Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 21.

Постоянно устанавливаются какие то программы. помогите [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.ConvertAd.heur, not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.AdLoad.gen ] (заявка № 198190)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    3

    Постоянно устанавливаются какие то программы. помогите [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.ConvertAd.heur, not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.AdLoad.gen ]

    Непонятные программы, плагины, расширения, дополнения, драйвера, много мусора, всплывающие окна, самостоятельно открывается и закрывается браузер, не знаю,что делать помогите.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    325
    Уважаемый(ая) Hatka, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\2bd63ff2-1457354865-67a7-cd5f-74d02b1d4cba\knsi51b2.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\2bd63ff2-1457354865-67a7-cd5f-74d02b1d4cba\knsia390.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\2bd63ff2-1457354865-67a7-cd5f-74d02b1d4cba\knspc3c1.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\2bd63ff2-1457354865-67a7-cd5f-74d02b1d4cba\knsr6929.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\2bd63ff2-1457354865-67a7-cd5f-74d02b1d4cba\knst7c3b.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\temp\37025\mailruhomesearch.exe');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\uwdmu\wdman.exe');
     StopService('mehumohizbt');
     StopService('noxigupozbt');
     StopService('nyqiwefizbt');
     StopService('pohygibuzbt');
     StopService('QMUdisk');
     StopService('secygysyzbt');
     StopService('tsnethlpx64');
     StopService('WdMan');
     DeleteService('mehumohizbt');
     DeleteService('noxigupozbt');
     DeleteService('nyqiwefizbt');
     DeleteService('pohygibuzbt');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('secygysyzbt');
     DeleteService('tsnethlpx64');
     DeleteService('WdMan');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\2BD63FF2-1457354865-67A7-CD5F-74D02B1D4CBA\knsi51B2.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\2BD63FF2-1457354865-67A7-CD5F-74D02B1D4CBA\knsiA390.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\2BD63FF2-1457354865-67A7-CD5F-74D02B1D4CBA\knspC3C1.tmp','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\2bd63ff2-1457354865-67a7-cd5f-74d02b1d4cba\knsr6929.tmp','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\2bd63ff2-1457354865-67a7-cd5f-74d02b1d4cba\knst7c3b.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17207.222\QMUdisk64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17207.222\TsNetHlpX64.sys','');
     QuarantineFile('c:\programdata\uwdmu\wdman.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Hostinstaller\1278420557_monster.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\temp\37025\mailruhomesearch.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\supermegabest\run_setup.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\appdata\roaming\aspackage\uninstall.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\ReportSender\ReportSender.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\GJFix\QQRepair1bb9','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\GJFix\SRepairDrv','');
     QuarantineFile('e:\origin\origin.exe','');
     QuarantineFile('Windows.sys','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\2BD63FF2-1457354865-67A7-CD5F-74D02B1D4CBA\knsi51B2.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\2BD63FF2-1457354865-67A7-CD5F-74D02B1D4CBA\knsiA390.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\2BD63FF2-1457354865-67A7-CD5F-74D02B1D4CBA\knspC3C1.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\2BD63FF2-1457354865-67A7-CD5F-74D02B1D4CBA\knsr6929.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\2BD63FF2-1457354865-67A7-CD5F-74D02B1D4CBA\knst7C3B.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17207.222\QMUdisk64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.3.17207.222\TsNetHlpX64.sys','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\UWdMU\WdMan.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Hostinstaller\1278420557_monster.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\supermegabest\run_setup.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\appdata\roaming\aspackage\uninstall.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\ReportSender\ReportSender.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Multimedia\ReportSender','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Soft installer','64');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','uTorrent');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','supermegabest');
      BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    3
    AdwCleaner логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    3
    Отчет об удалении
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    3
    FRST64 отчет
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    Сами устанавливали следующие настройки?
    Код:
    HKLM\...\Policies\Explorer: [TaskbarNoNotification] 1
    HKLM\...\Policies\Explorer: [HideSCAHealth] 1
    HKU\S-1-5-21-2847569112-3553101951-4202933059-1001\...\Policies\Explorer: [TaskbarNoNotification] 1
    HKU\S-1-5-21-2847569112-3553101951-4202933059-1001\...\Policies\Explorer: [HideSCAHealth] 1
    Знакома следующая служба?
    Код:
    S2 QQRepair1bb9; "C:\WINDOWS\GJFix\QQRepair1bb9" [X]
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Run: [win_en_77] => [X]
      HKLM-x32\...\Run: [sun3] => [X]
      HKLM-x32\...\Run: [mpck_en_005030266] => [X]
      HKLM\...\Winlogon: [Userinit] wscript C:\WINDOWS\run.vbs,
      HKLM-x32\...\Winlogon: [Userinit] wscript C:\WINDOWS\run.vbs, [X]
      HKU\S-1-5-21-2847569112-3553101951-4202933059-1001\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2847569112-3553101951-4202933059-1001 -> {3E0C9769-C75E-4D54-9BA8-ACE7DDE006DD6B4} URL = hxxp://superru.net/?q={searchTerms}&utm_medium=ise&utm_source=sk&utm_campaign=bp&utm_content=11-06
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2847569112-3553101951-4202933059-1001 -> {8A0349E9-5932-C082-03A2-591DDE006DBACE7} URL = hxxp://superru.net/?text={searchTerms}&utm_medium=ise&utm_source=sk&utm_campaign=bp&utm_content=11-06
      BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
      BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
      Toolbar: HKLM - No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-2847569112-3553101951-4202933059-1001 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-2847569112-3553101951-4202933059-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      FF Plugin-x32: @qq.com/npAndroidAssistant -> C:\Program Files (x86)\Common Files\Tencent\QQPhoneManager\2.0.201.3192\npQQPhoneManagerExt.dll [No File]
      FF Plugin-x32: @real.com/nppl3260;version=6.0.11.2321 -> E:\Downloads\K-Lite Codec Pack\Real\browser\plugins\nppl3260.dll [No File]
      FF Plugin-x32: @real.com/nprpjplug;version=6.0.12.1483 -> E:\Downloads\K-Lite Codec Pack\Real\browser\plugins\nprpjplug.dll [No File]
      FF Plugin HKU\S-1-5-21-2847569112-3553101951-4202933059-1001: ubisoft.com/uplaypc -> C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\npuplaypc.dll [No File]
      FF Extension: GsearchFinder - C:\Users\user\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\41A66E7E5EE1\Extensions\@E9438230-A7DF-4D1F-8F2D-CA1D0F0F7924.xpi [2016-03-01]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gndaciceccgapjhpniecknjlmmlanaem] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      Folder: C:\Users\Маргарита\AppData\Local\SunnyDay21
      Folder: C:\Users\Маргарита\AppData\Local\app
      2016-03-09 21:25 - 2016-03-09 21:25 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\zWaiIh
      2016-03-09 21:25 - 2016-03-09 21:25 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\hcnpnVJtE
      2016-03-09 21:25 - 2016-03-09 21:25 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\BXaNET
      2016-03-09 21:25 - 2016-03-09 21:25 - 00000000 ____D C:\ProgramData\zWaiIh
      2016-03-09 21:25 - 2016-03-09 21:25 - 00000000 ____D C:\ProgramData\hcnpnVJtE
      2016-03-09 21:25 - 2016-03-09 21:25 - 00000000 ____D C:\ProgramData\BXaNET
      2016-03-07 22:47 - 2016-03-07 22:47 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\ProductData
      2016-03-07 22:46 - 2016-03-15 14:35 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ProductData
      2016-03-07 22:46 - 2016-03-15 14:35 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ProductData
      2016-03-07 22:46 - 2016-03-07 22:46 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{BAF091CA-86C4-4627-ADA1-897E2621C1B0}
      2016-03-07 22:45 - 2016-03-14 19:59 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Local\Hostinstaller
      Folder: C:\Users\user\AppData\Roaming\CenterPicture
      2016-03-06 20:51 - 2016-03-06 20:51 - 00078624 _____ C:\Users\user\AppData\Roaming\657762.exe
      2016-03-06 11:09 - 2016-03-06 11:39 - 00000000 ____D C:\Users\Маргарита\AppData\Roaming\Tencent
      2016-03-06 11:09 - 2016-03-06 11:09 - 00078624 _____ C:\Users\Маргарита\AppData\Roaming\635766.exe
      2016-03-05 21:37 - 2016-03-13 21:37 - 00000000 ____D C:\Users\user\ReportSender
      2016-03-05 21:37 - 2016-03-12 22:52 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\LocalLow\Unity
      2016-03-05 21:37 - 2016-03-12 22:52 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Local\Unity
      Folder: C:\Users\user\AppData\Local\promoskidki
      2016-03-05 21:37 - 2016-03-05 21:37 - 00073216 _____ C:\WINDOWS\taskmgr.exe
      2016-03-05 21:37 - 2016-03-05 21:37 - 00000749 _____ C:\WINDOWS\OpenCL.dle
      2016-03-05 21:37 - 2016-03-05 21:37 - 00000000 ____D C:\WINDOWS\Azart
      2016-03-06 20:51 - 2016-03-06 20:51 - 0078624 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\657762.exe
      Task: {119A11AC-6866-4CAC-BE62-AD1D8C4C2580} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\WatTask -> No File <==== ATTENTION
      Task: {42A66B30-22C2-4717-B372-B895DBFB6000} - \Microsoft\Windows\Multimedia\ReportSender -> No File <==== ATTENTION
      Task: {91099AF1-37DC-4276-A942-0464C09E085C} - \Windows Update Check - 0x0E7302EC -> No File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\Users\user\Local Settings:wa [178]
      AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Local:wa [178]
      AlternateDataStreams: C:\Users\user\AppData\Local\Application Data:wa [178]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\StartupApproved\Run32\QQPCTray]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\StartupApproved\Run32\SpaceSoundPro]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\StartupApproved\Run32\sun21]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\StartupApproved\Run32\sun3]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\StartupApproved\Run32\Timestasks]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\StartupApproved\Run32\ZaxarGameBrowser]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\StartupApproved\Run32\ZaxarLoader]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\StartupApproved\Run32\usun.exe]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\StartupApproved\Run32\win_en_77]
      Reg: reg delete "HKU\S-1-5-21-2847569112-3553101951-4202933059-1001\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\StartupApproved\Run\Report" /f
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    3
    затрудняюсь ответить, данная служба мне не знакома, да и настроек вроде бы таких не делал, по крайней мере осознанно.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    А это знакомо?
    2016-03-07 22:45 - 2016-03-07 22:45 - 5021380 _____ () C:\Users\user\AppData\Roaming\CenterPicture\Center Picture.exe
    Что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    3
    Это тоже не знакомо, с проблемой стало гораздо легче, но в браузере еще выскакивает добавлено новое расширение ,

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    Цитата Сообщение от Hatka Посмотреть сообщение
    Это тоже не знакомо, с проблемой стало гораздо легче, но в браузере еще выскакивает добавлено новое расширение ,
    Приложите новый лог FRTS.txt, а также уточните проблема в каких браузерах сохраняется?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    3
    Протестировал компьютер, пока что проблем больше нет, единственное еще что хотел у вас узнать, каким антивирусом лучше пользоваться, у меня стоит аваст.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt FRST.txt (78.2 Кб, 1 просмотров)

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    Цитата Сообщение от Hatka Посмотреть сообщение
    Это тоже не знакомо, с проблемой стало гораздо легче, но в браузере еще выскакивает добавлено новое расширение ,
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      CHR Extension: (Center picture) - C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\hnolaplfoobcmgfmjphkmbjolinelpkb [2016-03-07]
      2016-03-07 22:45 - 2016-03-07 22:45 - 00000000 ____D C:\Users\user\AppData\Roaming\CenterPicture
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Очистите куки, кэш браузеров и кэш DNS (http://virusinfo.info/showthread.php?t=128635)

    Цитата Сообщение от Hatka Посмотреть сообщение
    Протестировал компьютер, пока что проблем больше нет, единственное еще что хотел у вас узнать, каким антивирусом лучше пользоваться, у меня стоит аваст.
    Вообще рекомендуею использовать продукт от Kaspersky Lab, а так можете остановиться на текущем антивирусном ПО по Вашему желанию.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    3
    Fixlog
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Fixlog.txt (1,000 байт, 1 просмотров)

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    Что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    3
    Проблема вроде бы решена , пока что ничего не выскакивает , вам спасибо огромное, думал придется переустанавливать windows

  20. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,684
    Вес репутации
    178
    1. Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе.

    2. Запустите DelFix.
    Важно, для работы утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista/7/8/8.1/10 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

    3.В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup

    4. Нажмите на кнопку Run.

    5. После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt (C:\delfix.txt)

    6. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    3
    Delfix
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt DelFix.txt (350 байт, 1 просмотров)

  • Уважаемый(ая) Hatka, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Постоянно устанавливаются левые программы!
      От Artem Gubichev в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 16.11.2015, 21:11
    2. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 06.10.2015, 09:10
    3. Постоянно устанавливаются сторонние программы.
      От Юрий Подлубный в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 30.08.2015, 18:12
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.06.2015, 12:40
    5. не устанавливаются программы вообще какие либо windows7 x64
      От Адлет Кахаров в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 29.11.2011, 15:20

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01555 seconds with 21 queries