Показано с 1 по 19 из 19.

Проблема с браузерами - постоянно всплывают левые странички (заявка № 198397)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    3

    Thumbs up Проблема с браузерами - постоянно всплывают левые странички

    Здравствуйте!
    при нажатии на любое место на новой вкладке обязательно что-то откроется гадкое....
    в диспетчере задач висит куча странных процессов с одинаковыми именами
    ну и конечно же все ужасно тормозит
    на диске С ужасно большие и странные файлы pagefile.sys hiberfil.sys не могу удалить
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Ира13123, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    3
    есть возможность вылечить или виду переустанавливать?

  5. #4
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\globalupdate.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\GoHD\7eb89d8e-0708-43b7-a06a-67e055ae6a72-7.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\GoHD\7eb89d8e-0708-43b7-a06a-67e055ae6a72-6.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\GoHD\7eb89d8e-0708-43b7-a06a-67e055ae6a72-5.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\GoHD\7eb89d8e-0708-43b7-a06a-67e055ae6a72-4.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\GoHD\7eb89d8e-0708-43b7-a06a-67e055ae6a72-1-7.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\GoHD\7eb89d8e-0708-43b7-a06a-67e055ae6a72-1-6.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\GoHD\7eb89d8e-0708-43b7-a06a-67e055ae6a72-1-6.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\GoHD\7eb89d8e-0708-43b7-a06a-67e055ae6a72-1-7.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\GoHD\7eb89d8e-0708-43b7-a06a-67e055ae6a72-4.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\GoHD\7eb89d8e-0708-43b7-a06a-67e055ae6a72-5.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\GoHD\7eb89d8e-0708-43b7-a06a-67e055ae6a72-6.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\GoHD\7eb89d8e-0708-43b7-a06a-67e055ae6a72-7.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\7eb89d8e-0708-43b7-a06a-67e055ae6a72-7.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\7eb89d8e-0708-43b7-a06a-67e055ae6a72-6.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\7eb89d8e-0708-43b7-a06a-67e055ae6a72-5_user.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\7eb89d8e-0708-43b7-a06a-67e055ae6a72-5.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\7eb89d8e-0708-43b7-a06a-67e055ae6a72-4.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\7eb89d8e-0708-43b7-a06a-67e055ae6a72-1-7.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\7eb89d8e-0708-43b7-a06a-67e055ae6a72-1-6.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\globalupdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Advanced System~Protector','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ASP\AspManager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Advanced System~Protector_startup','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ASP','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\RegClean Pro','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\RCP\RegCleanPro.exe','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    3
    с карантином не пойму что делать, пишет - Результат загрузки Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен

    с компом все по прежнему
    Вложения Вложения

  8. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    3
    сделала
    Вложения Вложения

  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    3
    ну так что, вылечить возможно? два дня очень жду ответа....

  12. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://searchinterneat-a.akamaihd.net/h?eq=U0EeCFZVBB8SRggXcgBeVgEXQxgUcVgBTA0XFgEOIQwABxREF1AXIQgLWQtCQAMFIk0FA1ADB0VXfVBdFElXTwhuIUFRDEwcbFRIJUs=
    HKLM\Software\Wow6432Node\Microsoft\Internet Explorer\Main,Local Page = 
    HKU\S-1-5-21-26233993-2777688554-2958491380-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBUTxkij9_B220d2-X1GHc82F_MKksvo5WAMADxpcKyOHKvO0hflDp-6yrXVWOBfTof-abh3aM9NDDgaR7VNo4kFj0O2fOzUaikGoXB-TpnUsfvMegGjbMDL9YbyEDufoknWsSg3aYk_Uw78fPZbKlfiTHbtF7oQO_KrnLy&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-26233993-2777688554-2958491380-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://%66%65%65%64.%73%6E%61%70%64%6F.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBUTxkij9_B220d2-X1GHc82F_MKksvo5WAMADxpcKyOHKvO0hflDp-6yrXVWOBfTof-abh3aM9NDDgaR7VNo4kFjFt3PQENmw-9CsJ5a7e2h2E1H-AwlY8Ejuu1_G5Hy8uZtb8nbrRj1IPTobD9qF8mkMXuSuoQysQg6mO
    HKU\S-1-5-21-26233993-2777688554-2958491380-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = hxxp://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBUTxkij9_B220d2-X1GHc82F_MKksvo5WAMADxpcKyOHKvO0hflDp-6yrXVWOBfTof-abh3aM9NDDgaR7VNo4kFj0O2fOzUaikGoXB-TpnUsfvMegGjbMDL9YbyEDufoknWsSg3aYk_Uw78fPZbKlfiTHbtF7oQO_KrnLy&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-26233993-2777688554-2958491380-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,SearchAssistant = hxxp://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBUTxkij9_B220d2-X1GHc82F_MKksvo5WAMADxpcKyOHKvO0hflDp-6yrXVWOBfTof-abh3aM9NDDgaR7VNo4kFj0O2fOzUaikGoXB-TpnUsfvMegGjbMDL9YbyEDufoknWsSg3aYk_Uw78fPZbKlfiTHbtF7oQO_KrnLy&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = hxxp://searchinterneat-a.akamaihd.net/s?eq=U0EeE1xZE1oZB1ZEfQ0KWF9GGVNBbQ4JAABcFVMUdBRZVAEXDAAVJQ1ZUApJEwZCdh9aFQQTSEcFME0FCFwEURNNfXRZGVAcVFhuIVJdEw==&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = hxxp://searchinterneat-a.akamaihd.net/s?eq=U0EeE1xZE1oZB1ZEfQ0KWF9GGVNBbQ4JAABcFVMUdBRZVAEXDAAVJQ1ZUApJEwZCdh9aFQQTSEcFME0FCFwEURNNfXRZGVAcVFhuIVJdEw==&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> ielnksrch URL = hxxp://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBUTxkij9_B220d2-X1GHc82F_MKksvo5WAMADxpcKyOHKvO0hflDp-6yrXVWOBfTof-abh3aM9NDDgaR7VNo4kFj0O2fOzUaikGoXB-TpnUsfvMegGjbMDL9YbyEDufoknWsSg3aYk_Uw78fPZbKlfiTHbtF7oQO_KrnLy&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-26233993-2777688554-2958491380-1000 -> DefaultScope {ielnksrch} URL = hxxp://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBUTxkij9_B220d2-X1GHc82F_MKksvo5WAMADxpcKyOHKvO0hflDp-6yrXVWOBfTof-abh3aM9NDDgaR7VNo4kFj0O2fOzUaikGoXB-TpnUsfvMegGjbMDL9YbyEDufoknWsSg3aYk_Uw78fPZbKlfiTHbtF7oQO_KrnLy&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-26233993-2777688554-2958491380-1000 -> F86CCA15FD070C891E8B70F240219642 URL = hxxp://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBUTxkij9_B220d2-X1GHc82F_MKksvo5WAMADxpcKyOHKvO0hflDp-6yrXVWOBfTof-abh3aM9NDDgaR7VNo4kFj0O2fOzUaikGoXB-TpnUsSLmr_R_IVbouQcFJgqVwWP6N0-p67M6d6kvtN9rl_Ooywr14akbXxa18Hs&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-26233993-2777688554-2958491380-1000 -> {ielnksrch} URL = hxxp://%66%65%65%64.%73%6F%6E%69%63-%73%65%61%72%63%68.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRaHdGKBUTxkij9_B220d2-X1GHc82F_MKksvo5WAMADxpcKyOHKvO0hflDp-6yrXVWOBfTof-abh3aM9NDDgaR7VNo4kFj0O2fOzUaikGoXB-TpnUsfvMegGjbMDL9YbyEDufoknWsSg3aYk_Uw78fPZbKlfiTHbtF7oQO_KrnLy&q={searchTerms}
    BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    BHO-x32: Поиск@Mail.Ru -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> C:\Users\Ирина\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\IESearchPlugin.dll => No File
    BHO-x32: Maximum Maker -> {9a8e897c-6cf8-4049-b901-7fc2137c4d4f} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-26233993-2777688554-2958491380-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    StartMenuInternet: IEXPLORE.EXE - C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\iexplore.exe hxxp://www.mystartsearch.com/?type=sc&ts=1442268037&z=b3cbe5caf73eba9e717113cg4zcz0o7o4qfmeb8e4t&from=cmi&uid=WDCXWD4000AAKS-00YGA0_WD-WCAS8568374383743
    FF Keyword.URL: hxxp://searchinterneat-a.akamaihd.net/s?eq=U0EeE1xZE1oZB1ZEfQ0KWF9GGVNBbQ4JAABcFVMUdBRZVAEXDAAVJQ1ZUApJEwZCdh9aFQQTR0cFME0FB18EURNNfXRZGVAcVFhuIVJdEw==&q={searchTerms}
    FF Plugin-x32: @adobe.com/AuthorwarePlayer -> C:\Windows\system32\Macromed\AUTHORWA\np32asw.dll [No File]
    FF Plugin-x32: @adobe.com/ShockwavePlayer -> C:\Windows\system32\Adobe\Director\np32dsw_1212152.dll [No File]
    FF Extension: VKontakte.ru Downloader - C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\wnb8lb5r.default\extensions\vk@sergeykolosov.mp.xpi [2016-01-11]
    CHR RestoreOnStartup: Default -> "hxxp://searchinterneat-a.akamaihd.net/h?eq=U0EeCFZVBB8SRggXcgBeVgEXQxgUcVgBTA0XFgEOIQwABxREF1AXIQgLWQtCQAMFIk0FA1oDB0VXfV5bFElXTwhuIUFRDEwcbFRIJUs="
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://searchinterneat-a.akamaihd.net/h?eq=U0EeCFZVBB8SRggXcgBeVgEXQxgUcVgBTA0XFgEOIQwABxREF1AXIQgLWQtCQAMFIk0FA1oDB0VXfV5bFElXTwhuIUFRDEwcbFRIJUs="
    OPR Extension: (SavePass 1.1) - C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\akaelkiagnbfcccfnmbimdbplecgbikh [2015-09-15]
    OPR StartupUrls: "hxxp://searchinterneat-a.akamaihd.net/h?eq=U0EeCFZVBB8SRggXcgBeVgEXQxgUcVgBTA0XFgEOIQwABxREF1AXIQgLWQtCQAMFIk0FA1oDB0VXfV5bFElXTwhuIUFRDEwcbFRIJUs="
    C:\Users\Ирина\AppData\Local\Temp\nsb497B.exe
    C:\Users\Ирина\AppData\Local\Temp\nscF7F6.exe
    C:\Users\Ирина\AppData\Local\Temp\nscFC7A.exe
    C:\Users\Ирина\AppData\Local\Temp\nsgB6D2.exe
    C:\Users\Ирина\AppData\Local\Temp\nsyC5B0.exe
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [152]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [152]
    Task: {01C7D282-E637-4FDE-9143-809AE2722816} - \RegClean Pro -> No File <==== ATTENTION
    Task: {0BB730FC-B507-43DA-8F5F-9ECADD8FF679} - \ASP -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4DEFE6D5-D8E8-458E-8F12-46B35317AA85} - \Advanced System~Protector -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5B7DE67D-2825-421D-BD81-ADC497EB7463} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A85B50AD-BE0E-4BE0-9D73-C37FB417E638} - \Advanced System~Protector_startup -> No File <==== ATTENTION
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\12606177.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\27120312.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\29467359.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\41346652.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\50067302.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\54258452.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\77567702.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\89352374.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\9A0735A6.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\9A0735A66.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\12606177.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\27120312.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\29467359.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\41346652.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\50067302.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\54258452.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\77567702.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\89352374.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\9A0735A6.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\9A0735A66.sys => ""="Driver"
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  14. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    3
    проблем стало меньше заметно
    но мазила все-равно запускается только с этой странички www.%snf%.com (стартовую стр в настройках удаляла)
    большие файлы на диске С hiberfil.sys и pagefile.sys их можно удалить?
    в диспетчере задач многие процессы повторяются по 3-4 раза, svchost.exe - 11 раз, это нормально?
    Вложения Вложения

  15. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  16. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    3
    готово
    Вложения Вложения

  17. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    3
    и ещё гугл постоянно просит подтвердить, что я не робот, но только в мазиле, (возможно потому, что чаще в нем работаю)

  18. #14
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  19. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  20. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    3
    готово
    Вложения Вложения

  21. #16
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  22. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  23. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    3
    с браузерами все ок.,

    большие файлы на диске С hiberfil.sys и pagefile.sys вы сможете помочь удалить? или самой искать решение

    в диспетчере задач многие процессы повторяются по 3-4 раза, svchost.exe - 11 раз, это нормально? если убрать галочку "отображать процессы всех пользователей" 2/3 процессов исчезает, но на компе только один пользователь
    Изображения Изображения
    • Тип файла: png 1.PNG (74.6 Кб, 1 просмотров)

  24. #18
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,626
    Вес репутации
    2917
    Цитата Сообщение от Ира13123 Посмотреть сообщение
    большие файлы на диске С hiberfil.sys и pagefile.sys вы сможете помочь удалить?
    Это обычные системные файлы подкачки и спящего режима

    Цитата Сообщение от Ира13123 Посмотреть сообщение
    svchost.exe - 11 раз, это нормально?
    Количество процессов зависит от количества активных служб, в работе которых он необходим
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  25. thyrex получил(а) благодарность за это сообщение от


  26. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    3
    тогда, все ок, спасибо!

  • Уважаемый(ая) Ира13123, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.01.2016, 00:18
    2. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 05.06.2015, 06:31
    3. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 17.05.2015, 17:58
    4. Всплывают левые сайты
      От ann200 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.09.2014, 09:20
    5. Всплывают левые сайты
      От Abbadon77 в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 17.08.2014, 20:54

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01152 seconds with 21 queries