Показано с 1 по 10 из 10.

Файлы с расширением better_call_saul (заявка № 197089)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.02.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    3

    Файлы с расширением better_call_saul

    Здравствуйте! После заражения файлы документов были переименованы с расширением better_call_saul. И создались readme следующего содержания:
    "Ваши файлы были зашифрованы.Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
    64B493D5F24CB5428430|0
    на электронный адрес files640@gmail.com .
    Далее вы получите все необходимые инструкции.
    Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
    Если вы всё же хотите попытаться, то предварительно сделайте резервные копии файлов, иначе в случае
    их изменения расшифровка станет невозможной ни при каких условиях."

    Буду весьма признателен за любую помощь в восстановлении файлов.
    С уважением, Евгений
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Eugeniy, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Udzgmedia\UsbMainSnap64.dll','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Udzgmedia\UsbMainSnap64.dll','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\ShellServiceObjectDelayLoad','CDBurn');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Обновите базы AVZ

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.02.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    3

    Обновлённые логи

    Высылаю обновлённые логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.02.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    3

    Логи FRST

    Здравствуйте! Высылаю лог frst. Файл addition.txt был создан 2 дня назад, когда я запускал программу первый раз. Файл frst.txt создан 5 минут назад.
    P.S. Сохранение операционки для меня не критично, винт могу форматнуть, а вот документы сохранить очень бы хотелось.
    С уважением, Евгений
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Frst.zip (21.2 Кб, 2 просмотров)

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2016-02-11 19:38 - 2016-02-14 17:18 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\IVJsoft
    2016-02-11 19:38 - 2016-02-14 15:20 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\Udzgmedia
    2016-02-11 19:37 - 2016-02-11 19:37 - 02359350 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\1A32724A1A32724A.bmp
    2016-02-11 19:37 - 2016-02-11 19:37 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt
    2016-02-11 19:37 - 2016-02-11 19:37 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt
    2016-02-11 19:37 - 2016-02-11 19:37 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt
    2016-02-11 19:37 - 2016-02-11 19:37 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt
    2016-02-11 19:37 - 2016-02-11 19:37 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt
    2016-02-11 19:37 - 2016-02-11 19:37 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt
    2016-02-11 19:37 - 2016-02-11 19:37 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt
    2016-02-11 19:37 - 2016-02-11 19:37 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt
    2016-02-11 19:37 - 2016-02-11 19:37 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt
    2016-02-11 19:37 - 2016-02-11 19:37 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt
    2016-02-11 19:37 - 2016-02-11 19:37 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README9.txt
    2016-02-11 19:37 - 2016-02-11 19:37 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README8.txt
    2016-02-11 19:37 - 2016-02-11 19:37 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README7.txt
    2016-02-11 19:37 - 2016-02-11 19:37 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README6.txt
    2016-02-11 19:37 - 2016-02-11 19:37 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README5.txt
    2016-02-11 19:37 - 2016-02-11 19:37 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README4.txt
    2016-02-11 19:37 - 2016-02-11 19:37 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README3.txt
    2016-02-11 19:37 - 2016-02-11 19:37 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README2.txt
    2016-02-11 19:37 - 2016-02-11 19:37 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README10.txt
    2016-02-11 19:37 - 2016-02-11 19:37 - 00001318 _____ C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\README1.txt
    2016-02-11 17:04 - 2016-02-11 17:04 - 00001318 _____ C:\README9.txt
    2016-02-11 17:04 - 2016-02-11 17:04 - 00001318 _____ C:\README8.txt
    2016-02-11 17:04 - 2016-02-11 17:04 - 00001318 _____ C:\README7.txt
    2016-02-11 17:04 - 2016-02-11 17:04 - 00001318 _____ C:\README6.txt
    2016-02-11 17:04 - 2016-02-11 17:04 - 00001318 _____ C:\README5.txt
    2016-02-11 17:04 - 2016-02-11 17:04 - 00001318 _____ C:\README4.txt
    2016-02-11 17:04 - 2016-02-11 17:04 - 00001318 _____ C:\README3.txt
    2016-02-11 17:04 - 2016-02-11 17:04 - 00001318 _____ C:\README2.txt
    2016-02-11 17:04 - 2016-02-11 17:04 - 00001318 _____ C:\README10.txt
    2016-02-11 17:03 - 2016-02-13 15:52 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
    2013-02-07 17:22 - 2013-02-07 17:22 - 0050330 _____ () C:\Program Files\AntiDust.exe
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.02.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    3

    Высылаю fixlog

    Высылаю fixlog.txt
    Вложения Вложения

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    С расшифровкой не поможем
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,538
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Eugeniy, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 26.02.2016, 22:19
    2. файлы better_call_saul
      От Роман Воробьёв в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 18.02.2016, 08:33
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 15.02.2016, 18:49
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 03.08.2013, 00:01
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:36

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00417 seconds with 22 queries