Показано с 1 по 16 из 16.

Реклама казино Вулкан в браузерах (заявка № 197127)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.02.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3

    Реклама казино Вулкан в браузерах

    Добрый день! Прошу помочь в удалении adware. Изменились ярлыки всех браузеров, создалась в корне папка ProgramData. Исправленные ярлыки после перезагрузки восстанавливаются на зараженные. При запуске любого браузера реклама казино.

    p.s. т.к. у меня 64 разрядная ОС п.1 диагностики пропустил архив virusinfo_syscure.zip не создан
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) kaa79, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Логи сделаны версией 4.43. Скачайте актуальную версию AVZ: 4.45, обновите базы.

    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\defsoft\lkek8m.exe');
     StopService('HSystem');
     QuarantineFileF('c:\program files (x86)\defsoft', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\defsoft\lkek8m.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\FrEUGLKSB\NHZduGzIP0.bat', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\nUFZXCU\OCJOtIgEWt5.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\VK OK AdBlock\IEEF\_QUFe_tPlj.dll', '');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\defsoft\lkek8m.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\FrEUGLKSB\NHZduGzIP0.bat', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\nUFZXCU\OCJOtIgEWt5.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\VK OK AdBlock\IEEF\_QUFe_tPlj.dll', '32');
     DeleteService('HSystem');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\defsoft', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\VK OK AdBlock', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\defsoft');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\VK OK AdBlock');
     DelBHO('{FF20459C-DA6E-41A7-80BC-8F4FEFD9C575}');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).

    Сделайте лог Check Browsers' Lnk 2.
    WBR,
    Vadim

  5. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.02.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    Спасибо за помощь! сделал
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
    WBR,
    Vadim

  8. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.02.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    готово
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Проблема решена?
    WBR,
    Vadim

  11. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.02.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Проблема решена?
    да, всё хорошо. Спасибо большое!

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  14. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.02.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    Обнаружилась еще одна проблема - не открываются сайты по протоколу https. Ошибка NET::ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID. Такое ощущение что слетели root сертификаты. Пытался установить вручную с https://www.digicert.com/digicert-root-certificates.htm не помогло. Тест на digicert.com не проходят сертификаты на G.

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  17. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.02.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    сделал
    Вложения Вложения

  18. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    BHO: VK OK AdBlock -> {FF20459C-DA6E-41A7-80BC-8F4FEFD9C575} -> C:\Program Files (x86)\VK OK AdBlock\IEEF\BNQbbXbACI.dll => No File
    2016-02-15 08:49 - 2016-02-15 11:25 - 00000000 ____D C:\ProgramData\FrEUGLKSB
    2016-02-11 18:11 - 2016-02-11 18:11 - 00000000 ____D C:\ProgramData\TPtqWUEJD
    2016-02-11 14:11 - 2016-02-15 11:25 - 00000000 ____D C:\ProgramData\nUFZXCU
    2016-02-11 14:11 - 2016-02-11 14:11 - 00000000 ____D C:\ProgramData\zOtzFP
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите временно антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Выполните эти рекомендации.

    Имейте ввиду, что с антивирусом неполадки:
    Error: (02/16/2016 10:15:52 AM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7034) (User: )
    Description: Служба "OfficeScanNT RealTime Scan" неожиданно прервана. Это произошло (раз): 11.

    Error: (02/16/2016 10:13:32 AM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7031) (User: )
    Description: Служба OfficeScanNT RealTime Scan была неожиданно завершена. Это произошло 10 раз(а). Следующее корректирующее действие будет предпринято через 60000 мсек: Перезапуск службы.

    Error: (02/16/2016 10:11:12 AM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7031) (User: )
    Description: Служба OfficeScanNT RealTime Scan была неожиданно завершена. Это произошло 9 раз(а). Следующее корректирующее действие будет предпринято через 60000 мсек: Перезапуск службы.

    Error: (02/16/2016 10:08:50 AM) (Source: Service Control Manager) (EventID: 7031) (User: )
    Description: Служба OfficeScanNT RealTime Scan была неожиданно завершена. Это произошло 8 раз(а). Следующее корректирующее действие будет предпринято через 60000 мсек: Перезапуск службы.
    WBR,
    Vadim

  19. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.02.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    3
    сделал, по антивирусу буду разбираться почему служба падает
    Вложения Вложения

  20. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,805
    Вес репутации
    779
    Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  21. #16
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,531
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 9
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) kaa79, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Реклама казино Вулкан в браузере
      От divanmgn в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.02.2016, 01:56
    2. Страница Казино Вулкан во всех браузерах
      От Леонид Шевченко в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 08.02.2016, 12:17
    3. казино вулкан,баннеры,реклама
      От alkon в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 26.12.2015, 20:11
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 29.11.2015, 22:51
    5. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 08.01.2015, 22:06

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00048 seconds with 22 queries