Показано с 1 по 10 из 10.

Потеря фокуса при нажатии на открытое приложение (заявка № 196566)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    4

    Thumbs up Потеря фокуса при нажатии на открытое приложение

    Здравствуйте.
    Появилась проблемка: теряется фокус при нажатии на любом открытом приложении ЛКМ. После этого пропадает доступ к панели задач и меню "Пуск".
    Заметил через диспетчер задач, что в момент потери фокуса происходит секундное выполнение dllhost.exe
    Помогите по возможности. Заранее спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,268
    Вес репутации
    326
    Уважаемый(ая) Vitaliy Fundovoy, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SupTab\SEARCH~1.DLL','');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SupTab\SEARCH~1.DLL','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD','command');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP2.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP1.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\APSnotifierPP3.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP1','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP2','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\APSnotifierPP3','64');
     DeleteFile('C:\Users\Костя\AppData\Roaming\sweet-page\UninstallManager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{058A413B-7D2C-44FF-8A08-86427C0B4133}','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    4
    По поводу карантина, попытался выгрузить, но он пишет что: "Данный файл уже загружен"
    Вложения Вложения

  6. #5
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    4
    Держите
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.v9.com?type=hp&ts=1433404104&from=mych123&uid=samsungxsp2004c_s07gj1rlc00980&z=9f74db57be858e2c7dcac0bgdzac2c8z6e7m3bdecq
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1404643646&from=cor&uid=SAMSUNGXSP2004C_S07GJ1RLC00980&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.v9.com?type=hp&ts=1433404104&from=mych123&uid=samsungxsp2004c_s07gj1rlc00980&z=9f74db57be858e2c7dcac0bgdzac2c8z6e7m3bdecq
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.sweet-page.com/web/?type=ds&ts=1404643646&from=cor&uid=SAMSUNGXSP2004C_S07GJ1RLC00980&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.v9.com?type=hp&ts=1433404104&from=mych123&uid=samsungxsp2004c_s07gj1rlc00980&z=9f74db57be858e2c7dcac0bgdzac2c8z6e7m3bdecq
    HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.v9.com?type=hp&ts=1433404104&from=mych123&uid=samsungxsp2004c_s07gj1rlc00980&z=9f74db57be858e2c7dcac0bgdzac2c8z6e7m3bdecq
    HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.v9.com?type=hp&ts=1433404104&from=mych123&uid=samsungxsp2004c_s07gj1rlc00980&z=9f74db57be858e2c7dcac0bgdzac2c8z6e7m3bdecq
    HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.v9.com?type=hp&ts=1433404104&from=mych123&uid=samsungxsp2004c_s07gj1rlc00980&z=9f74db57be858e2c7dcac0bgdzac2c8z6e7m3bdecq
    SearchScopes: HKLM-x32 -> {425ED333-6083-428a-92C9-0CFC28B9D1BF} URL = hxxp://www.v9.com/web?type=ds&ts=1433404104&from=zzgbkk123&uid=samsungxsp2004c_s07gj1rlc00980&z=9f74db57be858e2c7dcac0bgdzac2c8z6e7m3bdecq&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2943935304-3446558988-3660909384-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://www.v9.com/web?type=ds&ts=1431339260&from=zzgbkk123&uid=samsungxsp2004c_s07gj1rlc00980&z=4f2d3eb27d41f6eaced6f75g3zdcbgfc3z1obt2z1t&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2943935304-3446558988-3660909384-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=26e627e86cd46adb3250f984ec7bac5a&text=
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2943935304-3446558988-3660909384-1000 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://search.delta-homes.com/web/?type=ds&ts=1419434827&from=wpm12233&uid=SAMSUNGXSP2004C_S07GJ1RLC00980&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2943935304-3446558988-3660909384-1000 -> {425ED333-6083-428a-92C9-0CFC28B9D1BF} URL = hxxp://www.v9.com/web?type=ds&ts=1433404104&from=zzgbkk123&uid=samsungxsp2004c_s07gj1rlc00980&z=9f74db57be858e2c7dcac0bgdzac2c8z6e7m3bdecq&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2943935304-3446558988-3660909384-1000 -> {61EB20A4-D4D5-4276-A2C9-DCCE8CE9F633} URL = hxxp://webalta.ru/search?q={searchTerms}&from=IE
    BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {761497BB-D6F0-462C-B6EB-D4DAF1D92D43} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {9030D464-4C02-4ABF-8ECC-5164760863C6} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {DBC80044-A445-435b-BC74-9C25C1C588A9} -> No File
    Toolbar: HKLM - No Name - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} -  No File
    Toolbar: HKLM - No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2943935304-3446558988-3660909384-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    FF Extension: WebAlta Toolbar - C:\Users\Костя\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\{4933189D-C7F7-4C6E-834B-A29F087BFD24}.xpi [2015-01-14] [not signed]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jggbjbmnfmipgcanidamjfpechdeekoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ppoilmfkbpckodoifdlkmkepcajfjmhl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    C:\Users\Костя\AppData\Local\Temp\KB97543F04DDA97B5.exe
    C:\Users\Костя\AppData\Local\Temp\KBAD0CF8A2EE8CE72F.exe
    Task: {02593038-1C0C-403A-958A-C6A1DE7F2125} - \{058A413B-7D2C-44FF-8A08-86427C0B4133} -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:373E1720
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:373E1720
    AlternateDataStreams: C:\Users\Костя\Local Settings:wa
    AlternateDataStreams: C:\Users\Костя\AppData\Local:wa
    AlternateDataStreams: C:\Users\Костя\AppData\Local\Application Data:wa
    AlternateDataStreams: C:\Users\Костя\Documents\ljr.jpeg:3or4kl4x13tuuug3Byamue2s4b
    AlternateDataStreams: C:\Users\Костя\Documents\ljr.jpeg:{4c8cc155-6c1e-11d1-8e41-00c04fb9386d}
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    4
    Прошу
    Вложения Вложения

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    31.01.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    4
    Все отлично.
    Спасибо большое за помощь!

  • Уважаемый(ая) Vitaliy Fundovoy, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Открытое письмо Президенту
      От Bratez в разделе Оффтоп
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 18.02.2011, 01:16
    2. Куба переходит на открытое ПО
      От ALEX(XX) в разделе Другие новости
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 23.04.2010, 09:05
    3. Открытое ПО для предприятий
      От maXmo в разделе Софт - общий
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 28.10.2009, 12:32
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:48
    5. Dr.Web AV-Desk — Открытое тестирование
      От Shu_b в разделе Антивирусы
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 23.10.2007, 15:26

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00640 seconds with 21 queries