Показано с 1 по 14 из 14.

Процессор постоянно загружен процентов на 60-70, антивирус Касперский free вирусов не находит (заявка № 198956)

  1. #1
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    17.06.2007
    Сообщений
    85
    Вес репутации
    38

    Процессор постоянно загружен процентов на 60-70, антивирус Касперский free вирусов не находит

    Доброго времени суток! Процессор постоянно загружен процентов на 60-70, антивирус Касперский free вирусов не находит.
    Такой момент - не заметил, что для 64-bit не нужно выполнять скрипт лечения, выполнил его, после него вроде-бы получше стало. Есть файл с карантином, возможно AVZ что-то нашел и нейтрализовал?
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Looking, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Здравствуйте,


    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RebootWindows(false);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    17.06.2007
    Сообщений
    85
    Вес репутации
    38
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,

    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    скрипт выполнил, лог во вложении
    Вложения Вложения

  7. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    17.06.2007
    Сообщений
    85
    Вес репутации
    38
    очистку выполнил, отчет во вложении
    Вложения Вложения

  10. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    17.06.2007
    Сообщений
    85
    Вес репутации
    38
    выполнено.
    Вложения Вложения

  13. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      Folder: C:\Windows\SysWOW64\%Data%
      Folder: C:\Windows\FileManager
      2015-01-09 01:43 - 2015-01-09 01:43 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
      2014-11-14 02:51 - 2012-09-07 14:40 - 0000256 _____ () C:\ProgramData\SetStretch.cmd
      2014-11-14 02:51 - 2009-07-22 13:04 - 0024576 _____ () C:\ProgramData\SetStretch.exe
      2014-11-14 02:51 - 2012-09-07 14:37 - 0000103 _____ () C:\ProgramData\SetStretch.VBS
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\Install SafeKey IE RunOnce.lnk]
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    17.06.2007
    Сообщений
    85
    Вес репутации
    38
    выполнил, лог во вложении.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    почему-то теперь когда ноутбук постоит некоторое время без работы, то перестает отвечать на запросы, не работает не клавиатура, не тачпад и помогает только выключение по кнопке и затем включение.
    Вложения Вложения

  16. #11
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    17.06.2007
    Сообщений
    85
    Вес репутации
    38
    пробовал полностью отключать энергосбережение - уход в сон и т.д. все равно - когда постоит без действий минут 5-10, то перестает отвечать на запросы. когда работаешь за ним, то все нормально. программы теста хдд показывают его нормальное состояние. в какую сторону копать? до начала всех действий в данной теме такого эффекта не было. какое из действий могло его вызвать? что попробовать "откатить"?

    Цитата Сообщение от Looking Посмотреть сообщение
    выполнил, лог во вложении.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    почему-то теперь когда ноутбук постоит некоторое время без работы, то перестает отвечать на запросы, не работает не клавиатура, не тачпад и помогает только выключение по кнопке и затем включение.

  17. #12
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Уточните после выполнения какий утилиты, началась воспроизводиться проблема?

    В случае если после утилиты FRST, то выполните следующее:

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      RestoreQuarantine: C:\FRST\Quarantine\C\ProgramData
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Покажите результат выполнения следующей команды в командной строке(cmd.exe) в привиленированном режиме(Run as Administrator):
    Код:
    sfc /scannow
    Также проверьте настройки заставки, если в качестве тестирования заставку отключить проблема воспроизводиться?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  18. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  19. #13
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    17.06.2007
    Сообщений
    85
    Вес репутации
    38
    [QUOTE=SQ;1372440]Уточните после выполнения какий утилиты, началась воспроизводиться проблема?
    QUOTE]


    точный момент начала зависания не назову, FRST выполнил, sfc /scannow показывает, что не все файлы удалось восстановить, точнее не скажу, так как при попытке сохранить результат ноут снова также завис. прикладываю лог scannow. что точно пишет по результатам еще раз запущу и напишу позднее.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Fixlog.txt (662 байт, 1 просмотров)

  20. #14
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Результат проверки целостности систменых файлов:
    2016-04-04 12:01:28, Info CSI 000005b3 [SR] Cannot repair member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
    2016-04-04 12:01:39, Info CSI 000005b5 [SR] Cannot repair member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
    2016-04-04 12:01:39, Info CSI 000005b6 [SR] This component was referenced by [l:166{83}]"Package_2709_for_KB3000850~31bf3856ad364e35~amd64 ~~6.3.1.8.3000850-6825_neutral_GDR"
    2016-04-04 12:14:24, Info CSI 0000091e [SR] Repairing 1 components
    2016-04-04 12:14:26, Info CSI 00000921 [SR] Cannot repair member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
    2016-04-04 12:14:27, Info CSI 00000923 [SR] Cannot repair member file [l:36{18}]"Amd64\CNBJ2530.DPB" of prncacla.inf, Version = 6.3.9600.17415, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture neutral, VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type = [l:24{12}]"driverUpdate", TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch
    2016-04-04 12:14:27, Info CSI 00000924 [SR] This component was referenced by [l:166{83}]"Package_2709_for_KB3000850~31bf3856ad364e35~amd64 ~~6.3.1.8.3000850-6825_neutral_GDR"
    2016-04-04 12:14:27, Info CSI 00000925 [SR] Repair complete
    2016-04-04 12:14:27, Info CSI 00000926 [SR] Committing transaction
    Попробуйте восстановить систему до ранее состояния согласно статье "Восстановление ранее сохраненного состояния компьютера".
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Процессор постоянно загружен на 70-100%
    От InGReM в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.12.2014, 00:57
  2. Процессор постоянно загружен на 50% и более
    От Alexis --- в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.02.2014, 23:10
  3. Процессор загружен постоянно на 30-40%
    От zukutoke в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 00:26
  4. Процессор постоянно загружен на 100%.
    От intender в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 00:28
  5. Процессор постоянно загружен на 100%.
    От otec в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 14:22

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00694 seconds with 21 queries