Показано с 1 по 7 из 7.

Компьютер "тормозит". Прошу помощи. (заявка № 198184)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    4

    Компьютер "тормозит". Прошу помощи.

    Добрый день. Жутко тормозит ноутбук. Прошу помочь в решении проблемы. Логи приложил.
    Спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) vesazonov, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Знакома ли Вам?
    Код:
    c:\programdata\SetWallpaper.cmd

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
     ExecuteRepair(1);
    RebootWindows(false);
    end.
    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    4
    Спасибо за отклик!!!

    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Знакома ли Вам?
    Код:
    c:\programdata\SetWallpaper.cmd

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
     ExecuteRepair(1);
    RebootWindows(false);
    end.
    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    c:\programdata\SetWallpaper.cmd - не знаю что это

    Скрипт AVZ выполнил. Отчет никакой не должен быть после него?
    Лог AdwCleaner приложил
    Вложения Вложения

  7. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Цитата Сообщение от vesazonov Посмотреть сообщение
    Скрипт AVZ выполнил. Отчет никакой не должен быть после него?
    нет


    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.11.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    4
    Сделал очистку!
    Вложения Вложения

  10. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2013, 21:36
  2. lockdir.exe ("Выход есть") Прошу помощи!
    От DemX в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 20:21
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 22:56
  4. Прошу помощи.Сообщение о "win32/wigon.bk"
    От Andre_73 в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:55
  5. "Недостаточно квот...", BSOD. Прошу помощи.
    От Васёк в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 19:47

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01349 seconds with 21 queries