Показано с 1 по 15 из 15.

Постоянно открываются новые окна в браузере (заявка № 196886)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    8

    Постоянно открываются новые окна в браузере

    Несколько дней назад обратил внимание, что стали открываться окна без моего участия. Вышел из браузера (Chrome), зашел снова, вроде прекратилось. Но вчера стали открываться окна в браузере снова. Причем не сразу, а через несколько минут после запуска. Сначала одно, потом другое и пошло.... Вижу сообщение Redirect и открывается окно....
    Антивирусом прошелся несколько раз - не помогает. Компьютер (ноутбук) стал тормозить при запуске других программ, медленно запускаться.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Kalkenberg, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,809
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\luckybrowse\app\luckybrowse.exe');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\4f596ec3-77fb-4fc3-82cb-691c42c71d77\plugincontainer.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\common files\4f596ec3-77fb-4fc3-82cb-691c42c71d77\updater.exe');
     StopService('Service Mgr DiscoverTreasure');
     StopService('Update Mgr DiscoverTreasure');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\luckybrowse\app\luckybrowse.exe', '');
     QuarantineFile('c:\programdata\4f596ec3-77fb-4fc3-82cb-691c42c71d77\plugincontainer.exe', '');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\common files\4f596ec3-77fb-4fc3-82cb-691c42c71d77\updater.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Discover Treasure\Extensions\bfa55139-82af-4663-a19b-e135dac8d043.dll', '');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\luckybrowse\app\luckybrowse.exe', '32');
     DeleteFile('c:\programdata\4f596ec3-77fb-4fc3-82cb-691c42c71d77\plugincontainer.exe', '32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\common files\4f596ec3-77fb-4fc3-82cb-691c42c71d77\updater.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Discover Treasure\Extensions\bfa55139-82af-4663-a19b-e135dac8d043.dll', '32');
     DeleteService('Service Mgr DiscoverTreasure');
     DeleteService('Update Mgr DiscoverTreasure');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\luckybrowse', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\4f596ec3-77fb-4fc3-82cb-691c42c71d77', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\common files\4f596ec3-77fb-4fc3-82cb-691c42c71d77', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Discover Treasure\Extensions', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Sony\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\4wzw2luf.default\extensions', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\luckybrowse');
     DeleteDirectory('c:\programdata\4f596ec3-77fb-4fc3-82cb-691c42c71d77');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\common files\4f596ec3-77fb-4fc3-82cb-691c42c71d77');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Discover Treasure\Extensions');
     DeleteDirectory('C:\Users\Sony\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\4wzw2luf.default\extensions');
     DelBHO('{bfa55139-82af-4663-a19b-e135dac8d043}');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "LuckyBrowse" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{29598CCE-FA40-4687-855A-FB968663A5F8}" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PPort12reminder', 'command');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    8
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.
    - Карантин отправлен.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.
    - Скрипт выполнен. Компьютер перезагрузился. Фал отчета приложен к сообщению.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).[/QUOTE]
    - Лог выполнен (файл приложен)
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,809
    Вес репутации
    779
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Настройки отметьте:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) - выполнил. Файл прилагаю.


    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    Кеш в Mozilla и Chrome очистил. IE - не использую.

    Запустил браузер....Пока все нормально. Завтра еще проверю.

    Спасибо вам большое за ваши знания и труд.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,809
    Вес репутации
    779
    Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните на Рабочем столе.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    8
    [QUOTE=Vvvyg;1357215]Загрузите SecurityCheck by glax24 отсюда и сохраните на Рабочем столе.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    - Не запускается файл, на который вы указали. Выдается сообщение - см. вложение.
    Изображения Изображения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,809
    Вес репутации
    779
    Попробуйте скачать по этой ссылке.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Попробуйте скачать по этой ссылке.
    Файл скачивается, но не открывается. Выдается то-же что и ранее сообщение((

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,809
    Вес репутации
    779
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    8
    [QUOTE=Vvvyg;1357325]Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Выполнено. Файлы а прилагаемом архиве.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,809
    Вес репутации
    779
    Java 8 Update 31 (64-bit) обновите до Java 8 Update 73, либо удалите вовсе, 64-битная версия, как правило, не нужна вовсе.

    Adobe Flash Player 15 ActiveX удалите, если не смотрите ролики в IE, либо обновляйте автоматически (измените настройки в панели управления).
    По Adobe Flash Player 20 NPAPI - аналогичные рекомендации.
    Если смотрите ролики только на youtube - можно удалить Adobe Flash Player, современные браузеры проигрывают видео через HTML5.

    ESET NOD32 Antivirus 4.2 давно устарел и не обеспечивает полноценной защиты. Пользуйтесь актуальными версиями защитных продуктов.

    Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.11.2014
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    8
    Я выполнил все ваши рекомендации. Удалил программы, указанные вами и обязательно обновлю антивирус.
    Компьютер заработал как надо.
    Хочу сказать вам еще раз, огромное спасибо. Ваш сервис и ваши знания всегда поражают меня.
    Дай вам бог здоровья и удачи.

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,809
    Вес репутации
    779
    Спасибо, и Вам не болеть, и Вашему компьютеру
    WBR,
    Vadim

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. В браузере постоянно открываются новые окна с рекламой
    От Андрей Бережнов в разделе Помогите!
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.06.2015, 22:27
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.12.2014, 11:43
  3. постоянно открываются новые окна
    От Alice1122 в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 23:14
  4. Открываются новые окна в браузере
    От romkazor в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 01:23
  5. Постоянно открываются новые окна браузера
    От vladimir_K в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:29

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01045 seconds with 21 queries