Показано с 1 по 14 из 14.

Тормоза и назойливая стартовая страница (заявка № 196720)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.02.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    4

    Thumbs up Тормоза и назойливая стартовая страница

    Здравствуйте! Комп тормозит, зависает, отключается и также никакими средствами не могу избавиться от стартовой страницы [удалено]
    Заранее благодарен за помощь. Логи прилагаю.
    С уважением, Валерий
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось thyrex; 04.02.2016 в 21:56.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,267
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Valeriy Kravchuk, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files\microsoft data\install_addons.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\nethost task.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\microsoft data\install_addons.exe','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.02.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    4
    Скрипты выполнил, отправляю логи.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.02.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    4
    Выполнил сканирование, лог прилагается.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Удалите в МВАМ все найденное
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.02.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    4
    Удалил, перезагрузился, проблемы не исчезли.

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.02.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    4
    Ок, просканировал FRST, логи прилагаю в архиве.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar FRST.rar (22.0 Кб, 1 просмотров)

  12. #11
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-1757981266-1614895754-1801674531-1003\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1757981266-1614895754-1801674531-1003 -> 3AFCDEE511EFE4B9526A79F84C3D3D5A URL = hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms}
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1757981266-1614895754-1801674531-1003 -> No Name - {53504356-3700-A76A-76A7-7A786E7484D7} -  No File
    CHR Extension: (AS Magic Player) - C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mfhnkgpdlogbknkhlgdjlejeljbhflim [2016-01-30]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bhjcgomkanpkpblokebecknhahgkcmoo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\User\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bokijhalndhhhikpnaniimagniglonke [2016-01-05]
    OPR Extension: (AS Magic Player) - C:\Documents and Settings\User\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mfhnkgpdlogbknkhlgdjlejeljbhflim [2015-11-07]
    OPR Extension: (Переводчик для Chrome 2) - C:\Documents and Settings\User\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oadboiipflhobonjjffjbfekfjcgkhco [2015-01-08]
    StartMenuInternet: (HKLM) Opera - C:\Program Files\Opera\Opera.exe hxxp://istart.webssearches.com/?type=sc&ts=1421064004&from=obw&uid=WDCXWD6400AARS-00Y5B1_WD-WCAV5C45514555145
    StartMenuInternet: (HKLM) Opera.exe - C:\Program Files\Opera\Opera.exe hxxp://istart.webssearches.com/?type=sc&ts=1421064004&from=obw&uid=WDCXWD6400AARS-00Y5B1_WD-WCAV5C45514555145
    C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-8de7627e.exe
    C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\downloader.exe
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\User:id
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:41ADDB8A
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:A064CECC
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:A1364FD1
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.02.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    4
    Сделал, лог во вложении
    Вложения Вложения

  14. #13
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    Что сейчас с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.02.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    4
    Большое спасибо, вроде проблемы ушли, комп работает шустро, от стартовой страницы наконец избавился!

  • Уважаемый(ая) Valeriy Kravchuk, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. тормоза компьютера, стартовая страница
      От tamano в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 21.09.2015, 22:02
    2. Палёная стартовая страница
      От Алексей Ломов в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.05.2015, 09:35
    3. Стартовая страница
      От Moscow74 в разделе Помогите!
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 13.10.2014, 19:58
    4. Стартовая страница
      От JEKANEXT в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 11.01.2014, 11:21
    5. IE стартовая страница
      От Zalim в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 01:47

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01210 seconds with 21 queries