Показано с 1 по 10 из 10.

Программы сами удаляются с компьютера после перезагрузки. (заявка № 199004)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.07.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    6

    Программы сами удаляются с компьютера после перезагрузки.

    Уважаемые специалисты, столкнулся с такой проблемой: программы сами удаляются после перезагрузки компьютера. В моем случае это архиватор Hamster и программа Advanced System Care. До определенного момента было все нормально, позже программы были удалены, при этом никаких действий с моей стороны не было (восстановление системы не активировал ). Также самопроизвольно скрылась папка ProgramData на диске с системой и из вк совершаются произвольные выходы с аккаунта. Прошу помочь разобраться с проблемой.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось AntonR; 30.03.2016 в 15:21.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) AntonR, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\ImageCropResize\ImageEd\ImageEd.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\пользователь\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\пользователь\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
     DeleteFile('C:\Users\пользователь\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\ImageCropResize\ImageEd\ImageEd.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Kinoroom Browser\krbrowser.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ImageEd','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Kinoroom Browser','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\rifqvtaozk','command');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\extsetup','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\SafeBrowser','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\A88696341-BF44-4F3B-B5AB-2DE576640C84','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetup','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\SafeBrowser','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.07.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    6
    Все вышеописанные действия сделал. Карантин отправил.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.07.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    6
    Все сделал.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip fails.zip (17.0 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Policies\Explorer\Run: [88696341-BF44-4F3B-B5AB-2DE576640C84] => C:\ProgramData\Microsoft\Macromed\Flash Player\88696341-BF44-4F3B-B5AB-2DE576640C84\F2C2A7A8-3E25-487E-BD09-A132C69F5413.exe [947134 2016-03-27] ()
    HKU\S-1-5-21-866785059-2435287079-3842337436-1000\...\Run: [MediaGet2] => C:\Users\пользователь\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe [12901152 2016-04-01] (MediaGet LLC)
    BHO-x32: No Name -> {BA0C978D-D909-49B6-AFE2-8BDE245DC7E6} -> No File
    FF Extension: No Name - C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\vkmhloader_adscfg@music-helper.ru [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\iobitascsurfingprotection@iobit.com [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\extensions\iobitascsurfingprotection@iobit.com [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Users\ [] [not signed]
    FF Extension: SmartBrowser™ - C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\sbext@slext.dev [2016-03-29] [not signed]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (SuperMegaBest - find best prices) - C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cbbpicnbcjaeeenbmilcnaojfgnmlhhb [2016-03-30]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\gamgcdlfhmmigjmbffodgkpglbnejkjm [2016-03-29]
    OPR Extension: (Ultimate Discounter) - C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\hnbekdjpdldejohkmdonijjglpohocgo [2016-03-14]
    OPR Extension: (Startpro) - C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mefhakmgclhhfbdadeojlkbllmecialg [2016-03-29]
    2016-04-01 18:13 - 2015-06-22 19:31 - 00000000 ____D C:\Users\пользователь\AppData\Local\MediaGet2
    2016-03-29 14:41 - 2014-04-05 15:03 - 00000000 ____D C:\Users\пользователь\AppData\Local\Amigo
    2016-03-27 16:41 - 2015-07-09 20:54 - 00000000 ____D C:\Users\пользователь\AppData\Local\00000000-1436475261-0000-0000-8C89A5DEDBD6
    2016-03-27 16:41 - 2015-02-21 15:25 - 00000000 ____D C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\00000000-1424532335-0000-0000-8C89A5DEDBD6
    Task: {0A67EC74-FFF7-495F-9C76-18BB31279B40} - \Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN -> No File <==== ATTENTION
    Task: {10C61711-6902-49C2-97CA-51C2F012F016} - \Microsoft\extsetup -> No File <==== ATTENTION
    Task: {1FE0748F-3D63-4A2E-8749-10F37F8C0500} - \Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service -> No File <==== ATTENTION
    Task: {302EB865-589D-4199-BC2F-9B2DCEEF6CEA} - \Microsoft\Windows\A88696341-BF44-4F3B-B5AB-2DE576640C84 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5864EE5E-F4EB-4DE4-BDA7-E40FEA15AF72} - \Microsoft\Windows\extsetup -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6238222F-7954-47A1-A7C4-76770DF94557} - \Microsoft\Windows\SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7FC5385C-456C-47E7-AEFF-4D29F77662A2} - \Microsoft\SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
    C:\Users\пользователь\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.07.2015
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    6
    FRST фиксит очень долго. Так и должно быть?

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Нет
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,556
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) AntonR, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 08.03.2016, 17:36
    2. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 15.05.2015, 15:52
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.04.2015, 17:00
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:39
    5. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 08.02.2015, 13:35

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00949 seconds with 22 queries