Показано с 1 по 6 из 6.

Вирус зашифровал файлы на компьютере (заявка № 197555)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    11

    Вирус зашифровал файлы на компьютере

    Здравствуйте! Вирус зашифровал данные на компьютере изменив их название и дописав в конце better_call_saul. Произошло это все при открытии письма. Помогите пожалуйста с расшифровкой файлов! Информация очень нужна!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,266
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) Anton Sergeevich, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    11

    Еще на рабочем столе появились папки README1,2,3 и т.д.

    Внутри этих папок следующая информация (Ваши файлы были зашифрованы.
    Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
    EB760F09AA0A915FE6A3|0
    на электронный адрес files640@gmail.com .
    Далее вы получите все необходимые инструкции.
    Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
    Если вы всё же хотите попытаться, то предварительно сделайте резервные копии файлов, иначе в случае
    их изменения расшифровка станет невозможной ни при каких условиях.)

    Цитата Сообщение от Info_bot Посмотреть сообщение
    Уважаемый(ая) Anton Sergeevich, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  5. #4
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    11

    Прикрепляю логи

    Прикрепляю логи
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    - - - - -Добавлено - - - - -

    Прикрепляю логи
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Вложения Вложения

  7. #6
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,677
    Вес репутации
    2918
    В техподдержку антивируса почему не обратились?

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2016-02-25 15:01 - 2016-02-25 15:01 - 02359350 _____ C:\Documents and Settings\buhgalter.BUH2\Application Data\06623A4006623A40.bmp
    2016-02-25 14:51 - 2016-02-25 14:51 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\buhgalter.BUH2\Рабочий стол\README9.txt
    2016-02-25 14:51 - 2016-02-25 14:51 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\buhgalter.BUH2\Рабочий стол\README8.txt
    2016-02-25 14:51 - 2016-02-25 14:51 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\buhgalter.BUH2\Рабочий стол\README7.txt
    2016-02-25 14:51 - 2016-02-25 14:51 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\buhgalter.BUH2\Рабочий стол\README6.txt
    2016-02-25 14:51 - 2016-02-25 14:51 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\buhgalter.BUH2\Рабочий стол\README5.txt
    2016-02-25 14:51 - 2016-02-25 14:51 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\buhgalter.BUH2\Рабочий стол\README4.txt
    2016-02-25 14:51 - 2016-02-25 14:51 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\buhgalter.BUH2\Рабочий стол\README3.txt
    2016-02-25 14:51 - 2016-02-25 14:51 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\buhgalter.BUH2\Рабочий стол\README2.txt
    2016-02-25 14:51 - 2016-02-25 14:51 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\buhgalter.BUH2\Рабочий стол\README10.txt
    2016-02-25 14:51 - 2016-02-25 14:51 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\buhgalter.BUH2\Рабочий стол\README1.txt
    2016-02-25 14:51 - 2016-02-25 14:51 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
    2016-02-25 14:51 - 2016-02-25 14:51 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
    2016-02-25 14:51 - 2016-02-25 14:51 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
    2016-02-25 14:51 - 2016-02-25 14:51 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
    2016-02-25 14:51 - 2016-02-25 14:51 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
    2016-02-25 14:51 - 2016-02-25 14:51 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
    2016-02-25 14:51 - 2016-02-25 14:51 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
    2016-02-25 14:51 - 2016-02-25 14:51 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
    2016-02-25 14:51 - 2016-02-25 14:51 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
    2016-02-25 14:51 - 2016-02-25 14:51 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
    2016-02-25 11:58 - 2016-02-25 11:58 - 00001318 _____ C:\README9.txt
    2016-02-25 11:58 - 2016-02-25 11:58 - 00001318 _____ C:\README8.txt
    2016-02-25 11:58 - 2016-02-25 11:58 - 00001318 _____ C:\README7.txt
    2016-02-25 11:58 - 2016-02-25 11:58 - 00001318 _____ C:\README6.txt
    2016-02-25 11:58 - 2016-02-25 11:58 - 00001318 _____ C:\README5.txt
    2016-02-25 11:58 - 2016-02-25 11:58 - 00001318 _____ C:\README4.txt
    2016-02-25 11:58 - 2016-02-25 11:58 - 00001318 _____ C:\README3.txt
    2016-02-25 11:58 - 2016-02-25 11:58 - 00001318 _____ C:\README2.txt
    2016-02-25 11:58 - 2016-02-25 11:58 - 00001318 _____ C:\README10.txt
    C:\Documents and Settings\buhgalter.BUH2\Local Settings\Temp\00FBEF76-02DF-863F-C8C6-59182EDD56BC.exe
    C:\Documents and Settings\buhgalter.BUH2\Local Settings\Temp\813CB780-5744-A031-CA90-A221AA34A78D.dll
    C:\Documents and Settings\buhgalter.BUH2\Local Settings\Temp\813CB780-5744-A031-CA90-A221AA34A78D.exe
    C:\Documents and Settings\buhgalter.BUH2\Local Settings\Temp\bes55A.exe
    C:\Documents and Settings\buhgalter.BUH2\Local Settings\Temp\ccecabfceh.exe
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Вирус зашифровал файлы на компьютере
    От Sergio2013 в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.08.2015, 16:45
  2. Вирус зашифровал все файлы на компьютере
    От FynjyLOL в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2015, 19:13
  3. Вирус зашифровал файлы на компьютере
    От Damir1993 в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 11:56
  4. Вирус зашифровал все фаилы на компьютере!
    От Blesslaiter в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.04.2013, 20:55
  5. Вирус зашифровал файлы на компьютере
    От kta87 в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2012, 22:33

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00718 seconds with 21 queries