Показано с 1 по 19 из 19.

Мэйл.ру меняет настройки браузеров и появляются новые программы [not-a-virus:AdWare.Win32.ConvertAd.blb ] (заявка № 198391)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    6

    Thumbs up Мэйл.ру меняет настройки браузеров и появляются новые программы [not-a-virus:AdWare.Win32.ConvertAd.blb ]

    Здравствуйте. Появляются на рабочем столе значки вконтакте,Одноклассников, Амиго, установился и не удаляется браузер Интернет и Яндекс,деинсталлировать которые не получается.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Fir642, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 01.03.2016 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз). Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.46.
    Пожалуйста, обновите базы и сделайте новые логи.

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    6
    Базы обновила и сделала новые логи,но в папке оказались файлы под тем же названием,без цифр (2),как я ожидала увидеть,так что не уверена,заменились ли они новыми.Прикрепляю их, сбор информации тоже отправила,сейчас займусь последним пунктом

    - - - - -Добавлено - - - - -

    вот

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Цитата Сообщение от Fir642 Посмотреть сообщение
    сбор информации тоже отправила
    ссылка на отчёт где?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    aspackage - деинсталируйте.


    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\1039fb98-1458139747-11e4-9158-30514e540a00\jnswe7e.tmp');
     StopService('gerocyni');
     QuarantineFileF('c:\programdata\timetasks', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('c:\program files\contentprotector', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\1039fb98-1458139747-11e4-9158-30514e540a00\jnswe7e.tmp', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '');
     QuarantineFile('G:\autorun.inf', '');
     QuarantineFileF('C:\Users\Александр\appdata\roaming\aspackage\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('c:\program files (x86)\1039fb98-1458139747-11e4-9158-30514e540a00\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe', '');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\1039fb98-1458139747-11e4-9158-30514e540a00\jnswe7e.tmp', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\contentprotector\condefclean.exe', '32');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     DeleteService('gerocyni');
     DeleteFileMask('c:\programdata\timetasks', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files\contentprotector', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\timetasks');
     DeleteDirectory('c:\program files\contentprotector');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Timestasks');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Исправьте с помощью утилиты ClearLNK следующие ярлыки, отчёт о работе прикрепите:
    Код:
    C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Windows\Application Shortcuts\Chrome\Яндекс.lnk
    C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Windows\Application Shortcuts\Chrome\Яндекс.Почта.lnk
    C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk
    C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Mail.Ru.lnk
    C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Lenovo Web Start.lnk
    C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PC App Store.lnk
    C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SkyDrive.lnk
    C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Start Menu.lnk
    C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Меню Пуск.lnk
    C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\ASPackage\Configure.lnk
    C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\The KMPlayer\KMPlayer Setup Wizard.lnk
    C:\Users\Александр\Desktop\misc files\GIMP 2.lnk
    C:\Users\Александр\Desktop\misc files\McAfee LiveSafe – Internet Security.lnk
    C:\Users\Александр\Desktop\misc files\McAfee Security Scan Plus.lnk
    C:\Users\Александр\Desktop\Новая папка\DriverToolkit.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PC App Store.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Start Menu.lnk
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Advanced SystemCare 8\Деинсталлировать Advanced SystemCare.lnk
    C:\Users\Александр\Desktop\misc files\Battle.net.lnk
    C:\Users\Александр\Favorites\Links\Почта.url
    C:\Users\Александр\Favorites\Links\Яндекс.url
    C:\Users\Александр\Favorites\Mail.Ru Агент - используй для общения!.url
    C:\Users\Александр\Favorites\Mail.Ru.url
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    6
    тогда еще не было ссылки на отчет.вот она
    http://virusinfo.info/virusdetector/...99238671EA9F3B
    aspackage не выходит деинсталлировать. В списке программ она не значится ни в меню панели управления ни через CCleaner, я вижу ее только в списке программ через меню Пуска,но когда правой кнопкой кликаю по ней,там тоже в списке возможных действий есть только удалить,а деинсталлировать-нет

    - - - - -Добавлено - - - - -

    вот лог

    - - - - -Добавлено - - - - -

    а не эти файлы заменяются новыми в папках AVZ и Hjack ? не надо было старые удалять?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    кажется,все.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Настройки отметьте:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    6
    всплыло сообщение,что вредоносных программ не обнаружено, но Очистить все равно нажала.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


    что с проблемой?

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    6
    кажется,проблема пропала, только настораживает надпись в списке программ Приложения Амиго, одна из гадостей,которая все время устанавливалась,и нет функции деинсталлировать.только просто удалить

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Цитата Сообщение от Fir642 Посмотреть сообщение
    и нет функции деинсталлировать.только просто удалить
    тогда нажмите удалить .

    + Сделайте полный образ автозапуска uVS, только программу скачайте отсюда.

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    6
    при копировании распакованного Uvsa в папку на рабочем столе какая-то неопознанная ошибка выскочила,но вррде все он сделал.
    ой,не тот файл кажется,приложила.вот этот,наверное надо
    Последний раз редактировалось Fir642; 19.03.2016 в 15:07.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Unity Web Player - если сами не ставили деинсталируйте.
    Старые версии Java также деинсталируйте.

    Код:
    C:\USERS\АЛЕКСАНДР\DOWNLOADS\DRIVERTOOLKITINSTALLER.EXE
    тоже удалите, потенциально нежелательная программа.

    Выполните скрипт в uVS
    Код:
    ;uVS v3.87 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.3
    v385c
    BREG
    exec C:\Users\Александр\AppData\Local\Yandex\yapin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned
    exec32 MsiExec.exe /X{075C582B-580E-4E70-940A-3D26E45B989C}
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\NECFMKPLPMINFJAGBLFABGGOMDPAAKAN\1.2.8.3_0\ПОИСК  ЯНДЕКСA
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\AAPCJGAFLJHOKJFBEEBPIDDFJPJJCDEM\8.13.0_0\ЭЛЕМЕНТЫ ЯНДЕКСА: БЕЗОПАСНОСТЬ
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\HBPOHBEFLIEIBMCMOHDNHFKIGFMKMFGD\8.13.0_0\ЭЛЕМЕНТЫ ЯНДЕКСА: КНОПКА Я
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\BAGKMCAPNNDNNCPCOCMFPLBDEJEJLGIG\8.17.0_0\ЭЛЕМЕНТЫ ЯНДЕКСА: ПЕРЕВОД
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\LONNDEEKLPOBBKJAACLJJJKDDAFBBBFA\8.17.1_0\ЭЛЕМЕНТЫ ЯНДЕКСА: ПОЧТА
    deldir %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\AMIGO\APPLICATION
    deldir %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\YANDEX\BROWSERMANAGER
    deldir %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\MAIL.RU
    delref %SystemDrive%\PROGRA~2\MCAFEE\SITEAD~1\SAUI.EXE
    deldir %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\ROAMING\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\ПРИЛОЖЕНИЯ АМИГО
    delall HTTP:\\WWW.MAIL.RU
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\PCHFCKKCCLDKBCLGDEPKAONAMKIGNANH\2.26.2_0\ВИЗУАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\PNOOFFJHCLKOCPLOPFFDBCDGHMIFFHJI\3.0.3_0\ВИЗУАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ MAIL.RU
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\OELPKEPJLGMEHAJEHFEICFBJDIOBDKFJ\7.0.3_0\ВИЗУАЛЬНЫЕ ЗАКЛАДКИ MAIL.RU
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\OFDGAFMDEGFKHFDFKMLLFEFMCMCJLLEC\3.0.3_0\ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА MAIL.RU
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\LBJJFIIHGFEGNIOLCKPHPNFAOKDKBMDM\7.0.1_0\ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА MAIL.RU
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\ILAMGBDAEBKBPKKMFMMFBNAAMKHIJDEK\3.0.3_0\ПОИСК MAIL.RU
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\BGCIFLJFAPBHGIEHKJLCKFJMGEOJIJCB\7.0.2_0\ПОИСК MAIL.RU
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\GDLJKKMGHDKCKHAOGAEMGBGDFOPHKFCO\1.2.6.3_0\ПОИСК И СТАРТОВАЯ  – ЯНДЕКС
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\BHJCGOMKANPKPBLOKEBECKNHAHGKCMOO\1.2.8.4_0\ПОИСК И СТАРТОВАЯ  – ЯНДЕКС
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\BHBLDCGBJBLIPEGBECLMCNNDDNOPNHJM\1.1.2_0\ПОМОЩНИК
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\PJFKGJLNOCFAKOHEOAPICNKNOGLIPAPD\1.2.8.1_0\СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\HPCGHCDJNEHPKDECAFLPEDHKLIMNEJIA\1.2.6.0_0\СТАРТОВАЯ — ЯНДЕКС
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\AKKHKCOCFNOPICCPLNIMKEFMAEJEPDLJ\2.0.0_1\ЯНДЕКС
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\JEDPDDONJEOGELDHKKBPDACHLLHDFKNK\2.13.22_0\ПУЛЬТ
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\IOBIT\ADVANCED SYSTEMCARE 8\ASCSERVICE.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\IOBIT\IOBIT UNINSTALLER\IOBITUNINSTALER.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\MCAFEE\CLIENTANALYTICS\MCCLIENTANALYTICS.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\MCAFEE\PLATFORM\MCSVCHOST\MCSVHVER.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.26.9\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.1\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.27.5\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.15\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.1\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.13\PSMACHINE_64.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.26.9\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.1\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.27.5\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.15\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.29.1\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\1.3.28.13\PSMACHINE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\COMMON FILES\MCAFEE\PLATFORM\PLATFORMSERVICEFWPS.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\INTEL SECURITY\PEF\CORE\PEFWEBOBJECTS.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\COMMON FILES\INTEL SECURITY\PEF\CORE\PEFUPDATENOTIFY.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRA~1\MCAFEE\MPF\MPFSVCPS.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\IOBIT\ADVANCED SYSTEMCARE 8\MONITOR.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRA~1\COMMON~1\MCAFEE\PLATFORM\MCPLAT~1.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\SAFEKEY\LPTOOLBAR_X64.DLL
    restart
    сделайте свежий образ автозапуска.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    +
    Код:
    C:\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\CHROME\APPLICATION\44.0.2403.157\RESOURCES\BOOKMARK_MANAGER\BOOKMARK MANAGER
    BOOKMARK MANAGER расширение сами ставили?

    SKYPE CLICK TO CALL - рекомендую тоже удалить.

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    6
    все детнсталлировала,кроме Unity web player - пишет Ошибка,приложение возможно, было удалено ранее,и предлагает удалить название из списка программ. удалять? В Гуглхроме у меня нужные расширения только визуальные закладки и перевод. насчет BOOKMARK MANAGER ничего не знаю.сейчас сделаю образ
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Fir642; 19.03.2016 в 18:07.

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Цитата Сообщение от Fir642 Посмотреть сообщение
    Unity web player - пишет Ошибка,приложение возможно, было удалено ранее,и предлагает удалить название из списка программ. удалять?
    да.

    Цитата Сообщение от Fir642 Посмотреть сообщение
    нужные расширения только визуальные закладки
    Так они же тоже от Яндекса или от Mail.ru а вы говорите, что это у вас сами программы установились. Лучше помоему удалить все расширения от этих сервисов, а потом эти закладки если вам нужны вы отдельно сами установите.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Выполните скрипт в uVS
    Код:
    ;uVS v3.87 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.3
    v385c
    BREG
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\YANDEX\BROWSERMANAGER\BROWSERMANAGERSHOW.EXE
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\MAIL.RU\MAILRUUPDATER.EXE
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\LIFBCIBLLHKDHOAFPJFNLHFPFGNPLDFL\7.4.0.9058_0\SKYPE CLICK TO CALL
    delall %SystemDrive%\USERS\АЛЕКСАНДР\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\DEFAULT\EXTENSIONS\AGBNJANKIKOAABJKMFBACEGGJLIABKBN\2.2.3_0\MCAFEE SAFEKEY
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\CHROME\APPLICATION\44.0.2403.157\RESOURCES\BOOKMARK_MANAGER\BOOKMARK MANAGER
    delall HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPNOOFFJHCLKOCPLOPFFDBCDGHMIFFHJI%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delall HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOFDGAFMDEGFKHFDFKMLLFEFMCMCJLLEC%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delall HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DOELPKEPJLGMEHAJEHFEICFBJDIOBDKFJ%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delall HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DLBJJFIIHGFEGNIOLCKPHPNFAOKDKBMDM%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delall HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DJEDPDDONJEOGELDHKKBPDACHLLHDFKNK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delall HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DILAMGBDAEBKBPKKMFMMFBNAAMKHIJDEK%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delall HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DBHBLDCGBJBLIPEGBECLMCNNDDNOPNHJM%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delall HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DBHJCGOMKANPKPBLOKEBECKNHAHGKCMOO%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delall HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DNECFMKPLPMINFJAGBLFABGGOMDPAAKAN%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delall HTTP://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DPJFKGJLNOCFAKOHEOAPICNKNOGLIPAPD%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    delall HTTPS://CLIENTS2.GOOGLE.COM/SERVICE/UPDATE2/CRX?RESPONSE=REDIRECT&PRODVERSION=38.0&X=ID%3DBGCIFLJFAPBHGIEHKJLCKFJMGEOJIJCB%26INSTALLSOURCE%3DONDEMAND%26UC
    uidel C:\Users\Александр\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser
    uidel C:\Users\Александр\AppData\Local\Yandex\yapin\YandexWorking.exe --uninstall --nopinned
    restart
    отпишитесь, что с проблемой?

  17. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    6
    Кажется, ничего больше не вылазит и на глаза не попадается. Всю папку загрузки я удалила вообще на всякий случай. А визуальные закладки у меня уже несколько лет стоят от Яндекса, а тут было от мэйл.ру и т. д. Большое спасибо за помощь!

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    24,568
    Вес репутации
    709
    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  19. regist получил(а) благодарность за это сообщение от


  20. #18
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    06.07.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    6
    выполнено, уязвимостей не обнаружено

  21. #19
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 8
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Fir642, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 20.01.2016, 22:27
    2. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 01.12.2014, 18:20
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 04.03.2008, 18:06
    4. Что-то меняет настройки подключения
      От Advo в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 18.09.2006, 17:33

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01387 seconds with 22 queries