Показано с 1 по 12 из 12.

Постоянно устанавливаются программы от яндекса и мейру [not-a-virus:NetTool.Win32.NetFilter.v ] (заявка № 198526)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    24

    Постоянно устанавливаются программы от яндекса и мейру [not-a-virus:NetTool.Win32.NetFilter.v ]

    Установил одну программу, автоматически с ней установились различные программы от яндекса и мейлру, а также прочие другие, каждый раз удаляю их, но появляются вновь и вновь разные, устанавливаются без моего ведома =(
    при проверке касперским было найдено и удалено вот это -2016-03-21.jpg
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) megabate, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\Даша и Влад\AppData\Local\Hostinstaller\2956663044_monster.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Даша и Влад\AppData\Local\SystemMonitor2016\2956663044.exe', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\contentprotectordrv.sys', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Даша и Влад\AppData\Local\Hostinstaller\2956663044_monster.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Даша и Влад\AppData\Local\SystemMonitor2016\2956663044.exe', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\contentprotectordrv.sys', '32');
     DeleteFileMask('c:\programdata\timetasks', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\даша и влад\appdata\local\hostinstaller', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\даша и влад\appdata\local\systemmonitor2016', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\timetasks');
     DeleteDirectory('c:\users\даша и влад\appdata\local\hostinstaller');
     DeleteDirectory('c:\users\даша и влад\appdata\local\systemmonitor2016');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SystemMonitor2016" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Timestasks');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  6. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    24
    Скрипт AVZ

    - - - - -Добавлено - - - - -

    AdwCleaner

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Карантин загружен
    Вложения Вложения

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Если уже закрыли программу AdwCleaner - запустите повторно, нажмите кнопку Сканировать (Scan), по окончании сканирования установите в пункте меню "Настройки" (Settings) галочку "Сброс политик Chrome" .
    Затем нажмите Очистка (Cleaning) и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C1].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  9. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    24
    готово

    - - - - -Добавлено - - - - -

    ПК включен весь день, в момент простоя они и устанавливаются сами, думаю теперь решен вопрос, надо наблюдать.
    Но логи чистые же?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    В ИЕ, домашняя страница яндексом так и торчит, не меняется на другую ни в какую
    Вложения Вложения

  11. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  12. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    24
    Готово
    Вложения Вложения

  14. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run:HKU\S-1-5-21-854066812-3338683740-3188298897-1000\...\Policies\Explorer: [] 
    HKLM\...\Run: [VKSaver] => C:\ProgramData\VKSaver\VKSaver.exe
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-854066812-3338683740-3188298897-1000 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7B31EFBA52-71CC-4ECB-95F4-2CFE3D7671AD%7D&gp=820483
    Edge HomeButtonPage: HKU\S-1-5-21-854066812-3338683740-3188298897-1000 -> hxxp://www.yandex.ru/?win=220&clid=2256027
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-854066812-3338683740-3188298897-1000 -> DefaultScope {8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8} URL = hxxps://yandex.ru/search/?text={searchTerms}&clid=2233627
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-854066812-3338683740-3188298897-1000 -> {8C3078A0-9AAB-4371-85D1-656CA8E46EE8} URL = hxxps://yandex.ru/search/?text={searchTerms}&clid=2233627
    CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Users\Даша и Влад\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb [2016-03-17]
    CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Даша и Влад\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm [2016-03-17]
    CHR Extension: (Визуальные Закладки Mail.Ru) - C:\Users\Даша и Влад\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj [2016-03-20]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jedpddonjeogeldhkkbpdachllhdfknk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jkfblcbjfojmgagikhldeppgmgdpjkpl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pjfkgjlnocfakoheoapicnknoglipapd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    2016-03-20 13:59 - 2016-03-20 13:59 - 00000000 ____D C:\Users\Даша и Влад\AppData\Roaming\HamsterSoft
    2016-03-20 13:59 - 2016-03-20 13:59 - 00000000 ____D C:\Program Files\Hamster Soft
    R2 LiveUpdateSvc; C:\Program Files\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [2909472 2015-07-29] (IObit)
    2016-03-15 12:36 - 2016-03-15 13:30 - 00000000 ____D C:\Program Files\IObit
    2016-03-15 12:36 - 2016-03-15 12:37 - 00000000 ____D C:\Users\Даша и Влад\AppData\Roaming\ProductData
    2016-03-15 12:36 - 2016-03-15 12:37 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
    2016-03-15 12:36 - 2016-03-15 12:36 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0}
    2016-03-15 12:36 - 2016-03-15 12:36 - 00000000 ____D C:\Program Files\Common Files\IObit
    2016-03-15 12:35 - 2016-03-15 12:36 - 00000000 ____D C:\Users\Даша и Влад\AppData\Roaming\IObit
    2016-03-15 12:35 - 2016-03-15 12:35 - 00000000 ____D C:\Users\Даша и Влад\AppData\Local\Hostinstaller
    2016-03-16 16:34 - 2013-09-19 17:07 - 00000000 ____D C:\ProgramData\VKSaver
    2014-08-24 21:30 - 2014-08-24 21:30 - 0000047 _____ () C:\Users\Даша и Влад\AppData\Local\TempGameCenter.main.download.log
    2014-10-02 22:07 - 2014-10-02 22:10 - 0000000 _____ () C:\Users\Даша и Влад\AppData\Local\{73624F49-5E33-413E-9A0A-F2C7989F9AC7}
    Hosts:
    FirewallRules: [{AA1323B6-BD12-4E63-80DF-941CDC683A41}] => (Allow) D:\Downloads\BROWSERS\qvodsetup360.exe
    FirewallRules: [{C652CD14-E3B6-4914-BA29-B1E0C6870127}] => (Allow) D:\Downloads\BROWSERS\qvodsetup360.exe
    FirewallRules: [{60E36E43-2108-4A98-9254-251FEAED22A5}] => (Allow) D:\Downloads\BROWSERS\qvodsetup360 (1).exe
    FirewallRules: [{A8F71A04-54D0-4549-B6E1-07B66D2BB5E3}] => (Allow) D:\Downloads\BROWSERS\qvodsetup360 (1).exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    34
    Вес репутации
    24
    Думаю теперь нормально.
    Благодарю Вас.
    Вложения Вложения

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Java 8 обновите до Java 8 Update 73, или удалите вовсе, если не знаете точно, для каких приложений, игр она нужна.

    Включите детектирование потенциально нежелательных программ в Kaspersky Internet Security 2016.

    Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  17. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  18. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,558
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\drivers\contentprotectordrv.sy s - not-a-virus:NetTool.Win32.NetFilter.v


  • Уважаемый(ая) megabate, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Постоянно устанавливаются левые программы!
      От Artem Gubichev в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 16.11.2015, 21:11
    2. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 06.10.2015, 09:10
    3. Постоянно устанавливаются сторонние программы.
      От Юрий Подлубный в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 30.08.2015, 18:12
    4. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 14.07.2015, 19:06
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.06.2015, 12:40

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00540 seconds with 22 queries