Показано с 1 по 17 из 17.

Cтал выскакивать (searchstart.ru) [not-a-virus:AdWare.NSIS.Agent.hx ] (заявка № 199293)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Paradise
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    12

    Cтал выскакивать (searchstart.ru) [not-a-virus:AdWare.NSIS.Agent.hx ]

    Здравствуйте уважаемые лекари!
    Похоже сынок опять словил какой-то вирус, т.к. внезапно стал выскакивать (searchstart.ru)
    Помогите пожалуйста избавиться.
    Логи прикрепляю.
    Заранее благодарен.
    С уважением, Игорь.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) koloha, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,293
    Вес репутации
    62
    Здравствуйте!

    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFileF('c:\programdata\krb updater utility', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
     QuarantineFileF('c:\users\user\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true, '', 0 ,0);
     QuarantineFileF('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
     QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "extsetup" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "KRB Updater Utility Service" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SafeBrowser" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32');
     DeleteFileMask('c:\programdata\krb updater utility', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\user\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\krb updater utility');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\kinoroom browser');
     DelCLSID('{90EF4A5E-85DB-4825-96F5-1AB93C2A8EEB}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','KRB Updater Utility');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Kinoroom Browser','command');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    Сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.


    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Paradise
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    12
    Все выполнил, карантин отправил.
    Логи прикрепляю

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,293
    Вес репутации
    62
    Подготовьте лог MBAM,

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Paradise
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    12
    Сделал, лог прикрепляю

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,293
    Вес репутации
    62
    Если уже закрыли MBAM, повторите сканирование (можно только диск С) и удалите все найденное.

    Сделайте еще раз повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Paradise
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    12
    Все сделал, файлы удалил еще вчера, сегодня МВАМ ничего не обнаружил.
    Логи прикрепляю.

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,293
    Вес репутации
    62
    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFileF('c:\users\user\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true, '', 0 ,0);
     QuarantineFileF('c:\programdata\krb updater utility', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
     QuarantineFileF('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0);
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\233DB83C-D89B-4D16-887C-3972C5BF6C13\76F3D2EE-1924-4C6F-8838-B4053475A344.exe','');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "extsetup" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "KRB Updater Utility Service" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "KRBLNKRUN" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SafeBrowser" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\233DB83C-D89B-4D16-887C-3972C5BF6C13\76F3D2EE-1924-4C6F-8838-B4053475A344.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','233DB83C-D89B-4D16-887C-3972C5BF6C13');
     DeleteFileMask('c:\users\user\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\krb updater utility', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\kinoroom browser', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\krb updater utility');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\kinoroom browser');
    ExecuteSysClean;
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    Подготовьте и прикрепите лог сканирования AdwCleaner.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Paradise
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    12
    Сделал, но при попытке отправить карантин вышло такое сообщение - "Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен"
    Лог сканирования AdwCleaner прикрепляю

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,293
    Вес репутации
    62
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7, 8, 8.1, 10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
    • По окончании сканирования в меню "Options" ("Настройки") отметьте дополнительно:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
    • Нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


    Затем:
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Paradise
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    12
    Все выполнил, файлы прикрепляю

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,293
    Вес репутации
    62
    Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
    Код:
    start
    CreateRestorePoint:
    Task: {3531A52D-A0A2-4748-8A3E-873B5C5F53B7} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_Administrator => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe
    Task: {713004E9-C217-40C4-9F9C-B941882D980B} - System32\Tasks\Microsoft\extsetup => C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe
    Task: {F0DB9B2B-6A3A-4078-89AC-CDDAE991A4C0} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (система) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe
    Task: {F671EE16-37D9-4572-A918-49D698257D0B} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (User) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe
    AlternateDataStreams: C:\Users\User\AppData\Local\Temporary Internet Files:uJRuCJbBya4gdFEL6gUUt [2100]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите что с проблемой.

  15. Sandor получил(а) благодарность за это сообщение от


  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Paradise
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    12
    Проблема пока больше себя не проявляет и комп стал работать шустрее, но почему-то в почте Gmail при переписке люди жалуются на кракозябры в моих письмах типа этого (Да, теперь работает, РІСЃРµ нормально👍)
    Не пойму что это?
    Лог прикрепляю.

  17. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,293
    Вес репутации
    62
    В завершение:
    1.
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление, нажав кнопку: Да.



    2. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера.


    Цитата Сообщение от koloha Посмотреть сообщение
    кракозябры в моих письмах
    Проверьте в разных браузерах. Смотрите настройки кодировки.

  18. Sandor получил(а) благодарность за это сообщение от


  19. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Paradise
    Сообщений
    100
    Вес репутации
    12
    ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!

  20. #17
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,552
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\programdata\krb updater utility\krbupdater.exe - not-a-virus:AdWare.NSIS.Agent.hx


  • Уважаемый(ая) koloha, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 02.04.2013, 00:00
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 26.07.2012, 20:41
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 01.05.2010, 22:14
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 16.04.2008, 17:08

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01232 seconds with 21 queries