Показано с 1 по 10 из 10.

Открывающаяся вкладка в браузере (заявка № 197010)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.07.2009
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    28

    Thumbs up Открывающаяся вкладка в браузере

    Здравствуйте.

    AVZ вылетает при попытке выполнить любой скрипт (windows10, 64). Вылет происходит на моменте Ошибка - не найден файл (C:\SystemRoot\system32\ntoskrnl.exe).

    Лог из HiJackThis прикрепляю.

    Проблема следующая: в браузере время от времени самопроизвольно открывается вкладка с сайтом traflebc-poisk, с которого уже идет переадресация на какой-либо другой.

    Что можно сделать?
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Фунтяра, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Запускаете AVZ от имени Администратора по правой кнопке мыши?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.07.2009
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    28
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Запускаете AVZ от имени Администратора по правой кнопке мыши?
    Да, конечно. Может быть, есть какие-то другие версии программы? Или еще какие-нибудь советы?

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.07.2009
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    28
    Сделал.

    На самом деле, в последние пару дней не замечаю проблемы, хотя доставала в течение пары недель. Но все-таки проверьте, может что найдете)
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    GroupPolicy-x32: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2521812538-2827248953-3555167651-1001 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://cosmosearch.ru/?ri=1&rsid=c06158ac6835e8637801e47642a50fdf&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2521812538-2827248953-3555167651-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://cosmosearch.ru/?ri=1&rsid=c06158ac6835e8637801e47642a50fdf&q={searchTerms}
    OPR Extension: (SuperMegaBest.com) - C:\Users\Medved\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cbbpicnbcjaeeenbmilcnaojfgnmlhhb [2015-09-18]
    R2 LiveUpdateSvc; C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [2909472 2015-08-03] (IObit)
    S1 condef; system32\drivers\condef.sys [X]
    C:\Users\Medved\AppData\Local\Temp\i4jdel0.exe
    C:\Users\Medved\AppData\Local\Temp\ObnoviSoft.exe
    Task: {6C726C2B-93A6-4ED9-B1DE-BCE39565997A} - \RestoreSearch -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7EACE358-F08A-4ECA-B41D-840E519DD061} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9AEB10AE-689E-417D-B836-811CF5070777} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9B8013AC-E7B7-4AF3-B575-D4FC195CD9A4} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A2489E10-D89B-49DA-BB1F-C67F0883481D} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A7814F0D-068A-4552-BDF5-1312E58363BB} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B016917B-C474-4996-96DA-8AEA544D2A04} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B6B07F58-2834-43D8-B4FF-0AC44B51CA97} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CB22445E-A868-4517-9CED-E7CC602020DE} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D027C69A-390D-4052-BC62-3B88315146F7} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D42B57CC-B09C-481F-8E71-AB14B8CA6447} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D6A356C9-CD9D-49EC-BB61-32DCF7A24BCF} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.07.2009
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    28
    Выполнено.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.07.2009
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    28
    Я уже писал, что проблема как-то странно пропала еще до вашего лечения. Но все равно спасибо!)

  • Уважаемый(ая) Фунтяра, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 02.02.2015, 18:41
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 26.07.2014, 02:37
    3. Открывается новая вкладка в браузере.
      От Robotek в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 15.07.2014, 19:46
    4. Вкладка в браузере
      От Toxa11 в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 08.07.2014, 22:42

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01241 seconds with 21 queries