Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 24.

Вирус качает программы, мешает в работе и развлечениях [not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.o ] (заявка № 197550)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3

    Вирус качает программы, мешает в работе и развлечениях [not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.o ]

    Скачиваются и устанавливаются программы. В процессе игры окно сворачивается с периодичностью 20-30 минут. В браузере открываются окна с рекламой.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Олег2301, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,700
    Вес репутации
    180
    Здравствуйте,

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     StopService('jejomivyzbt');
     StopService('TDataSvr');
     StopService('wohyluxezbt');
     StopService('wucotusy');
     DeleteService('jejomivyzbt');
     DeleteService('TDataSvr');
     DeleteService('wohyluxezbt');
     DeleteService('wucotusy');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\1BC38D00-1453651968-81E3-3365-202564CA7851\hnsc7AC4.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\1BC38D00-1453651968-81E3-3365-202564CA7851\knse860C.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\1BC38D00-1453746488-81E3-3365-202564CA7851\knslD12D.tmp','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\photkey\gpmtray.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\photkey\photkey.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\photkey\posd.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\TData\TData.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\aihaguPgct\FGWUvVa5.bat','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\VgUgOTldGJ\FCJjbvB0.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Oleg\AppData\Local\Camera Kit\{456AAE51-9E84-7DB2-60BA-E746B2EEE44E}\CameraKit.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Oleg\AppData\Local\Camera Kit\{456AAE51-9E84-7DB2-60BA-E746B2EEE44E}\ujbexzf.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Oleg\AppData\Local\Camera Kit\{456AAE51-9E84-7DB2-60BA-E746B2EEE44E}\{0B36C8EF-6313-062F-87F2-D55C22688C42}.dat','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\1BC38D00-1453651968-81E3-3365-202564CA7851\hnsc7AC4.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\1BC38D00-1453651968-81E3-3365-202564CA7851\knse860C.tmp','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\1bc38d00-1453746488-81e3-3365-202564ca7851\knsld12d.tmp','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\tdata\tdata.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\aihaguPgct\FGWUvVa5.bat','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\VgUgOTldGJ\FCJjbvB0.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Oleg\AppData\Local\Camera Kit\{456AAE51-9E84-7DB2-60BA-E746B2EEE44E}\CameraKit.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Oleg\AppData\Local\Camera Kit\{456AAE51-9E84-7DB2-60BA-E746B2EEE44E}\ujbexzf.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Oleg\AppData\Local\Camera Kit\{456AAE51-9E84-7DB2-60BA-E746B2EEE44E}\{0B36C8EF-6313-062F-87F2-D55C22688C42}.dat','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Camera Kit','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Camera Kit2','64');
      BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.

    - Сделайте лог Check Browsers' LNK и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    Логи из AdwCleaner и Check Browsers' LNK
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,700
    Вес репутации
    180
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    - Подготовьте новый лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    Вот то что Вы просили
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,700
    Вес репутации
    180
    Удалите в AdwCleaner всё. Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    Отчет
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,700
    Вес репутации
    180
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    Вот отчеты
    Вложения Вложения

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,700
    Вес репутации
    180
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Run: [gmsd_ru_005010216] => [X]
      HKU\S-1-5-21-228342242-1525541906-2945450157-1000\...\MountPoints2: {138c2f30-dd5c-11e5-9636-202564ca7851} - F:\HTC_Sync_Manager_PC.exe
      HKU\S-1-5-21-228342242-1525541906-2945450157-1000\...\MountPoints2: {5687157c-b6c8-11e5-b0f9-806e6f6e6963} - E:\InstallAll.exe
      HKU\S-1-5-21-228342242-1525541906-2945450157-1000\...\MountPoints2: {7b981f07-cf23-11e5-9611-54271ea88abd} - F:\HTC_Sync_Manager_PC.exe
      HKU\S-1-5-21-228342242-1525541906-2945450157-1000\...\MountPoints2: {fb864026-be84-11e5-a551-54271ea88abd} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-228342242-1525541906-2945450157-1000\...\MountPoints2: {fb86403d-be84-11e5-a551-54271ea88abd} - "F:\Install MegaFon Internet.exe"
      FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      File: C:\ProgramData\cm-lock
      Folder: C:\Users\Oleg\AppData\Local\Tempfolder
      C:\Windows\System32\Tasks\Tanlhpui
      Folder: C:\Windows\system32\sid
      2016-02-26 14:57 - 2016-02-26 14:57 - 00000000 ____D C:\Users\Oleg\AppData\Roaming\IpaeiKinilef
      2016-02-26 14:57 - 2016-02-26 14:57 - 00034712 _____ () C:\Windows\system32\Drivers\bsdriver.sys
      2016-02-26 13:06 - 2016-02-26 14:57 - 00061336 _____ (Cherimoya Ltd) C:\Windows\system32\Drivers\cherimoya.sys
      2016-02-19 00:02 - 2016-02-27 18:35 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\VgUgOTldGJ
      2016-02-19 00:02 - 2016-02-27 18:35 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\aihaguPgct
      2016-02-19 00:02 - 2016-02-27 18:35 - 00000000 ____D C:\ProgramData\VgUgOTldGJ
      2016-02-19 00:02 - 2016-02-27 18:35 - 00000000 ____D C:\ProgramData\aihaguPgct
      2016-02-19 00:02 - 2016-02-19 00:02 - 00000191 _____ C:\Users\Oleg\Desktop\Искать в Интернете.url
      2016-02-19 00:01 - 2016-02-19 00:01 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\oCoNAUVA
      2016-02-19 00:01 - 2016-02-19 00:01 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\gpFSoXFn
      2016-02-19 00:01 - 2016-02-19 00:01 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\aGtuhNdlRH
      2016-02-19 00:01 - 2016-02-19 00:01 - 00000000 ____D C:\ProgramData\oCoNAUVA
      2016-02-19 00:01 - 2016-02-19 00:01 - 00000000 ____D C:\ProgramData\gpFSoXFn
      2016-02-19 00:01 - 2016-02-19 00:01 - 00000000 ____D C:\ProgramData\aGtuhNdlRH
      Folder: C:\ProgramData\RELOADED
      2016-02-06 23:29 - 2016-02-06 23:29 - 00000000 ____D C:\Windows\C5C1C0F0D62F4DBF81D4D7EF397C228B.TMP
      Folder: C:\Users\Oleg\AppData\Roaming\EurekaLog
      2016-02-28 16:34 - 2016-02-28 16:34 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\cm-lock
      Task: {6E744E54-18BB-48E8-B173-8499FCB15035} - \Camera Kit -> No File <==== ATTENTION
      Task: {8F7230E1-2B18-4E2D-AB3F-D4F3DE5C695A} - \Camera Kit2 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {3165A260-14BB-4799-9F10-577D571FBF21} - System32\Tasks\Tanlhpui => C:\PROGRA~1\GROOVE~1\Madki.bat
      C:\PROGRA~1\GROOVE~1\Madki.bat
      C:\PROGRA~1\GROOVE~1
      Shortcut: C:\Users\Oleg\Desktop\launcher - Ярлык.lnk -> C:\ProgramData\aGtuhNdlRH\gWOhVTJ3.bat ()
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\TDataSvr]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\zigipyro]
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    Вот пожалуйсто
    Вложения Вложения

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,700
    Вес репутации
    180
    Вам знакома?
    Код:
    ========================= Folder: C:\Windows\system32\sid ========================
    
    2016-02-26 14:57 - 2016-02-26 14:57 - 0000000 ____D () C:\Windows\system32\sid\bod
    2016-02-26 14:57 - 2016-02-26 14:57 - 0001884 _____ () C:\Windows\system32\sid\bod\munmu.dat
    
    ====== End of Folder: ======
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    нет

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,700
    Вес репутации
    180
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      C:\Windows\system32\sid
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.



    "C:\Windows\system32\Drivers\bsdriver.sys" => Could not move
    "C:\Windows\system32\Drivers\cherimoya.sys" => Could not move
    Выполните следующий скрипт в безопасном режиме:
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      2016-02-26 14:57 - 2016-02-26 14:57 - 00034712 _____ () C:\Windows\system32\Drivers\bsdriver.sys
      2016-02-26 13:06 - 2016-02-26 14:57 - 00061336 _____ (Cherimoya Ltd) C:\Windows\system32\Drivers\cherimoya.sys
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    Загрузка программ прекратилась, игры по прежнему сварачиваются, что творится в браузере на картинке
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 1.jpg (98.8 Кб, 2 просмотров)
    Вложения Вложения

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,700
    Вес репутации
    180
    "C:\Windows\system32\Drivers\bsdriver.sys" => Could not move
    "C:\Windows\system32\Drivers\cherimoya.sys" => Could not move
    Выполните следующие инструкции AVZ в безопасном режиме:

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     QuarantineFile('С:\Windows\system32\Drivers\bsdriver.sys','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\Drivers\cherimoya.sys','');
     DeleteFile('С:\Windows\system32\Drivers\bsdriver.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\cherimoya.sys','32');
      BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Приложите новый лог AVZ.

    - Очистите куки, кэш браузеров и кэш DNS (http://virusinfo.info/showthread.php?t=128635)
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    логи avz
    Вложения Вложения

  20. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    6,700
    Вес репутации
    180
    Важно: Для 64-битной версии Windows нужно выполнить только 2-й стандартный скрипт в AVZ.

    >>> Подозрение на маскировку ключа реестра службы\драйвера "bsdriver"
    В безопасном режиме выполните следующие инструкции.

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     RegKeyResetSecurity('HKLM','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\bsdriver');
     RegKeyResetSecurity('HKLM','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\bsdriver\Parameters');
     QuarantineFile(RegKeyStrParamRead('HKLM','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\bsdriver\Parameters','ServiceDll'),'');
     StopService('bsdriver');
     DeleteService('bsdriver');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\bsdriver.sys','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\bsdriver.sys','32');
     RegKeyStrParamWrite('HKCU', 'Control Panel\Desktop', 'WaitToKillAppTimeout', '20000');
     BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(13);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    Приложите новый лог AVZ.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.02.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    2 стандартный скрипт avz лог. Проблема с браузером исчезла.
    Вложения Вложения

  • Уважаемый(ая) Олег2301, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Вирус мешает работе браузеров
      От More916 в разделе Помогите!
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 09.12.2011, 08:30
    2. Вирус мешает работе браузера
      От mmarat86 в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 28.09.2010, 18:11
    3. Вирус мешает работе программ
      От Julia_flamingo в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.06.2010, 21:17
    4. Вирус мешает работе компьютера
      От Relrin в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 04.06.2009, 18:33
    5. Вирус мешает работе Касперского 6.0
      От Lena в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:22

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00584 seconds with 21 queries