Показано с 1 по 11 из 11.

Помогите!!!!!!!! (заявка № 199101)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    3

    Помогите!!!!!!!!

    зашифровались файлы, расширением better_call_saul и los_pollos
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Мармышев, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\secretary\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\secretary\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','');
     DeleteFile('C:\Users\secretary\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\secretary\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    3

    Помогите!!!!!!!! (заявка № 199101)

    Здравствуйте!
    Скрипт присланный вами срабатывает с ошибками, после перезагрузки, все без изменений, а после запуска скипта создания файла quarantine.zip? файл пустой а при попытке загрузить через красную ссылку пишет "ошибка загрузки, файл был загружен"

    прикрепляю новые логи и лог CheckBrowsers
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    3

    Помогите.высылаю логи

    высылаю логи по инструкции
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2016-04-04 14:16 - 2015-04-01 14:16 - 00000000 ____D C:\Users\secretary\AppData\Roaming\Browsers
    Task: C:\Windows\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineCore.job =>  <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineCore1d12e84452d875b.job =>  <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineCore1d15e48b78c9d4b.job =>  <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineUA.job =>  <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineUA1d0bf8c638adaf7.job =>  <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineUA1d0e3b2dbd61b4d.job =>  <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineUA1d12e844620f210.job =>  <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineUA1d15e48b8306fd1.job =>  <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    3

    fixlog

    высылаю лог, спасибо, что помогаете мне, но можно отвечать чуть чаще чем разв день после 6 вечера, спасибо
    Вложения Вложения

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    С расшифровкой не поможем
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.04.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    3
    какова причина отказа?

  12. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,463
    Вес репутации
    2914
    Какой к черту отказ... Просто невозможность расшифровки нашими силами
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00441 seconds with 20 queries