Показано с 1 по 11 из 11.

Отключается adblock, устанавливаются странные расширения (SocialLife,Boy Box и другие) (заявка № 199358)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3

    Thumbs up Отключается adblock, устанавливаются странные расширения (SocialLife,Boy Box и другие)

    Здравствуйте,уважаемые администраторы портала Virusinfo!У меня такая проблема: в браузерах,которыми я пользуюсь(Google Chrome и Opera) после перезагрузки ноутбука сами начинают устанавливаться различные расширения такие как SocialLife,Boy Box и другие.Пробовал чистить CCleaner-ом,удалял папки с браузерами и переустанавливал их,потом чистил AdwCleaner-ом,проверял Dr.Web CureIt(ничего не нашел),чистил программой HitmanPro. Думал избавился,но сегодня включил и началось по новой: отключается adblock и начинают устанавливаться эти расширения.Еще иногда может открываться сайт funday24,но ESET блокирует переход.
    У вас написано,что если 64-разрядная система,значит п.1 там не выполнять при диагностике.Поэтому у меня только 2 файла получаются.Но если надо и первый выполнить,то скажите.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) farcry2alex, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\АLEX\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\2834A242-3ABE-4F4D-87E6-A365342DEBEF\44FEB032-0980-4EC6-B9CA-78F755C35EAB.exe','');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\2834A242-3ABE-4F4D-87E6-A365342DEBEF\44FEB032-0980-4EC6-B9CA-78F755C35EAB.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\АLEX\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','2834A242-3ABE-4F4D-87E6-A365342DEBEF');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\extsetup','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\SafeBrowser','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetup','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\SafeBrowser','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3
    Вот новые логи. Архив,который был по пути c:\quarantine.zip отослал.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  8. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3
    Вот архив.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {2BC46CFA-4B00-4193-A7BD-6AD1D0BCB5BC} -  No File
    Task: {172FFF4D-2B5C-4F73-9F1C-E5E032352B6F} - \Microsoft\Windows\SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5FA94D3B-6579-4681-A5CE-BE317E970CEE} - \Microsoft\SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {975F58BE-2AAF-4BFB-A816-669724BFFEAA} - \Microsoft\Windows\extsetup -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C42CDC9D-13DD-4E0F-A3B6-15ADC6125D48} - \Microsoft\extsetup -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3
    ...
    Вложения Вложения

  13. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,573
    Вес репутации
    2915
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  14. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.04.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3
    Все хорошо,спасибо

  16. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,541
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) farcry2alex, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 19.01.2016, 17:44
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 26.08.2015, 12:55
    3. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 07.08.2015, 23:58
    4. слетает adblock, устанавливаются расширения SA
      От Евгений Конончук в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 29.07.2015, 22:20
    5. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 21.07.2015, 00:38

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01489 seconds with 22 queries