Показано с 1 по 15 из 15.

ухо.warmportrait.com и ADS by DNSUnlocker [Worm.Win32.AutoRun.aaz ] (заявка № 198004)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.03.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3

    ухо.warmportrait.com и ADS by DNSUnlocker [Worm.Win32.AutoRun.aaz ]

    Добрый день! Постоянно выскакивает ADS by DNSUnlocker и ухо.warmportrait.com.Некоторые сайты полностью не грузятся. Заранее спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Max63, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Здравствуйте,

    HiJackThis профиксить
    Код:
    O17 - HKLM\System\CS3\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 82.163.142.4 95.211.158.131
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 82.163.142.4 95.211.158.131
    Если пропадет интернет пропишите на сетевом интерфейсе в качестве днс-серверов:
    Код:
    8.8.8.8
    8.8.4.4

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);  
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\8460463b\83f35a74.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\GOLClient\GOLClient.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Clock Hand\updateClockHand.exe','');
     QuarantineFile('H:\autorun.inf','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\ALLUSE~1\APPLIC~1\8460463b\83f35a74.dll','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\{27B1E637-1E82-666D-0FEA-52D321DB1B5B}.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\{3CB66FB2-B91E-B3D8-ACF7-D2EDF0C4B384}.job','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\winzipersvc','EventMessageFile');
      BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.

    - Сделайте лог Check Browsers' LNK и приложите его в теме.

    AVZ -> Файл -> Мастер поиска и устранения проблем -> Системные проблемы -> Пуск -> Отметьте пункт указанный выше -> Исправить отмеченные проблемы.

    Код:
     >>  Повреждено меню настройки отображения папок
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.03.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3
    information

    Информация

    Будьте добры, прикрепите логи, как делали в первом сообщении. Не копируйте их текст в ответ!





    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Max63 Посмотреть сообщение
    information

    Информация

    Будьте добры, прикрепите логи, как делали в первом сообщении. Не копируйте их текст в ответ!



    Понял,спасибо,вот логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.03.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    Добрый день! Вот сделал
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.03.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3
    )
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Что то не так пошло. Пишет-не возможно связаться с сервером.А когда связывается или прерывается или Перенаправление на плохие сайты

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Цитата Сообщение от Max63 Посмотреть сообщение
    )
    Что то не так пошло. Пишет-не возможно связаться с сервером.А когда связывается или прерывается или Перенаправление на плохие сайты
    Скачать заново и попробуйте в безопасном режиме собрать логи.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.03.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3
    Скачал,но пишет:ошибка:сервер не доступен

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    Цитата Сообщение от Max63 Посмотреть сообщение
    Скачал,но пишет:ошибка:сервер не доступен
    Пробовали в безопасном режиме?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.03.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3
    На загрузках-пишет-загрузка прервана.А в безопасном режиме почему то нет интернета.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от Max63 Посмотреть сообщение
    На загрузках-пишет-загрузка прервана.А в безопасном режиме почему то нет интернета.
    Вот вроде получилось.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вот вроде получилось.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,729
    Вес репутации
    181
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\AboutURLs,Tabs: "about:newtab" <======= ATTENTION
      StartMenuInternet: (HKLM) opera.exe - C:\Program Files\OperaAC\opera.exe hxxp://www.delta-homes.com/?type=sc&ts=1402567106&from=wpm0612&uid=WDCXWD1600AAJB-00PVA0_WD-WMAP9674627646276
      StartMenuInternet: (HKLM) OperaAC.exe - C:\Program Files\OperaAC\OperaAC.exe hxxp://www.delta-homes.com/?type=sc&ts=1402567106&from=wpm0612&uid=WDCXWD1600AAJB-00PVA0_WD-WMAP9674627646276
      Task: C:\WINDOWS\Tasks\klcp_update.job => CMD /C sc create KLCPU binPath CMD /V /C SET \FILE \ ProgramFiles \ Lite Codec Pack Tools CodecTweakTool exe\\ IF EXIST FILE START \CTT\ FILE /verysilent /update /freq 30 type own type interact net start KLCPU sc delete KLCPU CMD Admin
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Documents and Settings^Admin^Главное меню^Программы^Автозагрузка^AdobeARMHelper.vbs]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Documents and Settings^Admin^Главное меню^Программы^Автозагрузка^SuperOptimizer.lnk]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Documents and Settings^All Users^Главное меню^Программы^Автозагрузка^Orbit.lnk]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Documents and Settings^All Users^Главное меню^Программы^Автозагрузка^Secunia PSI Tray.lnk]
      StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\MediaGet2\mediaget.exe] => Enabled:MediaGet
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Проверьте целостность системных файлов:

    C:\WINDOWS\explorer.exe
    [2008-05-20 19:53] - [2008-05-20 19:53] - 1721344 ____A (Корпорация Майкрософт) DC5D73A9809B66026231A9D49DE6987F

    C:\WINDOWS\explorer.exe => no Company Name <===== ATTENTION
    C:\WINDOWS\system32\User32.dll
    [2008-05-20 19:54] - [2008-05-20 19:54] - 0579072 ____A (Корпорация Майкрософт) 23B7D3F3F5EC8FEEA75EC381C71CBD5E

    C:\WINDOWS\system32\User32.dll => no Company Name <===== ATTENTION
    для этого потребуется установочный диск Windows, далее запустить в командной строке следующую команду:
    Код:
    sfc /scannow
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.03.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    3
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    [LIST][*] Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\AboutURLs,Tabs: "about:newtab" <======= ATTENTION
    StartMenuInternet: (HKLM) opera.exe - C:\Program Files\OperaAC\opera.exe hxxp://www.delta-homes.com/?type=sc&ts=1402567106&from=wpm0612&uid=WDCXWD1600AAJB-00PVA0_WD-WMAP9674627646276
    StartMenuInternet: (HKLM) OperaAC.exe - C:\Program Files\OperaAC\OperaAC.exe hxxp://www.delta-homes.com/?type=sc&ts=1402567106&from=wpm0612&uid=WDCXWD1600AAJB-00PVA0_WD-WMAP9674627646276
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\klcp_update.job => CMD /C sc create KLCPU binPath CMD /V /C SET \FILE \ ProgramFiles \ Lite Codec Pack Tools CodecTweakTool exe\\ IF EXIST FILE START \CTT\ FILE /verysilent /update /freq 30 type own type interact net start KLCPU sc delete KLCPU CMD Admin
    [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Documents and Settings^Admin^Главное меню^Программы^Автозагрузка^AdobeARMHelper.vbs]
    [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Documents and Settings^Admin^Главное меню^Программы^Автозагрузка^SuperOptimizer.lnk]
    [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Documents and Settings^All Users^Главное меню^Программы^Автозагрузка^Orbit.lnk]
    [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Documents and Settings^All Users^Главное меню^Программы^Автозагрузка^Secunia PSI Tray.lnk]
    StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\MediaGet2\mediaget.exe] => Enabled:MediaGet
    EmptyTemp:
    Reboot:
    [*] Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. [*] Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении![*]Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    [/LI
    Проверьте целостность системных файлов: Добрый день! С Farbar Recovery Scan Tool не получилось. Но рекламу второй день не открывает никакую.Спасибо.



    для этого потребуется установочный диск Windows, далее запустить в командной строке следующую команду:
    Код:
    sfc /scannow
    Добрый день! С Farbar Recovery Scan Tool не получилось. Но рекламу второй день не открывает никакую.Спасибо.

  16. #15
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,555
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. h:\autorun.inf - Worm.Win32.AutoRun.aaz ( BitDefender: Trojan.Autorun.SE )


  • Уважаемый(ая) Max63, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 21
      Последнее сообщение: 31.03.2016, 22:02
    2. DNSunlocker
      От Kisohaha в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 07.09.2015, 10:22
    3. DNSunlocker
      От mlan82 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 31.08.2015, 21:42
    4. DNSUnlocker
      От Axelay в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 27.08.2015, 23:28

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00176 seconds with 22 queries