не работают некоторые сайты во всех браузерах, выяснил что В настройках браузера прописывается URL автоматической настройки сервиса прокси:
удалено
Удаление данной настройки не помогает, при перезапуске браузера все возвращается.
не работают некоторые сайты во всех браузерах, выяснил что В настройках браузера прописывается URL автоматической настройки сервиса прокси:
удалено
Удаление данной настройки не помогает, при перезапуске браузера все возвращается.
Последний раз редактировалось regist; 31.03.2016 в 08:09. Причина: вирусная ссылка
Уважаемый(ая) Ростислав Королык, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте!
Сами в автозагрузку добавили?Код:C:\Users\Rost3\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Desktop.scf'
Закройте все программы
Отключите
- ПК от интернета/локалки.
- Антивирус и Файрвол
Выполните скрипт в АВЗ -
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Users\Rost3\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Desktop.scf', ''); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); DelBHO('{3049C3E9-B461-4BC5-8870-4C09146192CA}'); DelBHO('{5BCDC9E9-A980-4B53-B2E8-60CFF484DA61}'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(1); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
Сделайте полный образ автозапуска uVS, только программу скачайте отсюда.
сделал.
IObit Apps Toolbar v7.6, IObit Malware Fighter 3, Surfing Protection, Яндекс.Бар 6.5 для Internet Explorer - рекомендую деинсталировать. Это потенциально нежелательное ПО.
IObit Uninstaller - лучше тоже деинсталировать.
McAfee Security Scan Plus - проку практически нет, только тормозит работу, так что тоже советую деинсталировать.
- - - - -Добавлено - - - - -
Выполните скрипт в uVS
Программы/расширения от Mail.ru используете?Код:;uVS v3.87.2 [http://dsrt.dyndns.org] ;Target OS: NTv6.1 v385c BREG delref %SystemDrive%\USERS\ROST3\APPDATA\ROAMING\NERO\JAVA\JUSCHED.EXE restart
Прокси в настройках не заметил. В каком браузере оно прописано?
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
напишу подробнее. Программы/расширения от Mail.ru не использую. было прописано в панель управления\сеть и интернет\свойства браузера\подключение\настройка сети и было прописано в использовать сценарий автоматической настройки. был написан этот сайт. плохо заходит на яндекс, мейл, алиекспрес. недает ничего скачать из якдекса из сайта касперского, глючит вконтакте. иногда получается. невозможно ничего загрузить к вам на сайт, не возможно даже залогиниться, нигде нельзя залогиниться ни гугл ни перечисленные сайты, только если был сохранен пароль. пускает только 10 секунд после того как активировать или деактивировать турбо режим в опере, он дает свое прокси и это дает немного времени. остальные браузера нечего вообще нехотят загружать. хром все сайты не показывает. Internet Explorer вообще вырубается.
не могу загрузить логи тк привышен размер вложений. не знаю как удалить загруженые ранее файлы. после выполнения скрипта uVS не дал никаких файлов.
написал что немогу загрузить тк превышен размер загруженого. а как удалить не знаю, нет такой кнопки. 920.0 Кб of 976.6 Кб Use. нет места в менеджере вложений.
в ЧАВО есть ответ, ссылка на него у меня в подписи.
А так пока можете загрузить на http://rghost.ru/ и оставить ссылку на скачивание.
логи.
после выполнения скрипта uVS не дал никаких файлов.
также немогу удалить антивирус зилля и немогу установить другой.
невозможно подключиться ко мне через TeamViewer.
из безопасного режима интернет вроде более менее работает.
Последний раз редактировалось Ростислав Королык; 31.03.2016 в 23:29.
1) Деинсталируйте
2) Создайте точку восстановления системы.Код:Driver Booster 3.2 (HKLM-x32\...\Driver Booster_is1) (Version: 3.2 - IObit) IObit Apps Toolbar v7.6 (HKLM-x32\...\{CA980191-C880-46B2-87B8-A2C71656AD3F}) (Version: 7.6 - Spigot, Inc.) <==== ATTENTION IObit Malware Fighter 3 (HKLM-x32\...\IObit Malware Fighter_is1) (Version: 3.4 - IObit) IObit Uninstaller (HKLM-x32\...\IObitUninstall) (Version: 5.1.0.37 - IObit) Smart Defrag 2 (HKLM-x32\...\Smart Defrag 2_is1) (Version: 2.7 - IObit) Smart Defrag 4 (HKLM-x32\...\Smart Defrag 4_is1) (Version: 4.3 - IObit) Surfing Protection (HKLM-x32\...\IObit Surfing Protection_is1) (Version: 1.2 - IObit)
3) Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool. При сохранении выберите кодировку Юникод!Код:start CreateRestorePoint: CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2420037257-3616470001-562495899-1000_Classes\CLSID\{54BC8E8C-48D9-8A27-9C11-7768E7D6D080}\InprocServer32 -> ole32.dll => No File Task: {0E560962-21B6-45C8-90C1-1A9A79BE6FDD} - \RealUpgradeScheduledTaskS-1-5-21-2420037257-3616470001-562495899-1000 -> No File <==== ATTENTION Task: {13847DC6-109F-4152-98A2-FCD774F12730} - \WPD\SqmUpload_S-1-5-21-2420037257-3616470001-562495899-1000 -> No File <==== ATTENTION Task: {14704BB8-E13D-4134-9861-3E3F00A23999} - \ReclaimerUpdateFiles_Rost3 -> No File <==== ATTENTION Task: {1CB5E45B-B6DA-41A1-9CD4-B070FC3F8432} - \RealPlayerRealUpgradeLogonTaskS-1-5-21-2420037257-3616470001-562495899-1000 -> No File <==== ATTENTION Task: {27BDFD58-A038-4F52-854B-FA4DEBCE6D0C} - \ReclaimerUpdateXML_Rost3 -> No File <==== ATTENTION Task: {37E7AB2B-590E-4743-ACD3-4CA9C076A8B3} - \RNUpgradeHelperResumePrompt_Rost3 -> No File <==== ATTENTION Task: {578EB73A-A11F-43A2-AACD-6EDEDC8E0324} - \RealUpgradeLogonTaskS-1-5-21-2420037257-3616470001-562495899-1000 -> No File <==== ATTENTION HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION BHO-x32: IEExtension.VDownloaderBHO -> {7b523e7c-f096-4e36-a0cb-7efeb5c675c1} -> mscoree.dll => No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-2420037257-3616470001-562495899-1000 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - No File Filter: application/octet-stream - {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - mscoree.dll No File Filter: application/x-complus - {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - mscoree.dll No File Filter: application/x-msdownload - {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - mscoree.dll No File FF Extension: No Name - C:\Users\Rost3\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{6236BA26-C117-4007-928C-DE0716C7FA38} [not found] FF Extension: No Name - C:\Users\Rost3\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{6236BA26-C117-4007-928C-DE0716C7FA48} [not found] FF Extension: No Name - C:\Users\Rost3\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{6236BA26-C117-4007-928C-DE0716C7FA58} [not found] FF Extension: No Name - C:\Users\Rost3\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{6236BA26-C117-4007-928C-DE0716C7FA68} [not found] FF Extension: No Name - C:\Users\Rost3\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{6236BA26-C117-4007-928C-DE0716C7FA78} [not found] FF Extension: No Name - C:\Users\Rost3\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\[email protected] [not found] FF Extension: No Name - C:\Program Files (x86)\IObit Apps Toolbar\FF [not found] FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{ABDE892B-13A8-4d1b-88E6-365A6E755758}] - C:\ProgramData\RealNetworks\RealDownloader\BrowserPlugins\Firefox\Ext => not found FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [[email protected]] - C:\Users\Rost3\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\[email protected] => not found FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [{FCE04E1F-9378-4f39-96F6-5689A9159E45}] - C:\ProgramData\RealNetworks\RealDownloader\BrowserPlugins\Firefox\Ext => not found FF Extension: Домашняя страница Mail.Ru - C:\Users\Rost3\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\[email protected] [2015-11-10] FF Extension: Поиск@Mail.Ru - C:\Users\Rost3\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\[email protected] [2015-11-10] FF Extension: Визуальные закладки @Mail.Ru - C:\Users\Rost3\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2015-11-10] CHR Extension: (Визуальные Закладки Mail.Ru) - C:\Users\Rost3\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\bpgangmffjcofiknibcmfjionicohfgj [2015-11-10] CHR HomePage: Profile 1 -> hxxps://mail.ru/cnt/11956636 CHR StartupUrls: Profile 1 -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=mp4" CHR DefaultSearchURL: Profile 1 -> hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={searchTerms}&product_id=%7B2AC6CC2E-329C-419C-A084-7EAC3E38DA52%7D&gp=mp4 CHR DefaultSearchKeyword: Profile 1 -> mail.ru_ CHR DefaultSuggestURL: Profile 1 -> hxxp://suggests.go.mail.ru/ff3?q={searchTerms} CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Rost3\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\bgbgnhmfbcifpkjofoojfplmfkmaiadn [2015-11-10] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgbgnhmfbcifpkjofoojfplmfkmaiadn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bpgangmffjcofiknibcmfjionicohfgj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Users\Rost3\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\nbifdkmdojgmpmopdebnjcobekgdoncn [2016-01-02] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nbifdkmdojgmpmopdebnjcobekgdoncn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx OPR StartupUrls: "hxxp://mail.ru/cnt/10445" EmptyTemp: Reboot: end
Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
деинсталировал. проблема осталась. эти програмы у меня стояли несколько лет. а проблемы начались на этой неделе.
Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.
Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.
Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.
Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
проблема была в службе cfosspeed system servise. сама программа проработала у меня полгода и проблем не было. странно. я так понял что это все. ее удалить и мне ничего больше не угрожает?
Да удалить её, в логах плохого не видно.
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.Код:var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end.
Советы и рекомендации после лечения компьютера
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Ростислав Королык, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.