2. Вирус в браузере
    От Lyudmi1a в разделе Помогите!
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 17:30
  3. Вирус в браузере
    От DreamFire в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 02:29
  4. Вирус в браузере. HELP!
    От dirtybass в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 11:52
  5. Вирус в браузере
    От kingofdreams в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 19:24

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00665 seconds with 21 queries