Показано с 1 по 13 из 13.

Загрузка левых страниц, yxo и пр. (заявка № 198139)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    3

    Загрузка левых страниц, yxo и пр.

    Здравствуйте! В Гугл Хроме невозможно загружать страницы: автоматически начинают подгружаться левые ссылки, которые неизбежно приводят на рекламную страницу. Также появилась программа Microsoft extension, которую невозможно удалить (при нажатии "удалить" выводится сообщение, что программа удалена из браузера, что является неправдой.
    Прикрепляю логи, как я поняла, их 2. т.к. у меня 64-разрядная система, и в AVZ первый пункт я пропускаю, не делая лог virusinfo_syscure?
    Пожалуйста, помогите!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Удача; 11.03.2016 в 23:31.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Удача, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\Admin\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\XtQFdgBUS\qNSpGkAA5.bat', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\XtQFdgBUS\qNSpGkAA5.bat', '32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~3\fd4b4c40\d024c00c.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{DD30584C-01BA-5BA0-70DA-CE048CD50462}', '64');
     DeleteFileMask('C:\PROGRA~3\fd4b4c40', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\PROGRA~3\fd4b4c40');
     DelBHO('{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}');
     ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true);
     ExecuteRepair(23);
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).

    Сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    3
    Добрый день!
    Карантин выслала, прикрепляю логи.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C1].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    3
    Благодарю, yxo.warmportrait покинул мой браузер! Но осталась програма Micrisoft Extension, которая не удаляется и которая появилась, когда я распаковала архив с вирусом. Она не сможет в дальнейшем нанести вред моему ПК?
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Дочистим.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    3
    Знаете, я ведь неправильно сделала... Я забыла перетащить лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK... Вот сейчас сделала, прикрепляю отчет. И плюс отчеты со сканирования Farbar Recovery Scan Tool.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1254120831-229826746-3232323131-1000\...\Run: [] => [X]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR StartupUrls:  "hxxp://xn--d1acpjx3f/" 
    Task: {27F07E5B-A9AF-4D17-8A39-9F6E8F86904C} - \{DD30584C-01BA-5BA0-70DA-CE048CD50462} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5239E8AB-AAB5-4E50-8222-F35C6285DF75} - System32\Tasks\{DC73BDBF-EB53-488D-8407-2AA31FD31210} => C:\The KMPlayer\KMPlayer.exe
    Task: {91F211E2-CB9C-4A83-9D98-582A8B43BDBA} - \{087D0C47-0805-0C0E-0D11-050B0D081108} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {98EC016E-DBB4-42F2-A0E2-C042B9C6F8EF} - \{98AC56B3-5459-D6D2-70E0-B721AB9D1A86} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A1BA64A1-8831-494E-BE24-D819DD80110D} - System32\Tasks\{12FD2003-408A-40D3-8A5C-4E52EF430EB4} => C:\The KMPlayer\KMPlayer.exe
    Task: {A60FC439-6415-4E75-9179-3BF14A83B91C} - System32\Tasks\{CC8B0268-2945-48F1-A053-A2FDB23A9967} => C:\The KMPlayer\KMPlayer.exe
    Task: {C62CB1DD-BC4C-42E9-A0D5-87D45CA20883} - \LaunchSignup -> No File <==== ATTENTION
    Task: {DC27FEFF-2293-4547-B770-1DC2A006B715} - \{5D4A81F4-BE1A-F43E-9369-6732D8CE2CD3} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {DCEED910-F75D-424C-AFC3-662820D82DBF} - System32\Tasks\{91AF140C-0E51-4616-A650-4E082506DB2A} => C:\The KMPlayer\KMPlayer.exe
    Task: {E0047D12-0D96-4052-A0AD-08C91D7589ED} - \Windows Media Sharing -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E96B1AEB-627E-4A21-B3B5-35E8F8421836} - System32\Tasks\{A830FAF9-7A77-40E1-9F68-3FC2F2BA4689} => C:\The KMPlayer\KMPlayer.exe
    Task: {F8B06A32-CA2A-42E9-A415-427D1BBDA7DD} - System32\Tasks\{4E1EB13F-D63B-4669-8C12-BC024ED57CD3} => E:\autorun.exe
    Task: {FE4D7078-49DD-4FC2-A985-2AAB821EF518} - System32\Tasks\{3DC49D30-A563-42CA-8C3A-F16663505A39} => C:\The KMPlayer\KMPlayer.exe
    FirewallRules: [Torrentex-In-TCP] => (Allow) C:\Torrentex\Torrentex.exe
    FirewallRules: [Torrentex-In-UDP] => (Allow) C:\Torrentex\Torrentex.exe
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Anti-obscene" /f
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Удалите Java 7 Update 60, это устаревшая версия со множеством критических уязвимостей.

    Если Java вообще нужна для каких- либо приложений, игр (и Вы точно знаете, для каких именно) - установите Java 8 Update 73.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    3
    Спасибо, Java удалила. Micrisoft Extension изчез! Ура!
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,791
    Вес репутации
    779
    Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.03.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    3
    Благодарю Вас за оказание помощи!

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,517
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Удача, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. загрузка страниц в браузере.
      От dakiduk в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 14.12.2015, 20:49
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 06.11.2015, 20:35
    3. Автозапуск левых страниц при запуске хрома
      От MasamuneDate в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 27.09.2015, 19:30
    4. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 06.09.2014, 19:48

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00328 seconds with 22 queries