Показано с 1 по 14 из 14.

30-и секундная задержка запуска рабочего стола, после приветсвия Windows 7 (чёрный экран с курсором) (заявка № 197731)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.03.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    3

    30-и секундная задержка запуска рабочего стола, после приветсвия Windows 7 (чёрный экран с курсором)

    С недавнего времени почти постоянно при запуске стоит чёрный экран после заставки приветствия, в течении примерно 30 сек чёрный экран с курсором, затем идёт загрузка на курсоре и прочти сразу рабочий стол ( стоит SSD ) . Восстановление системы не получается сделать, отключена,.. установочный диск не могу найти. Временами бывает что запускается как надо, примерно через 5-6 запусков, потом снова "чёрный экран". Стоит Касперский, на высоком уровне проверки не чего не находит. Помогите разобраться,а то все преймущества SSD "коту под хвост".
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Garen82, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,696
    Вес репутации
    180
    Здравствуйте,

    HiJackThis профиксить
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1436627553&z=ba01e7ec4b00d93e1975663g0zbc9qaq2o0m8zbq5t&from=cvs&uid=OCZ-VERTEX3_OCZ-RGP92V05QS9L96L2
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1436627553&z=ba01e7ec4b00d93e1975663g0zbc9qaq2o0m8zbq5t&from=cvs&uid=OCZ-VERTEX3_OCZ-RGP92V05QS9L96L2
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1436627553&z=ba01e7ec4b00d93e1975663g0zbc9qaq2o0m8zbq5t&from=cvs&uid=OCZ-VERTEX3_OCZ-RGP92V05QS9L96L2&q={searchTerms}
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1436627553&z=ba01e7ec4b00d93e1975663g0zbc9qaq2o0m8zbq5t&from=cvs&uid=OCZ-VERTEX3_OCZ-RGP92V05QS9L96L2&q={searchTerms}
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1436627553&z=ba01e7ec4b00d93e1975663g0zbc9qaq2o0m8zbq5t&from=cvs&uid=OCZ-VERTEX3_OCZ-RGP92V05QS9L96L2
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search
    O2 - BHO: (no name) - AutorunsDisabled - (no file)
    O3 - Toolbar: Спутник@Mail.Ru - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} - (no file)
    O9 - Extra button: ICQ - {086C8477-4F71-4550-87FB-AF0AE8DF3E98} - (no file) (HKCU)
    O9 - Extra 'Tools' menuitem: ICQ - {086C8477-4F71-4550-87FB-AF0AE8DF3E98} - (no file) (HKCU)
    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     QuarantineFile('C:\Users\Garen82\appdata\roaming\mediahit\shadow\mediahit.update\mediahit.update.process.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Freemake\FreemakeUtilsService\FreemakeUtilsService.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Pale Moon\palemoon.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Garen82\appdata\roaming\mediahit\shadow\mediahit.update\mediahit.update.process.exe','32');
     BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.

    - Сделайте лог Check Browsers' LNK и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.03.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    3
    Сделал всё как Вы написали,..выслал 3 файла.На данный момент всё как и было раньше,чёрный экран остался. Жду дальнейших Ваших указаний по решению проблемы... Файл quarantine.zip послал по ссылке "Прислать запрошенный карантин",и продублировал ещё во вложения,т.к. не видно отправился ли он к Вам... (прошу строго не судить по этому поводу,первый раз,не всё знаю )
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Garen82; 02.03.2016 в 23:43.

  7. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,696
    Вес репутации
    180
    Важно не прикладываете карантин как вложение, только загружайте по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.03.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    3
    Удалил всё,кроме программы для сжатия видео (эта программа стояла задолго до появления чёрного экрана,да и нужна она мне )... Да, и после последних процедур,чёрный экран так и выходит на 30 сек.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,696
    Вес репутации
    180
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.03.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    3
    Проверил программкой, файлы вкладываю оба (у меня почему то после закрытия отчета,появился 2 файл). Чёрный экран на месте.
    Вложения Вложения

  13. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,696
    Вес репутации
    180
    Знакома ли Вам служба:
    Код:
    S4 Freemake Improver; C:\ProgramData\Freemake\FreemakeUtilsService\FreemakeUtilsService.exe [108032 2014-11-13] (Freemake) [File not signed]
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\...\Policies\Explorer: [NoInternetOpenWith] 1
      HKU\S-1-5-21-4082154071-3821543503-2323117954-1000\...\MountPoints2: {185338ff-8f41-11e3-9e95-0002720d08a0} - G:\Setup.exe
      HKU\S-1-5-21-4082154071-3821543503-2323117954-1000\...\MountPoints2: {1c02cdeb-196e-11e4-9238-0002720d08a0} - I:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4082154071-3821543503-2323117954-1000\...\MountPoints2: {1c02cdfa-196e-11e4-9238-0002720d08a0} - I:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4082154071-3821543503-2323117954-1000\...\MountPoints2: {1c02ce24-196e-11e4-9238-0002720d08a0} - I:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4082154071-3821543503-2323117954-1000\...\MountPoints2: {7a3c6cc0-721b-11e2-9f00-806e6f6e6963} - G:\Launcher.exe
      HKU\S-1-5-21-4082154071-3821543503-2323117954-1000\...\MountPoints2: {7b3cb57b-f3ba-11e4-a0e3-0002720d08a0} - I:\bootstrap.exe
      HKU\S-1-5-21-4082154071-3821543503-2323117954-1000\...\MountPoints2: {7b3cb585-f3ba-11e4-a0e3-0002720d08a0} - D:\bootstrap.exe
      HKU\S-1-5-21-4082154071-3821543503-2323117954-1000\...\MountPoints2: {866ce34d-cfd3-11e5-b744-806e6f6e6963} - D:\setup.exe
      HKU\S-1-5-21-4082154071-3821543503-2323117954-1000\...\MountPoints2: {8b1aff7d-4a74-11e2-9ae7-0002720d08a0} - I:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4082154071-3821543503-2323117954-1000\...\MountPoints2: {8b1aff94-4a74-11e2-9ae7-0002720d08a0} - G:\AutoRun.exe
      HKU\S-1-5-21-4082154071-3821543503-2323117954-1000\...\MountPoints2: {91141d81-bd59-11e3-9976-0002720d08a0} - J:\bootstrap.exe
      HKU\S-1-5-21-4082154071-3821543503-2323117954-1000\...\MountPoints2: {91141d84-bd59-11e3-9976-0002720d08a0} - J:\bootstrap.exe
      HKU\S-1-5-21-4082154071-3821543503-2323117954-1000\...\MountPoints2: {f50e4c8e-c09d-11e3-89fb-0002720d08a0} - J:\bootstrap.exe
      HKU\S-1-5-21-4082154071-3821543503-2323117954-1000\...\MountPoints2: {f50e4c90-c09d-11e3-89fb-0002720d08a0} - I:\bootstrap.exe
      HKU\S-1-5-21-4082154071-3821543503-2323117954-1000\...\MountPoints2: {fb98bd1c-fbe9-11e4-88e6-0002720d08a0} - I:\bootstrap.exe
      HKU\S-1-5-21-4082154071-3821543503-2323117954-1000\...\Winlogon: [Shell] C:\Windows\Explorer.exe [2871808 2011-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-4082154071-3821543503-2323117954-1000\...409d6c4515e9\InprocServer32: [Default-shell32]  <==== ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      URLSearchHook: [S-1-5-21-4082154071-3821543503-2323117954-1000] ATTENTION => Default URLSearchHook is missing
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-4082154071-3821543503-2323117954-1000 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = 
      Toolbar: HKLM-x32 - Спутник@Mail.Ru - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
      Handler: http - No CLSID Value
      FF Plugin-x32: @esn/npbattlelog,version=2.3.1 -> C:\Program Files (x86)\Battlelog Web Plugins\2.3.1\npbattlelog.dll [No File]
      FF Plugin-x32: @esn/npbattlelog,version=2.6.2 -> C:\Program Files (x86)\Battlelog Web Plugins\2.6.2\npbattlelog.dll [No File]
      FF Plugin HKU\S-1-5-21-4082154071-3821543503-2323117954-1000: @mail.ru/GameCenter -> C:\Users\Garen82\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\NPDetector.dll [No File]
      U4 JavaQuickStarterService; no ImagePath
      Folder: C:\Program Files\Pale Moon
      Folder: C:\Users\Garen82\AppData\Roaming\RCTW
      2014-03-05 21:49 - 2014-03-05 21:49 - 0004922 _____ () C:\ProgramData\uxxadbmu.rlu
      Task: {2CA4BF68-541C-4CC0-8353-AD00C2239E7E} - \meeoyue -> No File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\Windows\system32\msln.exe:5398cfaba64f6b1c9e52b8536d18e671 [566]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [152]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Garen82\Local Settings:wa [146]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Garen82\AppData\Local:wa [146]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Garen82\AppData\Local\Application Data:wa [146]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [152]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\HFALoader]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^Acrobat Assistant.lnk]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^BTTray.lnk]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^Microsoft Office.lnk]
      FirewallRules: [TCP Query User{23A81E28-CC0D-4681-8DE2-BF0F14EB2A18}C:\windows\explorer.exe] => (Block) C:\windows\explorer.exe
      FirewallRules: [UDP Query User{F9E3AEE0-8993-4C72-8F58-08F20989A5CC}C:\windows\explorer.exe] => (Block) C:\windows\explorer.exe
      FirewallRules: [TCP Query User{25694340-4837-4BB6-9D9F-70E4EE469E66}C:\windows\syswow64\svchost.exe] => (Block) C:\windows\syswow64\svchost.exe
      FirewallRules: [UDP Query User{7FED4162-48CE-4319-8641-39AFF7F8266E}C:\windows\syswow64\svchost.exe] => (Block) C:\windows\syswow64\svchost.exe
      FirewallRules: [TCP Query User{0D8F324A-4091-48BC-A006-439389D0AEB5}C:\windows\syswow64\svchost.exe] => (Block) C:\windows\syswow64\svchost.exe
      FirewallRules: [UDP Query User{CB9301A2-A9F8-4298-BBB2-CBCE519A80ED}C:\windows\syswow64\svchost.exe] => (Block) C:\windows\syswow64\svchost.exe
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. SQ получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.03.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    3
    Сделал.Файл приложил. Хочу добавить,..пробовал сделать как было сделано другими пользователями при той же проблеме,а именно запустить компьютер в безопасном режиме с минимальной загрузкой,в итоге тот же самый черный экран с 30-и сек. задержкой запуска рабочего стола. Может проблема не в том что где-то забит скрипт или последствия вирусной атаки,а в чем-то другом ? Программу C:\ProgramData\Freemake\FreemakeUtilsService\Freem akeUtilsService.exe удалил вместе с папкой.
    Вложения Вложения

  16. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,696
    Вес репутации
    180
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.03.2016
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    3
    Сделал ..
    Вложения Вложения

  18. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,696
    Вес репутации
    180
    Выполните скрипт в uVS:
    Код:
    ;uVS v3.87 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv6.1
    v385c
    BREG
    delref %SystemRoot%\SYSWOW64\LOGONUI.EXE
    delref HTTP://WWW.MYSTARTSEARCH.COM/?TYPE=HP&TS=1436627553&Z=BA01E7EC4B00D93E1975663G0ZBC9QAQ2O0M8ZBQ5T&FROM=CVS&UID=OCZ-VERTEX3_OCZ-RGP92V05QS9L96L2
    delref HTTP://WWW.MYSTARTSEARCH.COM/WEB/?TYPE=DS&TS=1436627553&Z=BA01E7EC4B00D93E1975663G0ZBC9QAQ2O0M8ZBQ5T&FROM=CVS&UID=OCZ-VERTEX3_OCZ-RGP92V05QS9L96L2&Q={SEARCHTERMS}
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\FREEMAKE\COM\1.1\FMMEDIAFORMATS.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\FREEMAKE\COM\1.1\FMMEDIAUTILS.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\FREEMAKE\COM\1.1\FMVIDEOCONVERTER.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\FREEMAKE\COM\1.1\FMTRANSFORMBASE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\FREEMAKE\COM\1.1\FMMEDIASOURCE.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\FREEMAKE\FREEMAKEUTILSSERVICE\FREEMAKEUTILSSERVICE.EXE
    restart
    Проверьте ПК на целостность системных файлов в командной строке (cmd.exe):
    Код:
    sfc /scannow
    сообщите результат.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,514
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Garen82, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 14.02.2016, 13:52
    2. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 25.06.2015, 22:24
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.02.2015, 18:46
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.05.2013, 14:28
    5. Вместо рабочего стола - чёрный экран
      От Kak tak? в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 26.09.2010, 19:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00002 seconds with 22 queries