Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22.

сайт ухо [not-a-virus:HEUR:AdWare.MSIL.DNSUnlocker.gen, not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.DNSUnlocker.gen ] (заявка № 197898)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.04.2009
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    28

    сайт ухо [not-a-virus:HEUR:AdWare.MSIL.DNSUnlocker.gen, not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.DNSUnlocker.gen ]

    Здравствуйте.
    Проблема в том, что Google Chrome постоянно перенаправляет на yxo.warmportrait.com с открытием большого количества "левых" страниц.
    Файлы прилагаю, но файла
    virusinfo_syscheck.zip в папке нет.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Odessa, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Info_bot получил(а) благодарность за это сообщение от


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('C:\Program Files (x86)\DNS Unlocker\dnswalters.exe');
     QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\DNS Unlocker', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('C:\PROGRA~3\be1cf029', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\DNS Unlocker\dnswalters.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Konstantin\AppData\Local\UpdateAdmin\UpdateAdmin.exe', '');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~3\be1cf029\fe2fc65c.dll', '');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\DNS Unlocker\dnswalters.exe', '32');
     DeleteFile('dnswalters.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Reimage\Reimage', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Konstantin\AppData\Local\UpdateAdmin\UpdateAdmin.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\regsvr32.exe  /s /n /i:"/rt" "C:\PROGRA~3\be1cf029\fe2fc65c.dll"', '32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~3\be1cf029\fe2fc65c.dll', '32');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\DNS Unlocker', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files\Reimage', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Konstantin\AppData\Local\UpdateAdmin', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\PROGRA~3\be1cf029', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\DNS Unlocker');
     DeleteDirectory('C:\Program Files\Reimage');
     DeleteDirectory('C:\Users\Konstantin\AppData\Local\UpdateAdmin');
     DeleteDirectory('C:\PROGRA~3\be1cf029');
     DelBHO('{B69F34DD-F0F9-42DC-9EDD-957187DA688D}');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "DNSWALTERS" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ReimageUpdater" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "UpdateAdmin" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{FC230177-9A5A-BE04-BF07-AD466AD17B10}" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(22);
     ExecuteRepair(23);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.04.2009
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    28
    Файлы прилагаю

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    Tcpip\Parameters: [NameServer] 82.163.143.171 82.163.142.173
    Tcpip\..\Interfaces\{223E64A1-0344-4F67-AE08-0DB1AF19841B}: [NameServer] 82.163.143.171 82.163.142.173
    Tcpip\..\Interfaces\{223E64A1-0344-4F67-AE08-0DB1AF19841B}: [DhcpNameServer] 82.163.143.171
    Tcpip\..\Interfaces\{596DB409-1A64-4041-A985-84668FC562A2}: [NameServer] 82.163.143.171 82.163.142.173
    Tcpip\..\Interfaces\{596DB409-1A64-4041-A985-84668FC562A2}: [DhcpNameServer] 82.163.143.171
    Tcpip\..\Interfaces\{B5B97522-C924-4AEC-AC93-594C64F144ED}: [NameServer] 82.163.143.171,82.163.142.173
    CMD: ipconfig /flushdns
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjcgomkanpkpblokebecknhahgkcmoo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [necfmkplpminfjagblfabggomdpaakan] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pjfkgjlnocfakoheoapicnknoglipapd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    2016-03-05 18:48 - 2016-03-05 19:00 - 00000140 _____ C:\Windows\Reimage.ini
    2016-03-05 18:47 - 2016-03-05 18:48 - 00772016 _____ (Reimage®) C:\Users\Konstantin\Downloads\ReimageRepair.exe
    2016-03-04 21:57 - 2016-03-04 21:57 - 00000000 ____D C:\ProgramData\46ad07be-6c57-0
    2016-03-04 21:52 - 2016-03-04 21:52 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\46ad07be-6891-0
    2016-03-04 21:52 - 2016-03-04 21:52 - 00000000 ____D C:\ProgramData\46ad07be-6891-0
    2016-02-19 17:09 - 2016-03-04 21:54 - 00000000 ____D C:\ProgramData\46ad07be-4b63-0
    2016-02-19 17:04 - 2016-03-04 21:51 - 00000000 ____D C:\ProgramData\46ad07be-1055-0
    2016-02-19 17:03 - 2016-02-19 17:03 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{15c380f4-412c-0}
    2016-02-19 17:03 - 2016-02-19 17:03 - 00000000 ____D C:\ProgramData\{0c9ed6f3-112c-1}
    2016-02-19 17:04 - 2016-01-05 19:47 - 00000000 ____D C:\ProgramData\819e9e98-5eb3-1
    2016-02-19 17:04 - 2016-01-05 19:47 - 00000000 ____D C:\ProgramData\819e9e98-4061-0
    Task: {239B9C7A-EEB1-4448-B808-96F4DCA6A44F} - System32\Tasks\{080C0947-050C-0578-0D11-0A7F0D05110A} => powershell.exe -nologo -executionpolicy bypass -noninteractive -windowstyle hidden -EncodedCommand JABFAHIAcgBvAHIAQQBjAHQAaQBvAG4AUAByAGUAZgBlAHIAZQBuAGMAZQA9ACIAcwB0AG8AcAAiADsAJABzAGMAPQAiAFMAaQBsAGUAbgB0AGwAeQBDAG8AbgB0AGkAbgB1AGUAIgA7ACQAVwBhAHIAbgBpAG4AZwBQAHIAZQBmAGUAcgBlAG4AYwBlAD0AJABzAGMAOwAkAFAAcgBvAGcA (the data entry has 9460 more characters).
    CMD: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{E1527582-8509-4011-B922-29E3FB548882}_is1" /f /reg:32
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.04.2009
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    28
    Проблема решена.
    Спасибо большое!

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.04.2009
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    28
    Здравствуйте.
    После 3х недель спокойного пользования вновь начал запускаться сайт ухо.
    Скажите, пожалуйста, можно ли теперь выполнить все те указания, которые давались ранее для удаления этой проблемы?

  12. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Нет, давайте логи сначала. Новые Farbar Recovery Scan Tool сделайте.
    WBR,
    Vadim

  13. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.04.2009
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    28
    файлы прилагаю

  14. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Какие настройки DNS в роутере?

    Расширения, стартовые страницы? программы от Mail.Ru нужны?
    WBR,
    Vadim

  15. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.04.2009
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    28
    Простите, я в этом ничего не понимаю. могу только сказать, что программы от мэил.ру не нужны

  16. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Насчёт роутера - придётся что-то понять, видимо, в нём дело. Зайдите в настройки: http://192.168.0.1/, логин/пароль смотрите в руководстве по роутеру. Обычно - admin/admin. Настройки DNS в разделе WAN обычно.

    Программа Cloud Mail.Ru тоже не нужна? Тогда удалите.
    WBR,
    Vadim

  17. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.04.2009
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    28
    Вам это нужно? DNS Server: 194.143.136.1 , 194.143.136.2 ?
    Облако мейл мне нужно.

  18. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Настройки DNS верные.
    "Ухо" во всех браузерах вылазит?
    WBR,
    Vadim

  19. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.04.2009
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    28
    из браузеров есть Гугл Хром - основной и Експлоер - пооткрывал вкладки там, какие-то сайты пытались запуститься, но антивирусник их блокирует. в Хроме почему-то не блокируется, вылазит "ухо" и запускается реклама.

  20. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Посмотрите на странице статуса роутера его текущий внешний (WAN) адрес и сообщите мне в личном сообщении.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-3812593388-1228430867-2270901597-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811005
    FF Homepage: hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811005
    FF Extension: Домашняя страница Mail.Ru - C:\Users\Konstantin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\homepage@mail.ru [2016-03-17]
    FF Extension: Визуальные закладки @Mail.Ru - C:\Users\Konstantin\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [2016-03-17]
    CHR HomePage: Default -> mail.ru/cnt/11956636?rciguc__PARAM__
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811001"
    CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Konstantin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm [2016-03-18]
    CHR Extension: (Визуальные Закладки Mail.Ru) - C:\Users\Konstantin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj [2016-03-18]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lbjjfiihgfegniolckphpnfaokdkbmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    2016-03-17 18:12 - 2016-03-17 18:12 - 00000000 ____D C:\Users\Konstantin\AppData\Roaming\ImageCropResize
    2016-03-17 18:11 - 2016-03-17 18:19 - 00000000 ____D C:\Users\Konstantin\AppData\Local\GoCoupons
    2016-03-17 18:11 - 2016-03-17 18:18 - 00000000 ____D C:\Users\Konstantin\AppData\LocalLow\Unity
    2016-03-17 18:11 - 2016-03-17 18:18 - 00000000 ____D C:\Users\Konstantin\AppData\Local\Unity
    2016-03-17 18:11 - 2016-03-17 18:11 - 00000000 ____D C:\Users\Konstantin\Downloads\Torrentex
    2016-03-17 18:10 - 2016-03-17 18:18 - 00000000 ____D C:\Users\Konstantin\AppData\Local\Amigo
    2016-03-17 18:09 - 2016-03-17 18:11 - 00000000 ____D C:\Users\Konstantin\AppData\Roaming\MailProducts
    CMD: ipconfig /flushdns
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  21. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.04.2009
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    28
    Если раньше сайт "ухо" с переходом на рекламу открывался в новой вкладке, то теперь открывается новое окно с рекламой.

  22. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Куки/кэш чистили?

    Скачайте программу Universal Virus Sniffer и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  23. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.04.2009
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    28
    Все чистил.
    Вложения Вложения

  • Уважаемый(ая) Odessa, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.02.2015, 01:15
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 14.10.2014, 13:58
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.10.2014, 23:55
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 03.05.2013, 23:52
    5. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 02.12.2012, 15:36

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00587 seconds with 21 queries