Показано с 1 по 10 из 10.

Зашифровались файлы, расширение изменилось на .better_call_saul имена файлов на длинный набор символов (заявка № 198271)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    3

    Зашифровались файлы, расширение изменилось на .better_call_saul имена файлов на длинный набор символов

    Прошу вашей помощи. По почте пришло письмо от Тарасик Ростелеком <tarasik.m@j.ru> с вложением schet1072.14.03.16.doc. Все файлы .doc .xls .pdf .jpg и т.д. стали с расширением .better_call_saul имена файлов изменились на длинный набор символов. Появились файлы README1 README2 и т.д. с текстом: "Ваши файлы были зашифрованы.
    Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
    6E5448D9E8D2507840B3|480|3|10
    на электронный адрес post77999@gmail.com или post7799@yahoo.com .
    Далее вы получите все необходимые инструкции.
    Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
    Если вы всё же хотите попытаться, то предварительно сделайте резервные копии файлов, иначе в случае
    их изменения расшифровка станет невозможной ни при каких условиях.
    Если вы не получили ответа по вышеуказанному адресу в течение 48 часов (и только в этом случае!),
    воспользуйтесь резервным адресом. Его можно узнать двумя способами:
    1) Скачайте и установите Tor Browser по ссылке: https://www.torproject.org/download/...d-easy.html.en
    В адресной строке Tor Browser-а введите адрес:
    http://cryptorzimsbfbkx.onion/
    и нажмите Enter. Загрузится страница с резервными email-адресами.
    2) В любом браузере перейдите по одному из адресов:
    http://cryptorzimsbfbkx.onion.to/
    http://cryptorzimsbfbkx.onion.cab/"

    Прошу помочь, если возможно, дешифровать файлы.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось SQ; 18.03.2016 в 13:10.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Anatoly1, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,719
    Вес репутации
    180
    Здравствуйте,

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\temp\vmsk.exe');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\temp\vmsk.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\temp\vmsk.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Windows\csrss.exe', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
     BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Приложите новый лог AVZ.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    3
    скрипты выполнены прилагаю новый лог AVZ
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,719
    Вес репутации
    180
    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end; 
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Icsoft\mxcdoxpw.dll','');
     QuarantineFileF('C:\Users\user\AppData\Local\Icsoft', '*.exe,*.dll,*.sys', false,'', 0, 0);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Icsoft','command');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Icsoft\mxcdoxpw.dll','32');
     BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.



    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    3
    скрипт выполнен, сканирование FRST выполнено
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,719
    Вес репутации
    180
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bejnpnkhfgfkcpgikiinojlmdcjimobi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bhjcgomkanpkpblokebecknhahgkcmoo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      Folder: C:\Users\user\AppData\Roaming\www.shadowexplorer.com
      Folder: C:\Program Files\ShadowExplorer
      2016-03-15 10:36 - 2016-03-16 15:39 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Local\YRNPack
      2016-03-15 10:36 - 2016-03-15 10:36 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Local\Icsoft
      2016-03-15 08:18 - 2016-03-16 14:40 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
      Task: {A9DCE77C-4CB8-4EBF-AEA4-9F52FE617978} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    3
    выполнено
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,719
    Вес репутации
    180
    С расшифровкой не поможем.

    P.S. Не удаляйте и не запускайте ничего в карантине "C:\FRST\Quarantine" до тех пор пока не решите вопрос с расшифровкой.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,530
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Anatoly1, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 02.05.2015, 11:35
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 30.03.2015, 00:14
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 15.10.2013, 16:07
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 14.10.2013, 19:50

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00906 seconds with 22 queries