Показано с 1 по 7 из 7.

Google Chrome не открывает интернет страницы и не заходит в настройки (заявка № 196841)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    4

    Google Chrome не открывает интернет страницы и не заходит в настройки

    Всем доброго дня!
    Проблема в заголовке, логи в приложении. Браузер перестал запускаться уже давненько: месяца три-четыре назад. Но всё как-то руки до починки не доходили. Первое время делал откаты системы - помогало, но не надолго. На вирусы сканировал сетевым Dr.Web - всё чисто. Браузер переустанавливал много раз с очисткой (и без) директории пользователя, реестра и пр. Canary также не работает. Спасибо за помощь!
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось knight_lightning; 08.02.2016 в 10:06.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,269
    Вес репутации
    327
    Уважаемый(ая) knight_lightning, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    4
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    Спасибо за быстрый ответ! Логи во вложении.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip logs.zip (44.2 Кб, 1 просмотров)

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CloseProcesses:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    2016-02-08 10:24 - 2016-02-08 10:25 - 00000000 _____ C:\Users\kmironov\AppData\Local\{35BE4761-0411-4678-9CAF-F6C7AF79874E}
    2016-02-01 14:17 - 2016-02-01 14:17 - 00000016 _____ C:\ProgramData\mntemp
    2015-12-15 11:33 - 2015-12-15 11:34 - 6420480 _____ () C:\Program Files (x86)\GUTC85.tmp
    2016-02-08 10:26 - 2016-02-08 10:26 - 0000000 ____H () C:\Users\kmironov\AppData\Local\BIT2DC4.tmp
    2015-11-18 11:32 - 2015-11-18 11:32 - 0000000 ____H () C:\Users\kmironov\AppData\Local\BIT3B0D.tmp
    2015-11-05 13:47 - 2015-11-05 13:50 - 0000000 _____ () C:\Users\kmironov\AppData\Local\{2E920FA6-3DEB-4F41-8A61-C5C816853872}
    2016-02-08 10:24 - 2016-02-08 10:25 - 0000000 _____ () C:\Users\kmironov\AppData\Local\{35BE4761-0411-4678-9CAF-F6C7AF79874E}
    2015-11-18 11:32 - 2015-11-18 11:32 - 0000000 _____ () C:\Users\kmironov\AppData\Local\{3B33E57B-C956-4C46-B29F-C832C20C27BC}
    2015-11-09 12:04 - 2015-11-09 12:05 - 0000000 _____ () C:\Users\kmironov\AppData\Local\{D8EDF1FC-4782-407B-8522-DC652620FDCA}
    2015-11-09 12:03 - 2015-11-09 12:05 - 0000000 _____ () C:\Users\kmironov\AppData\Local\{F3357E80-4BFA-4AEC-A63E-459B06AE4CE6}
    C:\Windows\Tasks\At1.job
    C:\Windows\Tasks\At2.job
    Task: {47644F79-E191-44E7-87CD-CDDD2B68B42D} - System32\Tasks\At2 => cmd <==== ATTENTION
    Task: {6664AB32-00AE-46EC-B4C2-6C25A5D60BED} - System32\Tasks\At1 => cmd <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:9A870F8B
    2016-02-01 13:52 - 2015-09-10 19:00 - 00000000 ___HD C:\Users\kmironov\AppData\Local\Ix6kSXADP7UTd
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    По поводу Хрома.

    1. Удалите Google Chrome, установите флажок "Также удалить данные браузера" и установите снова.
    2. Если не помогло - отключите антивирус, проверьте в безопасном режиме с поддержкой сети.
    3. В групповых политиках никаких запретов касательно Chrome нет?
    WBR,
    Vadim

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.02.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    4
    Всё сделал по пунктам. Пока не заработало. Хром переустановил, попробовал в безопасном режиме, в GPO насчёт хрома всё чисто. Лог во вложении.
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,827
    Вес репутации
    780
    У меня идей, кроме как обратиться в ТП Гугла, нет.
    Попробуйте ещё удалить Хром, зачистить все его папки - в \Program Files, C:\Program Files (x86), C:\Users\kmironov\AppData\Local, C:\Users\kmironov\AppData\Roaming и установить снова. Как вариант - x64 версию, качается с гугла с некоторыми ухищрениями.

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 22:03
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.09.2014, 10:23
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.12.2013, 19:00
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 12:25
  5. Google Chrome не открывает вкладки, настройки...
    От PRoSToTeM@ в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 14:54

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00635 seconds with 21 queries