Показано с 1 по 8 из 8.

Были трояны. служба профилей пользователей препятствует входу в систему (заявка № 196796)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.06.2010
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    24

    Были трояны. служба профилей пользователей препятствует входу в систему

    Добрый день !

    Знакомые попросили проверить компьютер. С их слов:
    Сынишка натаскал с инета троянов, комп стал глючить,
    запустили проверку стоящим на компе касперским, были удалены ряд файлов,
    после перезагрузки вышло сообщение
    "служба профилей пользователей препятствует входу в систему".
    Потом они позвонили мне, с помощью советов из инета и перезагрузки в безопасном режиме удалось восстановить вход в систему, но решили проверить все досконально.

    Знакомые привезли мне системник, я сделал все необходимые логи.

    Жду анализа и рекомендаций !

    PS Пока запустил на подозрительном компе касперский virus removal tool. Какие то файлы еще чистит...

    Спасибо !
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Sergey795; 06.02.2016 в 12:04.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Sergey795, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     TerminateProcessByName('c:\users\ЯНА\appdata\local\fc39cba0-1453155671-11dd-bd2a-002215f2e902\snska172.tmp');
     StopService('rowugoqo');
     QuarantineFileF('C:\ProgramData\Tmp0x0x', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('C:\Program Files\RCP', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('C:\Users\ЯНА\AppData\Local\Hostinstaller', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('C:\Users\ЯНА\AppData\Roaming\mysites123', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('c:\users\ЯНА\appdata\local\fc39cba0-1453155671-11dd-bd2a-002215f2e902\snska172.tmp', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\FC39CBA0-1453141209-11DD-BD2A-002215F2E902\knsaC012.tmpfs', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ccnfd_1_10_0_2.sys', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Tmp0x0x\P', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\RCP\systweakasp.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\ЯНА\AppData\Local\Hostinstaller\887236841_installcube.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\ЯНА\AppData\Local\SystemMonitor2016\887236841.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\ЯНА\AppData\Roaming\mysites123\UninstallManager.exe', '');
     DeleteFile('c:\users\ЯНА\appdata\local\fc39cba0-1453155671-11dd-bd2a-002215f2e902\snska172.tmp', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\FC39CBA0-1453141209-11DD-BD2A-002215F2E902\knsaC012.tmpfs', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ccnfd_1_10_0_2.sys', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Tmp0x0x\P', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\RCP\systweakasp.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\ЯНА\AppData\Local\Hostinstaller\887236841_installcube.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\ЯНА\AppData\Local\SystemMonitor2016\887236841.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\ЯНА\AppData\Roaming\mysites123\UninstallManager.exe', '32');
     DeleteService('rowugoqo');
     DeleteService('sotudonyzbt');
     DeleteService('ccnfd_1_10_0_2');
     DeleteFileMask('C:\ProgramData\Tmp0x0x', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files\RCP', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\ЯНА\AppData\Local\Hostinstaller', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\ЯНА\AppData\Roaming\mysites123', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\ProgramData\Tmp0x0x');
     DeleteDirectory('C:\Program Files\RCP');
     DeleteDirectory('C:\Users\ЯНА\AppData\Local\Hostinstaller');
     DeleteDirectory('C:\Users\ЯНА\AppData\Roaming\mysites123');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ASP" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SystemMonitor2016" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{48AA051C-9DB7-4100-A9BF-338451F6FFA8}" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'GenieFloater');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     BC_DeleteSvc('rowugoqo');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.06.2010
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    24
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     TerminateProcessByName('c:\users\ЯНА\appdata\local\fc39cba0-1453155671-11dd-bd2a-002215f2e902\snska172.tmp');
     StopService('rowugoqo');
     QuarantineFileF('C:\ProgramData\Tmp0x0x', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('C:\Program Files\RCP', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('C:\Users\ЯНА\AppData\Local\Hostinstaller', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('C:\Users\ЯНА\AppData\Roaming\mysites123', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('c:\users\ЯНА\appdata\local\fc39cba0-1453155671-11dd-bd2a-002215f2e902\snska172.tmp', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\FC39CBA0-1453141209-11DD-BD2A-002215F2E902\knsaC012.tmpfs', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\ccnfd_1_10_0_2.sys', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Tmp0x0x\P', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\RCP\systweakasp.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\ЯНА\AppData\Local\Hostinstaller\887236841_installcube.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\ЯНА\AppData\Local\SystemMonitor2016\887236841.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\ЯНА\AppData\Roaming\mysites123\UninstallManager.exe', '');
     DeleteFile('c:\users\ЯНА\appdata\local\fc39cba0-1453155671-11dd-bd2a-002215f2e902\snska172.tmp', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\FC39CBA0-1453141209-11DD-BD2A-002215F2E902\knsaC012.tmpfs', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ccnfd_1_10_0_2.sys', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Tmp0x0x\P', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\RCP\systweakasp.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\ЯНА\AppData\Local\Hostinstaller\887236841_installcube.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\ЯНА\AppData\Local\SystemMonitor2016\887236841.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\ЯНА\AppData\Roaming\mysites123\UninstallManager.exe', '32');
     DeleteService('rowugoqo');
     DeleteService('sotudonyzbt');
     DeleteService('ccnfd_1_10_0_2');
     DeleteFileMask('C:\ProgramData\Tmp0x0x', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files\RCP', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\ЯНА\AppData\Local\Hostinstaller', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\ЯНА\AppData\Roaming\mysites123', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\ProgramData\Tmp0x0x');
     DeleteDirectory('C:\Program Files\RCP');
     DeleteDirectory('C:\Users\ЯНА\AppData\Local\Hostinstaller');
     DeleteDirectory('C:\Users\ЯНА\AppData\Roaming\mysites123');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "ASP" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SystemMonitor2016" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{48AA051C-9DB7-4100-A9BF-338451F6FFA8}" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'GenieFloater');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     BC_DeleteSvc('rowugoqo');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    Добрый день ! Спасибо за оперативный ответ.
    Все сделал согласно инструкциям, все прошло штатно.
    Цепляю логи и отправляю карантин.
    Жду дальнейших инструкций.

    PS Не могу понять, ушел файл карантина, или нет, делаю по инструкции: перехожу по ссылке вверху на загрузку файла, выбирают файл, жму загрузить, выходит большая одинокая надпись "Результат загрузки" и больше ничего не написано.
    Как понять, ушел файл или нет?
    Попробовал еще раз, результат тот же.
    PSS Еще раз запустил запустил касперский virus removal tool. Все чисто.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Sergey795; 06.02.2016 в 15:00.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Не нужно полностью цитировать сообщения хелпера, это ухудшает читаемость темы, просто пишите в окне "Быстрый ответ".

    С карантином проблемы пока, не обращайте внимание.

    А что Вы интернет экономите? Все логи сделаны при отключённом, и AdwCleaner не смог базы подгрузить.

    При подключённом интернете запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать (Scan), по окончании сканирования если используете программы от Mail.Ru, Yandex (браузер, Яндекс.Диск, Punto Switcher), MediaGet, Zona - уберите галочки на вкладках Папки (Folders), Реестр (Registry) и вкладках браузеров со всех пунктов, где они упоминются.

    Установите в пункте меню "Настройки" (Settings) галочку "Сброс политик Chrome" .
    Затем нажмите Очистка (Cleaning) и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C1].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.06.2010
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    24
    Конечно же не экономлю инет.
    У меня сейчас на столе два компа, один мой, подключенный в инет, и один "больной", а "шнурок" один.
    Т.к. не было написано, что AdwCleaner (by Xplode) выполнять с подключенным инетом, поленился шнурок в очередной раз перетыкать.
    После получения инструкции, естественно, переткнул шнурок на "больной" комп, выполнил все операции и потом обратно на свой воткнул, что бы сообщение отправить. На больном компе проблемы теперь отсутствуют, все грузится, инет работает.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    23,798
    Вес репутации
    779
    Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  9. Vvvyg получил(а) благодарность за это сообщение от


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.06.2010
    Сообщений
    49
    Вес репутации
    24
    Деинсталлировал. Рекомендации будем выполнять.

    Спасибо !

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

Похожие темы

  1. Троянец-вандал для Android форматирует карту памяти и препятствует общению пользователей
    От Ilya Shabanov в разделе Лечение и защита мобильных устройств
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2014, 14:27
  2. служба профилей пользователей препятствует входу
    От Иван Воронин в разделе Помогите!
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 22:39
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 01:07
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 16:18
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 12:09

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00382 seconds with 21 queries