Показано с 1 по 12 из 12.

Adblock+ слетает после перезагрузки (заявка № 198626)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.03.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    3

    Adblock+ слетает после перезагрузки

    Доброго времени суток!
    Уже скорее всего достаточно известная проблема я думаю. Adblock+ (так же как и простой Adblock) слетает после перезагрузки ПК.
    В ручную пытался удалить файл extsetup, ничего не помогло. После удаления и перезагрузки ПК - Google chrome через какое-то время попросту отключался, а при включение во вкладке расширения появлялись незнакомые мне расширения, которые постоянно устанавливаются. Так же на рабочем столе появлялись ярлыки: aliexpress, war thunder, black desert. Начал параноить по этому поводу, поэтому нашёл ваш форум и сразу решил обратиться за помощью. AVPTool не помог.
    Два лога прикрепил (два, потому что 64х система)
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) FeelKch, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\9DE08B86-850D-421F-A84E-3C9C53BA4926\4A1E98A8-EC13-4603-80AF-9D1F472019F8.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\9DE08B86-850D-421F-A84E-3C9C53BA4926\4A1E98A8-EC13-4603-80AF-9D1F472019F8.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Пользователь\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32');
     DeleteFileMask('c:\programdata\microsoft\adobe', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\krb updater utility', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\пользователь\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\microsoft\adobe');
     DeleteDirectory('c:\programdata\krb updater utility');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "extsetup" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SafeBrowser" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "A9DE08B86-850D-421F-A84E-3C9C53BA4926" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', '9DE08B86-850D-421F-A84E-3C9C53BA4926');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'KRB Updater Utility');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'SafeBrowser');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.03.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    3
    Готово!
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C1].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  8. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.03.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    3
    Кэш почистил, перезагрузил ПК несколько раз, пока что проблем не наблюдается. Но всё равно в ручную пришлось удалить несколько папок (Yandex Browser, например) а так же ярлыки в пуске остались (aliexpress, black desert и тд) попробую удалить вручную их, подожду минут 10, если браузер не перезапустится сам, то проблема будет решена.

    UPD 15:52: прошло 20 минут, вроде всё гладно, хром не закрылся, адблок не слетел. Странно, я делал в ручную почти то же самое, кроме запуска скриптов АВЗ.
    Если проблема вдруг (надеюсь нет) появиться вновь, думаю кроме снова ОС ничего не поможет. xD

    Спасибо огромное, рад, что есть люди, которые работают просто за спасибо и помогают нам, чайникам. Еще раз спасибо.

    UPD 15:56: есть какие-либо дальнейшие инструкции? Вдруг нужно снести софт, который вы посоветовали, или же почистить еще что-либо?)
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось FeelKch; 23.03.2016 в 13:57.

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.
    WBR,
    Vadim

  11. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.03.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    3
    Сделано!
    Вложения Вложения

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Вроде порядок с ярлыками.

    В Avast: Настойки -> Антивирусная защита -> Экран файловой системы -> чувствительность -> поставить галку на "Искать потенциально нежелательные программы (ПНП)".
    Убедитесь также, что включены в разделе настройки -> Антивирус DeepScreen и Усиленный режим хотя бы как "Умеренный". Это хоть как-то оградит от запуска разных мусорных программ.

    Отключите временно антивирус.
    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  14. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.03.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    3
    С антивирусом всё сделал как посоветовали.
    Лог прикрепил
    Вложения Вложения

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Контроль учётных записей пользователя отключен
    Рекомендую ознакомиться со статьёй Так ли страшен контроль учетных записей (UAC)? и включить.

    Дата установки обновлений: 2016-01-25 02:10:49
    Два набора важных обновлений пропустили.

    Java 8 Update 73 v.8.0.730.2 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u74-windows-i586.exe)^
    Java нужно либо обновлять автоматически, либо не пользоваться ей вовсе, регулярно в них находят критические уязвимости, которые, используются зловредами.

    Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).

    Выполните рекомендации после лечения.

  17. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,517
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) FeelKch, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Слетает Adblock после перезагрузки ПК
      От Kvas11 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 10.09.2015, 20:05
    2. После перезагрузки ПК слетает AdBlock и advanced systemcare
      От Сергей Алхутов в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 29.08.2015, 19:11
    3. После перезагрузки слетает AdBlock и AdGuard [Trojan.Win32.ExtenBro.cgs ]
      От Илья Чеботарёв в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 11.08.2015, 13:42
    4. После перезагрузки слетает AdBlock и AdGuard
      От Даниил Погодин в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 18.07.2015, 23:10
    5. После перезагрузки слетает AdBlock и AdGuard
      От Дмитрий3 в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 03.05.2015, 07:13

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00889 seconds with 22 queries