Показано с 1 по 7 из 7.

Smart Browser в firefox (заявка № 198450)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    19.03.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    3

    Smart Browser в firefox

    Здравствуйте! Периодически устанавливается несертифицированное расширение smart browser в firefox, похоже, при запуске самого браузера. Вместе с тем некоторые расширения удаляются. Чистка ADW Cleaner проблему не решает.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось frstff; 19.03.2016 в 13:37.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) frstff, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFileF('c:\users\kefea_000\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\filter\2\CppWindowsService.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\2D6C2057-7845-4600-AF0A-B17D70C3904C\594B1829-6700-4FDE-AFE9-54F2383A7B1F.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\kefea_000\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\filter\2\CppWindowsService.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\2D6C2057-7845-4600-AF0A-B17D70C3904C\594B1829-6700-4FDE-AFE9-54F2383A7B1F.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\kefea_000\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe', '32');
     DeleteService('CppWindowsService');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\filter', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\microsoft\adobe\flash player\2d6c2057-7845-4600-af0a-b17d70c3904c', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\kefea_000\appdata\local\microsoft\extensions', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\filter');
     DeleteDirectory('c:\programdata\microsoft\adobe\flash player\2d6c2057-7845-4600-af0a-b17d70c3904c');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "A2D6C2057-7845-4600-AF0A-B17D70C3904C" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "extsetup" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SafeBrowser" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', '2D6C2057-7845-4600-AF0A-B17D70C3904C');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'SafeBrowser');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    19.03.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    3
    Готово.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,824
    Вес репутации
    780
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CMD: powershell -command enable-computerrestore -drive \"C:\\\"
    CreateRestorePoint:
    CHR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\kefea_000\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gamgcdlfhmmigjmbffodgkpglbnejkjm [2016-03-18]
    CHR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\kefea_000\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\agibagflppafhfonkefpklndlohkclcb [2016-03-05]
    CHR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\kefea_000\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\gamgcdlfhmmigjmbffodgkpglbnejkjm [2016-03-18]
    CHR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\kefea_000\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 1\Extensions\henmfoppjjkcencpbjaigfahdjlgpegn [2016-03-12]
    Reg: rS4 gupdate; "C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe" /svc [X]
    S4 gupdatem; "C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe" /medsvc [X]
    2016-03-01 15:49 - 2016-01-08 17:12 - 00000000 ____D C:\ProgramData\boost_interprocess
    Task: {1784F48D-0B36-480E-AB96-852F939AFFF7} - \Microsoft\extsetup -> No File <==== ATTENTION
    Task: {19CAC48E-BB79-4E12-96B0-A8A3E0FB28E8} - \Microsoft\KRBUUS\KRBLNKRUN -> No File <==== ATTENTION
    Task: {32DAA01E-0E3B-461E-8D38-638AADF592C6} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {347FA842-F02B-4FA3-B2E8-63ECD1AAF87D} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\SafeBrowser => C:\Users\kefea_000\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe
    Task: {40BFCDCC-31B3-46E6-8E6A-A59ECD273285} - \Microsoft\SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {48F5423C-4519-4FAF-836F-8BE712F5AE1D} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetup => C:\Users\kefea_000\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe
    Task: {4C5739C6-C69A-4A30-A007-3F8EB9C155FD} - \GoogleUpdateTaskMachineCore -> No File <==== ATTENTION
    Task: {64F409AC-D70C-4815-8EDF-31A028E9E752} - \GoogleUpdateTaskMachineUA -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6AA8883F-D238-4726-BFB5-7A1CD0FE7838} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6ED04D61-7A0C-4B2F-809A-F042A9219CC8} - \Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A8015D3D-015E-4F73-81E2-61E0D915D327} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A95086EE-52B8-4813-A1D8-751679D8EBD2} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B79CB26F-3BD1-4F67-9C01-B9DB7A021D69} - \klcp_update -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B9136052-4B96-47E1-8103-BA436DC4B9AB} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\A2D6C2057-7845-4600-AF0A-B17D70C3904C => C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\2D6C2057-7845-4600-AF0A-B17D70C3904C\594B1829-6700-4FDE-AFE9-54F2383A7B1F.exe
    Task: {CA1DD3B4-C35C-4112-A943-846DEF3A087E} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F129C030-3F56-4175-8867-4FFB3D5D249C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-3xd -> No File <==== ATTENTION
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  7. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  8. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    19.03.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    3
    На данный момент проблема не воспроизводится. Отпишусь еще раз через пару дней, т.к. изначально расширение устанавливалось не каждый день.
    Вложения Вложения

  9. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,551
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) frstff, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Расширение Smart browser
      От Ванёк Терентьев в разделе Помогите!
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 17.02.2016, 15:51
    2. Smart Browser не удаляется.
      От Misha Naumov в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.01.2016, 22:14
    3. Smart Browser
      От Борис Буйских в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.12.2015, 19:53
    4. Расширение Smart Browser
      От Lifeshine в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.12.2015, 20:49
    5. smart browser
      От rapierr в разделе Помогите!
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 10.11.2015, 09:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00460 seconds with 22 queries